Исихазм

Автор Тема: Блаватская  (Прочитано 25629 раз)

ААнтон

  • Гость
Блаватская
« : 04 Декабрь 2005, 00:00:52 »
Прощание с форумом. Обсуждать на православном сайте нехристианское подвижничество - это преступление, попрание всех правил христианской жмзни. Это не христианский сайт. А теософское общество. Блаватской здесь не хватает. Она бы вам промодерировала.

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2005, 00:14:06 »
Крупная баба была, говорят.... ААнтон, а куда Вы свалить собрались? Чем плохо теософское общество? Давайте организуем кооператив "Гневная добродетель православия", вы - режиссер, а я звукооператор, к примеру.... Бла-бла-бла.
 Приглашаю всех на мою канонизацию!
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2005, 01:21:58 »
Крупная и плодовитая :)
Но обсуждать Блаватскую, право, скучно.

viktor,
Цитировать
Приглашаю всех на мою канонизацию!

Сначала зажарим, а затем вдоволь канонизируем. Все должно быть по закону.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2005, 12:40:00 »
Спасибо, Наталia! Думал сегодня сказать на эту тему, но у Вас лучше получилось.

Павел

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2005, 13:17:34 »
Цитата: Наталia
Конечно, мне могут возразить, что они-то искали в лоне христианской традиции, но на самом деле и это не так. Великие каппадокийцы, Св.Василий Великий, Св.Григорий Богослов, Св.Григорий Нисский, были воспитаны именно на языческой эллинской философии. Особенно сильное влияние на них оказал Плотин. Неоплатонизм оказывал явное влияние на христианское богословие вплоть до Св.Максима Исповедника

Что-то здесь не так... Великие каппадокийцы нашли истину именно в лоне христианской традиции: догматической, нравственной и мистической. Только лишь потом они выразили свой опыт в терминах и понятиях эллинской философии. И уж совсем, думается, неверно говорить, что Плотин и неоплатонизм оказывали на них какое-то влияние. Ведь читали же: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… (Ин.16:13).
Свт. Григорий Палама писал по этому поводу: «Второй богослов [Св. Григорий Богослов] говорит поэтому об Афанасии Великом, что от внешних словесных наук ему была лишь та выгода, что он понял, "чего не стоит понимать", а сам этот богослов, как он говорит, вкусил от них только для того чтобы презреть их и чтобы иметь чему предпочесть Христа».

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2005, 14:02:38 »
Цитировать
Великие каппадокийцы нашли истину именно в лоне христианской традиции

Вернее сказать, они эту традицию создали. И создавали не на пустом месте, и никак не на одном иудействе.

Павел

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2005, 19:32:12 »
Александр, тогда чем занимались апостолы, мужи апостольские, апологеты, анахореты и т.д., если христианская традиция была создана только в четвертом веке? Наверное, все-таки правильно так: обобщили, углубили, систематизировали, обосновали, указали на накопившиеся заблуждения и выразили удобным языком.
Но, на мой взгляд, самое главное, что истина в Церкви, а не в Академии. Даже если предположить, что последняя являлась для эллинов “детоводителем” ко Христу, то “завеса в храме раздралась надвое” (Мф.27:51). И “наша религия – с портика Соломонова”.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2005, 20:32:51 »
Павел,  согласен.

Kosach

  • Гость
Блаватская
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2005, 22:11:39 »
Наталia.

 Мне, например, обидно, почему закрыли тему о даосизме.
Философия «Дао де цзин» достаточно полно отражает мое мировоззрение. Я не занимаюсь практикой и не читаю даосов, но часто вспоминаю цитаты из этой книги и осмысливаю их, думаю, по-христиански.

____________________________

Безусловно,  Вы правы в том, что Ваше мировоззрение осмысляете сейчас  с точки зрения христианина. Но  вряд ли это стоит делать в открытом форуме по молитвенному трезвению  правосланой аскетической традиции.   Хочешь - не хочешь, а форум носит вероучительный характер, даже при простом прочтении - и надо , чтобы моменты "осмысления" не превалировали над моментами осознания.

Что же касается становления богословия и церковной догматики - то Истина была дана  в приходе Спасителя и первых евангельских словах - а развитие и осмысление шло долгим и болезненным путем периода Вселенских Соборов, а как показала история, вплоть до  прошлого века. Постепенно отсекалось лишнее, убирались сомнительные и непонятные места, использовалась и терминология, и  понятия дохристианской эпохи - но убирались ошибочные и уводящие в сторону смыслы этих понятий, добавлялись понятия, упорядочивалась христианская мысль.
____________________
первые века христианства богословие было иудейским, это потом оно уже эллинизировалось, чтобы христианизировать культурную элиту Римской империи.
____________________

Не забывайте, что народом обетования был Израиль. И сначала христианство должно было перерасти от иудейского закона (не нарушить пришел Я, но исполнить), а потом "переварить" и философию, и язычество... И на это действительно уходят века. А нам надо уже осознавать то, за что боролись учителя веры и Церкви - и не изобретать велосипед, заново участь отделять зерна от плевел.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2005, 22:54:22 »
Форумская практика показывает, что у тем есть некое время жизни, после которого они себя исчерпывают (забалтываются). Поэтому закрытие таких тем есть один из способов их сохранения. Ничто не мешает открыть новую тему, в которой бы обсуждались еще нераскрытые аспекты именно с православной позиции.

Kosach,  
Цитировать
Но вряд ли это стоит делать в открытом форуме по молитвенному трезвению правосланой аскетической традиции.

Мы живем в открытом обществе со сорванными устоями и перемешанными традициями. (Сейчас ведь и православной традиции как таковой нет, а есть только представления о ней.) И поэтому обсуждали, обсуждаем и неизбежно будем обсуждать животрепещущие  вопросы из разных - быть может, самых неожиданных - областей нашей не придуманной жизни.  

Форум имеет не вероучительный и не нравоучительный - нет на нашем форуме ни господ, ни учителей, а есть сестры и братья, - а веросозидательный характер. И мы имеем право на поиск, мы можем ошибаться и можем исправлять свои ошибки. Это одно из неписанных правил форума, вполне очевидное для его участников.

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2005, 23:04:59 »
Спасибо, Александр, а то я уж подумал, что на форуме кроме меня ещё святые завелись.
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2005, 23:17:28 »
viktor, Вы неповторимы. И все попытки Вас повторить или "сделать" будут пресекаться на корню :)

Павел

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2005, 01:16:43 »
Наталiа, на свете много патрологов, хороших и разных, нам остается только выбирать для цитирования тех которые ближе нам по духу. Знаком я с работами перечисленных Вами патрологов, именно поэтому заинтересовать меня может только точка зрения А.И. Сидорова, и в какой-то (!) мере арх. Киприана. Извините. Поэтому, чтобы пояснить свою мысль высказанную выше сошлюсь на А.И. Сидорова:

"На протяжении первых веков после Рождества Христова постепенно возводилось монументальное здание христианской культуры, органичной и важнейшей частью которого было любомудрие по Христу. Наследие прежней античной культуры не отбрасывалось, но из него брались наиболее ценные "камни" (и даже целые "блоки"), пригодные для нового зодчества. По словам одного русского патролога, "христианские ученые стали заимствовать из философии понятия и термины, усвоять методы и приемы мышления и рассуждения и этими средствами содействовать оправданию и разумному пониманию религиозных истин и тайн". Подобная открытость христианской культуры к античному наследию не означала ее неразборчивости: бралось только, что входило в новую структуру миросозерцания, противоположную по существу своему языческому мировоззрению, а все остальное без сожаления отбрасывалось. В частности, заимствовались отдельные элементы из стоицизма, перипатетизма, платонизма и неоплатонизма, но это не означает, что возникал некий "христианский стоицизм", "христианский аристотелизм" или "христианский платонизм", ибо, если возникали даже слабые предпосылки таких явлений, они сейчас же отторгались Церковью как ересь, поскольку были по сути несовместимы с Православием (яркий пример тому - арианство, представляющее собой попытку создания некоего "христианского платонизма"). Даже известный "Дионисиевский корпус", вызвавший и вызывающий столь много споров, являет, как это блестяще доказала серьезнейшая монография иеромонаха Александра (Голицина), сугубо православное миросозерцание своего автора, хотя он и не боится использовать отдельные неоплатонические модели мышления"

Еще приведу суждение более “старого” патролога Н.И. Сагарды:

"Неизвестное можно разъяснить только посредством известного. Откровение не создавало нового языка; оно пользовалось наличными формами его, чтобы посредством их возвестить новые истины и дать новые начала нравственной жизни. Оно только придавало отдельным терминам и понятиям новый, более глубокий и полный смысл, освещая и проникая их светом нового религиозного мировоззрения. И для плодотворного усвоения содержания христианского учения не было другого пути: необходимо было полагать в основу находящиеся в обращении понятия и их сочетания, твердо установившуюся уже терминологию. Чтобы создать христианской истине доступ в мир идей образованных кругов, естественным и надежным средством для этого могла быть только греческая философия, наложившая свою печать на весь строй мыслей греко-римского общества"

А вот, что пишут сами философы, например, В.П. Лега:

"Интерес отцов и учителей Церкви к Плотину состоял в том, что именно у этого философа они находили тот метод философствования, который помогал им в решении сложнейших богословских и апологетических проблем"

Можно еще и еще приводить цитаты, но думаю уже понятна моя мысль, что “заимствование терминов, понятий, методов” далеко стоит от “поисков истины”.
А вообще, наверное, чтобы не громоздить цитаты, лучше читать и цитировать святых отцов, вот например, прп. Макарий Египетский, коротко, ясно, и по теме:

Цитировать
Христиане, достойные Христа, не по грамоте учатся и говорят, но от Духа Божия все узнают, - не от человеческой мудрости вычитанными из сочинений словами, но услышанными от Духа Святого


P.S. Прошу прощения за длинный пост.

Владимир

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #13 : 05 Декабрь 2005, 08:28:49 »
Цитировать
viktor, Вы неповторимы. И все попытки Вас повторить или "сделать" будут пресекаться на корню

Своего шута в обиду никому не дам. Сам повешу если что.

Лена

  • Гость
Блаватская
« Ответ #14 : 05 Декабрь 2005, 09:00:42 »
Ну да, ну да, только с одной оговорочкой, самого Александра не кусать.

Лена

  • Гость
Блаватская
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2005, 09:00:59 »
ну надо же, опять все двоиться начало!

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #16 : 05 Декабрь 2005, 11:15:02 »
Так самого Александра другие "шуты" кусают  :lol

Лена

  • Гость
Блаватская
« Ответ #17 : 05 Декабрь 2005, 12:16:19 »
Ага, я например. Ну так не со зла, добрый человек, а исключительно по борзости устроения своего. :lol

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2005, 12:20:30 »
Приятного аппетита во время поста :)

Лена

  • Гость
Блаватская
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2005, 13:07:44 »
Благодарствую.

Павел

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2005, 23:07:24 »
Наталiя, думаю я понял о чем Вы говорите. Попробую как можно короче поделиться “своей” точкой зрения.
Догматы – это истина выраженная в словесной форме, знаки указывающие путь спасения. Очень многие святые отцы и православные богословы отмечают невидимую связь догматов со всеми сферами нашей духовной (да и не только духовной) жизни. Поэтому Отцы Церкви и защищали их с таким упорством, вплоть до мученической кончины.
Ошибки в догматическом сознании неизбежно приведут к ошибкам и в нравственной, и в мистической сфере. Конечно это происходит не сразу, требуется определенное время (в зависимости от степени искажения догматов), но происходит обязательно.
Что же касается прп. Исаака Сирина, то сами богословы отстаивающие принадлежность святого к несторианской церкви, отмечают, что в его творениях от несторианства нет ничего. Правда теперь в новооткрытых текстах встречаются оригеновские мысли, но там с атрибуцией самих текстов большой вопрос.
Тот факт, что мало верующих правильно понимают догматы тоже не беда. Для этого существуют остальные элементы Св. Предания растолковывающие догматы применительно к практической жизни.
Кстати, Наталiя, упрощенный пример влияния догмата на духовную жизнь, можно найти в работе вышеупоминаемого Вами Л.П. Карсавина “Монашество в средние века”. Там где он пишет о некоем Гельвидии, оспаривавшем девство Богородицы после рождения Иисуса Христа, за счет чего пытавшегося оспорить взгляды на монашество, как на благоприятный путь спасения.
Могу привести еще примеры.
Другое дело, что мы плохо улавливаем эту связь догматов с жизнью. О причине этого хорошо сказал сщмч. Феодор (Поздеевский):
Цитировать
Сознание, или вернее внутреннее как бы ощущение, что догмат носит в себе великую нравственную идею и, так сказать, есть как бы метафизически или онтологически, опора начал христианской жизни, объясняющая, что наша нравственность есть проявление в нас высших начал жизни, начал абсолютных, божественных, формулированных в догматах, это сознание утрачено, ибо утрачена сама христианская жизнь в ее интенсивности

Но будем стремиться. :yes  
А то, что культура оказывает влияние на форму изложения вероопределения, думаю, Вы конечно правы.

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2005, 23:18:12 »
Павел,  :agree

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2005, 23:20:39 »
Блаватская тоже аплодирует.
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #23 : 05 Декабрь 2005, 23:34:45 »
И первохристиане, не имеющие догматического сознания, тоже хлопают в прободенные ладоши.

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2005, 23:40:19 »
Цитата: Alexander
И первохристиане, не имеющие догматического сознания, тоже хлопают в прободенные ладоши.


А ты у них спрашивал?

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2005, 00:30:19 »
О чем спрашивал: как они спаслись, не имея догматического сознания?
Или ты про ладоши не понял - так больно хлопать пробитыми и окровавленными руками. Я слышал, как они вопиют: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #26 : 06 Декабрь 2005, 00:53:47 »
Цитата: Alexander
О чем спрашивал: как они спаслись, не имея догматического сознания?


Я говорил - откуда ты знаешь что у них не было догматического сознания? Не выраженное словесно знание не есть отсутствие знания, просто не было никакой необходимости его выражать словесно. Любое словесное выражение этого знания в виде догматов всегда в истории было вынуждено необходимостью защиты против ересей. Знание естественно бывает разное, и если оно не увязывается с православными догматами, это явный признак его сомнительного происхождения.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #27 : 06 Декабрь 2005, 01:26:20 »
Почему догматы появляются позже - это мне понятно, и дело, конечно, не только в защите от ересей. Только вот не выраженное словесно знание не имеет, соответственно, и догматической формы. В частности, поэтому не является грехом то, что становится грехом по мере усиления закона (и его реперов - догматов).

Я уже приводил пример (примеров можно привести множество) из современной практики подготовки к причастию - трехдневный пост (+посещение вечерней службы, вычитывание правила к Причастию, утреннее неядение, обязательная исповедь перед Причастием). Какая огромная эволюция произошла, отталкиваясь от слов Павловых: А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение, которые вряд ли назовешь изложением правила, до нынешнего формализованного ("местно догматизированного") правила на целых три дня перед Причастием.

Цитировать
Знание естественно бывает разное, и если оно не увязывается с православными догматами, это явный признак его сомнительного происхождения.

Это верно за небольшим исключением. Таким исключением для евреев стал Христос...

Gior

  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #28 : 06 Декабрь 2005, 10:06:23 »
Фиксация знания в неизменимой жесткой словесной формуле указывает на частичную (или полную) потерю понимания.
ИМХО конечно.

Kosach

  • Гость
Блаватская
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2005, 11:13:04 »
Перед глазами первых христиан был сам Христос - что может быть полнее? Никакими словами не выразишь Его глубину  и истинность. Потом было поколение тех, с кем Господь говорил. А потом появилась необходимость эту полноту  определить в словах, потому что все больше и больше людей должны были узнать о Спасителе полноту, а личного молитвенного общения еще не достигали. Поэтому нужны были слова, термины, догматы, подающие неискаженным учение о Спасителе.  И наша задача может быть только одна: в нашей культуре и в нашем море информации не растерять слова истинные, не затереть их в наслоения домыслов и лжеучений. Догматы никто не отменял, они как и раньше наиболее точно выражают эту полноту истины. Или будем смешивать Божий дар с  яичницей (=Блавацкой  :D )

Прохор

  • Гость
Блаватская
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2005, 11:59:43 »
А что собственно нам с ентой яичницей-то делать? :think  Ведь про Блаватскую тут так толком и не сказали, окромя плодовитости и здоровенности. Кстати, никто не подскажет ссылочку в интернете на труд Генона "Теософия, или история одной псевдорелигии", по моему так называется. А может противоядие применить, заявит во всеуслышание, что ко мне явился Великий Дух и поведал, что все нынешние теософско-мистически-оккультные школы - зло для Новой Эры, ибо они искозили истинный Путь и поэтому должны быть их труды обличены. О, Великий Дух, водящий ныне моею рукой, вложи в него меч, да не устанет рука махать. :war  Шучу, но про "Духа" серьёзно :lol

Gior

  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #31 : 06 Декабрь 2005, 12:24:15 »
Kosach, На мой взгляд вы совершенно правы. Но остается по крайней мере один вопрос - толкование догматов. Попытаюсь пояснить - Если уж возникла потребность в догматизации знания, то сложности толкования будут лишь немногим меньше чем непосредственное понимание. Более того - слова очень и очень часто скрывают истинное значение... Добавте сложности переводов, "смещение" значений слов и тд и тп и в результате получим богословские споры об Истине, что согласитесь есть абсурд.
Рискну сослатся на свой скудный опыт. Читая о чем либо и пытаясь составить адекватное представление, нередко приходил к подобию понимания.  Но в немногих случаях когда мне бывало дарованно более внутреннее ("сердечное") знание, оказывалось что мои представления неправильны и неточны, а смысл первоначального описания вовсе не тот который я предполагал. И вместе с тем это описание само по себе - точно и правильно. Размытось значений слов (видимо неотделимая от нашего языка) порождает с одной стороны антиномии, а с другой неудобочитаемых монстров философской акробатики.

Gior

  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2005, 12:05:38 »
Наталia,
Цитировать
Потому что это несправедливо так нас, НЕДО-христиан гонять.

Зря Вы так переживаете. Эта проблема стара... За время моих "исканий" (а это более 20 лет) ни разу не посчастливилось встрертить "погонялу" к которому не было-бы приложимо высказывание - "говорят и не делают".
Кстати- у Вас это даже в подписи постулировано  :wink:

Time

  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #33 : 09 Декабрь 2005, 12:14:42 »
Наталia, а чего это Вы всех нас в бараны из человеков перевели.  :think Ну ладно бы в овец, а то...Еще дураками обзываетесь!  :red: Самой-то не понравилось, когда "мурлом Блаватской" обозвали! :console  Я вот возьму и viktorу, нашему форумскому психиатру пожалуюсь, будете тогда знать... :lol
Проблема - путь к совершенству.

Gior

  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #34 : 09 Декабрь 2005, 12:29:21 »
Time, Она нас и с осликами сравила! Ну да хоть ласково, не "осел" всеж, а "ослик" - мелочь а приятно! :wink:

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #35 : 09 Декабрь 2005, 13:00:18 »
Кстати, о недо-человеках: осликах и Шреках
и настоящих людях - руководителях образцового королевства...

Даже до киношного мира добежал проблеск понимания, что Господь приходит к грешникам, призывая их к покаянию, а не к праведникам.

Владимир

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #36 : 09 Декабрь 2005, 13:01:00 »
Наталiа писала
Цитировать
Потому что это несправедливо так нас, НЕДО-христиан гонять.

Да никто вас не гоняет. А по поводу НЕДО так ВСЕ НЕДОСТОЙНЫ.
Цитировать
То, что сейчас нас, участников форума, обвиняют в эзотеризме, вызывает во мне протест против призывов стать православными
Теперь почтительно-равнодушное отношение к Св.Феофану Затворнику и Св.Игнатия (Брянчанинова) у меня переросло в СОЗНАТЕЛЬНОЕ отрицательно-равнодушное. Произошел обратный эффект, потому что пытались ЗАСТАВИТЬ их полюбить.

А Вам не кажется что виноваты дух противоречия и гордыня. Сам страдаю этим. Причина то а Вас. Вот и архиерею указываете как бы ему надо было переводить Филокалию. Подумайте если бы Вам так сказали.
Цитировать
Пусть мы читаем книги и говорим не то, что хотят от нас услышать истинно православные, но мы трудимся.

А что это за деление на истинно православных и как понимаю неистинно сиречь лжеправославных. Фактически это или православный или же нет. А Вы сами себя православной считаете? Все написанное мною именно для считающих себя таковыми. А трудиться можно и впустую или даже во вред. Вот что страшно.

Наталia

  • Гость
Блаватская
« Ответ #37 : 09 Декабрь 2005, 14:38:14 »
Цитата: Владимир
А Вы сами себя православной считаете?

Владимир, конечно, я считаю себя православной и хочу быть такой
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2007, 13:00:05 от Наталia »

Time

  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля

Блаватская
« Ответ #38 : 09 Декабрь 2005, 15:15:07 »
Наталia, "потому что не поймут и только себя и слышат". Ну да, ну да... :wink:
Проблема - путь к совершенству.

vlad

  • Гость
Блаватская
« Ответ #39 : 09 Декабрь 2005, 21:42:58 »
Цитата: Наталia
Еще меня тут один раз обозвали мурлом Блаватской и никто, конечно, не заступился.
================================
Наталiа, это в мой огород..........
Если быть точным, то смысл был, что через Ваши высказывания ......"мурло Блаватской проглядывает".
Хотя ,хрен редьки не слаще.
И , хотя, Вы в долгу тоже не остаетесь,дело ,ведь, совсем в другом........
Просто- напросто Вы сами себя ставите в эту позицию-"Я и другие" и, кажется, получаете от этого некоторое удовольствие
А народ на форуме предезкий....ему и в  вертуальном карцере месяц отсидеть нипочем , дай только поругаться........
А давайте я за Вас заступаться буду....так сказать словом...Ну , если отец Админ благословит? :war

vlad

  • Гость
Блаватская
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2005, 21:36:54 »
Цитата: Наталia
Цитата: vlad
 vlad[/b], давайте!
Давайте жить дружно!  :D

=================================
,,,,,,,, вышло недавно ...............................
В серии" философское наследие"  в 4 томах=
Священник  Павел флоренский.
Составление ....игумена АНДРОНИКА.....и наследников....
-------------------------------
У меня сейчас том 3(1)....Собственно, буду в Лавре .... найду .....
....................
Но Вам бы Наташа  , рекомендовал достать и прочитать \сейчас уже трудно достать\
это" нечто" , причем меня, как архитектора и художника , даже " задело".....................
.....
ЭТО Я В ТЕМУ