Исихазм

Автор Тема: исихазм и йога  (Прочитано 14244 раз)

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #30 : 08 Октябрь 2019, 08:38:58 »
Окончательно понял что йога не для меня. Кстати в Церковь тоже не хожу считаю это лишним для исихаста. я некрещенный. Занимаюсь молитвой Иисусовой 12 лет. Пока результаты не ахти какие. Не чувствую любви к Богу. Уровень короче низкий. Сейчас нашел хороший сайт по цифровым книгам. Скачал Сенеку "Нравственные письма к Луцилию". Кстати там полно книг по эзотерике и духовным системам.

Практиковать Иисусову молитву и при этом отрицать силу крещения и церковные таинства - это примерно как пить воду из стакана не налив воды.
Молиться Христу и при этом искать истины в других учениях - это примерно как быть миллиардером, но не уметь пользоваться деньгами и питаться объедками. Если ты веришь, что Христос Царь мира и обладает полнотой истины и знания об этом мире, то зачем тебе кто-то ещё? А если веришь, что истина где-то в другом месте, то зачем тебе Христос?
после обдумывания частично соглашусь с вами. надо бы чему то одному следовать и лучше все таки в Церковь начать ходить.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #31 : 08 Октябрь 2019, 08:40:44 »
Идущий, я собираю подобно пчеле нектар с разных цветов. с разных традиций читаю разные книги и пробую познать суть разных систем. почему бы нет?

"5. Относительно сходств и различий см.: M. Eliade. Yoga. Essai sur les origines
de la mystique indienne. Paris 1936. 86-88; этот текст почти дословно
воспроизводится автором в недавнем труде Techniques du yoga. Paris 1948. 254. .."

Цитата по
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=11651&order=&pg=1
я больше эзотерических книг в руки не буду брать посмотрим что выйдет.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #32 : 08 Октябрь 2019, 12:36:31 »
это просто эксперимент. я хочу проверить смогу ли обходиться без эзотерики. без йоги и без тантры. дело в том что в начале в моей жизни появились именно эти религии. а потом уже христианство. и мне трудно без них. я в стадии поиска.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2019, 19:05:58 »
можно быть натхом и следовать исихазму. я так не могу. это очень трудно, счиитаю.

svod

  • Сообщений: 3865
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2019, 21:30:54 »
можно быть натхом и следовать исихазму. я так не могу. это очень трудно, счиитаю.

Можно быть над холмом и след давать исихазму?

Думаю можно.

Страх лишает такой возможности.
Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #35 : 13 Ноябрь 2019, 17:44:58 »
Я в Церковь начну ходить.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #36 : 14 Ноябрь 2019, 13:07:58 »
Ме нельзя в Церковь ходить мне запрещают Учитель более высокого порядка. чем священник.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #37 : 14 Ноябрь 2019, 13:09:08 »
Я сжег в 12-ом году тантрическую книгу и у меня появился Учитель. Он мне сказал не ходить туда так как Он сам меня всему научит.

svod

  • Сообщений: 3865
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #38 : 14 Ноябрь 2019, 23:03:10 »
Я сжег в 12-ом году тантрическую книгу и у меня появился Учитель. Он мне сказал не ходить туда так как Он сам меня всему научит.

С 2012 по 2019 - прошло 7 лет. Похоже ты так ничему и не научился у своего учителя.

Да... дело не в учителях, а в том что ты в них ищешь.

)))  https://www.youtube.com/watch?v=_mnxbMrsDR8
Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #39 : 13 Март 2020, 23:41:49 »
www.nikhilmantravigyan.org. Это сайт моего Гуру. Почитайте внимательно. Они принимают христиан.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #40 : 14 Март 2020, 00:09:15 »
Гуру ко мне явился в 12 году. Когда я сжег книгу "Каула-тантра-санграха". Я думал она несвященная, так как про тантрический секс. Ну и сжег ее, выйдя за город на поляну. Гуру заставлял меня делать уколы клопиксол депо. Они - неприятная штука. С тех пор (с 12 года) я делаю эти уколы и мучаюсь.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #41 : 14 Март 2020, 09:18:39 »
Мой Гуру говорит, что лучше, чем хождение в Церковь и принятие Таинств - аскеза. Данная религия и предлагает аскезу. Там очень трудные садханы. При этом главным Божеством остается Иисус Христос.

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #42 : 14 Март 2020, 11:30:40 »
Можно также стать натхом. Они тоже принимают христиан. Гуруджи Матсьендранатх идет навстречу. Он спросил своих индийских Гуру о том может ли христианин стать натхом. Те поддержали эту идеи. Вот сайт натхов: www.nathas.org.

Raisa

  • Сообщений: 3749
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #43 : 14 Март 2020, 16:31:47 »
лучше, чем хождение в Церковь и принятие Таинств - аскеза.
Здравствуйте! У некоторых православных практиков тоже есть такие представления.

Возможно Вам как-то пригодится, приведу одну из, как мне кажется, очень важных цитат, правда, святоотеческих:
 
"Скажу прямо: самое совершенное и великое дело, которого только может желать и достигнуть человек, есть сближение с Богом и пребывание в единении с Ним.

Но немало таких, которые говорят, что совершенство жизни христианской состоит в пощениях, бдениях, коленопреклонениях, спании на голой земле и в других подобных строгостях телесных. Иные говорят, что оно состоит в совершении многих молитвословий дома и в выстаивании долгих служб церковных. А есть и такие, которые полагают, что совершенство наше всецело состоит в умной молитве, в уединении, отшельничестве и молчании. Наибольшая же часть ограничивает сие совершенство точным исполнением всех уставом положенных подвижнических деланий, не уклоняясь ни к излишеству, ни к недостатку в чем-либо, а держась золотой середины. Однако ж все эти добродетели одни не составляют искомого христианского совершенства, но суть лишь средства и способы к достижению его.

Что они суть средства и средства действенные к достижению совершенства в христианской жизни, в этом нет никакого сомнения...

...Но, с другой стороны, эти же добродетели тем, которые в них полагают всю основу своей жизни и своего упования, могут причинить больший вред, нежели явные их опущения – не сами по себе, потому что они благочестны и святы, а по вине тех, которые не как должно пользуются ими, – именно когда они, внимая только сим добродетелям, внешне совершаемым, оставляют сердце свое тещи в собственных своих волениях и в волениях диавола, который, видя, что они соступили с правого пути, не мешает им не только с радостью подвизаться в этих телесных подвигах, но и расширять и умножать их по суетному их помыслу...

... Но как погрешительно действуют таковые и как далеко отстоят от истинного совершенства, это всякий может уразуметь, судя по жизни их и по их нраву. Они обыкновенно желают, чтоб их предпочитали другим во всяком случае; они любят жить по своей воле и всегда упорны в своих решениях; они слепы во всем, что касается их самих, но весьма зорки и старательны в разбирательстве дел и слов других; если кто начнет пользоваться почетом у других, какой, как им думается, имеют они, они не могут этого стерпеть и явно делаются немирными к нему; если кто помешает им в их благочестивых занятиях и подвижнических деланиях, особенно в присутствии других, – Боже сохрани! – они тотчас возмущаются, тотчас кипятятся гневом и становятся совсем другими, на себя не похожими...

...Теперь, узнавши так ясно и определенно, что духовная жизнь и совершенство не состоят в одних тех видимых добродетелях, о которых мы сказали, узнай и то, что она не состоит и в другом чем, кроме как в сближении с Богом и в единении с Ним, как сказано вначале, – в связи с чем состоят сердечное исповедание благости и величия Божия и сознание собственной нашей ничтожности и склонности на всякое зло; любовь к Богу и нелюбие к себе самим; подчинение себя не только Богу, но и всем тварям из любви к Богу, отвержение всякой собственной нашей воли и совершенная покорность воле Божией; и при том желание всего этого и совершение от чистого сердца, «во славу Божию» (1Кор. 10, 31), только для одного благоугождения Богу, только потому, что так хочет Он Сам и что так надлежит нам любить Его и работать Ему."

(прп.Никодим Святогорец "Невидимая брань")
https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/nevidimaja-bran/1_3

Зулькарнай

  • 3
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля

Re: исихазм и йога
« Ответ #44 : 15 Март 2020, 01:21:20 »
Спасибо, Raisa, что ответили. и Александру, что не удалили мои ссылки. Мне их велел дать их Вам мой Гурудев. Он говорит что Иисус Христос в большой аскезе. И что воля Христа - перестать наслаждаться Его Церковью и начать наслаждаться йога-маргой или тантрой. Так мне сказал мой Гуру. Сам Христос давно следует Пути натхов. Хотя мнне это достоверно неизвестно. Но я знаю что Он завершил кайя-садхану. Ко мне в мое измерение любой может попасть иесли вышлет фото. Я общаюсь с голографическим телом Иисуса Христа. И таким же образом попал ко мне мой Гуру. Просто явился в голографическом теле. Наш Господь Иисус очень мучается и просит Вам всех через моего Гуру и меня принять эти религии. Это и есть тапас (аскеза). Я весьма уважаю Православие и написанное Никодимом Святогорцем весьма сильно. Я и сам хотел присоединиться к Православие приняв Крещение и посещая Церковь. Но мой Гурудев запретил мне это делать и (мы разговариваем по английски) сказал одно слово - not die. То есть это не тапас. Еще раз спасибо Александр за то что не снес меня. Давайте все обсудим. Не спешите пожалуйста.