Исихазм

Автор Тема: Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон  (Прочитано 57920 раз)

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #30 : 11 Ноябрь 2005, 14:11:52 »
Цитата: Igor
Вот-вот, эту статью «Чемодан- вокзал- Баку», которую предлагает нам сейчас Гость, и довелось мне прочесть. Поразила меня не сама статья, а то что написал ее афонский монах. Но в ней же нет ничего и близкого духу Христова учения! Подумалось тогда, зачем этот несчастный подался на Афон. Это все равно, что собраться в лес за грибами и набрать полную корзину поганок.  Насколько внутреннее настроение этого человека далеко от самого Афона! Как человек с такой душевной разодранностью может подвизаться на Афоне?!

 
Цитировать
Ведь русский, по сути, - синоним слову православный.


 «Клюква»! Я русский по крови, но очень претит моему духу  превозношение своей кровью. И какая неправда в этом знаке равенства! Нет, это просто грубая дремучая ересь.


Не читал и не исследовал на Дух Христов эту его книгу. Но обязательно исследую, если будет на то воля Господня, буду жив и здоров. И не довлея над вашим духовным взглядом исследованного, расскажу о своём. Возможно, что  взгляд и совпадёт, а возможно и нет.

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #31 : 11 Ноябрь 2005, 14:26:12 »
Цитата: Прохор
Доброго здравия!!!

Такое ощущение, что мир сей прочно внушил нам гуманистическое восприятие любой информации. Т.е. всё несущее "неготив" нам претит вне зависимости от того, правда ли это или нет. Так мы, братья и сестры к сектанству перейдём, где всяческая критика своего учение неприемлима.
Ведь разве нет всех тех проблем в нашей Церкви воинствующей? Или может лжёт кто-то? А то что это монах пишет, так не нам его осуждать, ибо не можем мы требовать от монахов быть святыми. А то есть штамп: если монах - то святой, а так он вот оказывается какой нУууууууууу....
Все мы люди, все грешны, многие соблазняются, но ведь не говорит же Афанасий, что Церковь совсем потеряла "Облик Божий". Только воистину любящий может видеть и чутко переживать болезни возлюбленной...  А то что дух повествований его не в Духе, так что ж? Молитесь о нём... А то все как-то перешли от слов монаха на его личность и сами утратили так вожделенный Дух. Скажите, разве он не прав в поднимаемых вопросах? Разве он видя всё это и так воспринимая болезненно прельстился и ушёл из Православия? Нет.

А так вообще к любым словам надобно осторожно и "проверятельно", оценивающе относиться...

Всякое дыхание да хвалит Господа.


Доброго здравия!!! ============  Здравствуй, Прохор!

 Такое ощущение, что мир сей прочно внушил нам гуманистическое восприятие любой информации. Т.е. всё несущее "неготив" нам претит вне зависимости от того, правда ли это или нет. Так мы, братья и сестры к сектанству перейдём, где всяческая критика своего учение неприемлима.   ====== Это действительно так и называется это Гефсиманской прелестью усыпления.  /////
Ведь разве нет всех тех проблем в нашей Церкви воинствующей? Или может лжёт кто-то? А то что это монах пишет, так не нам его осуждать, ибо не можем мы требовать от монахов быть святыми. А то есть штамп: если монах - то святой, а так он вот оказывается какой нУууууууууу....
Все мы люди, все грешны, многие соблазняются, но ведь не говорит же Афанасий, что Церковь совсем потеряла "Облик Божий". Только воистину любящий может видеть и чутко переживать болезни возлюбленной...   ===== Во истину так!  ///// А то что дух повествований его не в Духе, так что ж? ======  Не согласен, ибо если скажем, что Духа Господнего в монахе Афанасии нет, то всё написанное им от духа противоположного, а дух противоположный Духу Христову есть дух антихристов. А мы не духу антихриста поклоняемся в слове монаха Афанасия, а Духу Христову, Его чтим, Ему следуем, Его превозносим.  ///// Молитесь о нём... А то все как-то перешли от слов монаха на его личность и сами утратили так вожделенный Дух. ======= Это есть немного, ибо и душевное рядом с духовным ходит. Отстаивание же Духа Господнего в словах монаха Афанасия это и есть действенная молитва помысла, слова и самого дела отстаивания православной веры во Христа без покрывала на лице Его.  ///// Скажите, разве он не прав в поднимаемых вопросах? ====== Прав, от того и вера наша называется правой и славной, что не духа лукавого превозносим, но Духу Господнему служим.  ///// Разве он видя всё это и так воспринимая болезненно прельстился и ушёл из Православия? Нет.  

А так вообще к любым словам надобно осторожно и "проверятельно", оценивающе относиться...

Всякое дыхание да хвалит Господа.  ===== Аминь и аминь!

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #32 : 11 Ноябрь 2005, 14:36:59 »
Цитата: Владiмiр
Не могу оставаться равнодушным к обсуждаемой теме. Искренне скажу: я поддерживаю (целиком) т.з. м. Афанасия. Но не мне судить. Очень осознаю, что могу ошибаться. Как я понял, Александр, Victor, Igor усмотрели в данной статье дух противный Христу. Мне же этого не видно. Прошу Вас разъяснить (рационально) в чем это несоответствие. Тема крайне важная. Ведь речь идет о Благодати Божией в РПЦ. Останется ли она в такой церкви, если м. Афанасий прав? И еще. Судить о Духе какой он, может лишь тот на ком Дух Святой почивает. Я, многогрешный, полагаюсь только на рациональное познание, т.к. это единственное что мне доступно (в очень малой мере) . Рассуждение. Жду Ваших рассуждений. Спасибо.
Простите меня.


Прости и ты нас дорогой брат Владимир за все наши ведомые нам грехи и неведомые нам и молись о данных тебе Господом для благовестия Христова братьев и сестер в этой теме и в последующем. Нет с вами Владимир какого бы то ни было разногласия или разномыслия по слову Афанасия. Ибо в исследуемых нами темах, вопросах есть всё, кроме теплохладности и теплоунылости, гефсимании и услаждения ушей ради постыдной корысти. Молись, разговаривай мысленно со мной брат Владимир, соглашайся или не соглашайся с моим духовным взглядом, но содержи и меня грешного в памяти своей, как и я тебя в своей молитвенной памяти. Мир Божий тебе и дому твоему!

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2005, 14:49:37 »
Igor,
Цитировать
Не интересна мне эта тема. Честно скажу.  


Странно, тема не нравится, а вы до сих пор в ней. От чего такое происходит? Если человеку не нравится то или другое, то что довлеет над ним? Разве не свободны вы в воле вашей и выборе вашем? Столько тем в форуме, а вы в том, что вам не по душе и духу, где же тогда логика?

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2005, 15:01:19 »
Цитата: Лена
Простите, а я хочу свою национальную принадлежность тоже сохранить... Что, таперь нельзя мне православной быть? Ну что за ерунда...
Да, мне тоже эта тема не интересна.


Ответ на ваше чувство к этой теме и к слову монаха Афанасия вы можете найти в ответе Виктору, что же касается национальности, то мне ближе еврей бессеребренник, чем русский торгаш с лихвой, лучше араб добросердечный, чем называемый христианином  русский шовинист. Только вам Лена не надо путать национальную рознь и духовную брань с духом антихриста в ком бы этот дух не проявился в еврее ли, в русском ли, в греке ли, в украинце ли, а так же в испанце, немце или удмурте. Мы не говорим о политике, мы исповедуем веру Христову.

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #35 : 11 Ноябрь 2005, 15:07:35 »
Знаете ли, Александр, я вообще слово "грех" в отношении кого-либо, кроме себя, не люблю использовать - оно исказилось как понятие и для общения ИМХО не пригодно, мне яснее понятия "ошибка", "отчуждение", "искажение". Простите, Александр, за мою нескромность, но Ваш текст расходится с моим пониманием целей этого форума (демифологизация, преодоление стереотипов и т.п.). Спаси Вас Господь!
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #36 : 11 Ноябрь 2005, 15:35:13 »
Прохор,
Цитировать
Такое ощущение, что мир сей прочно внушил нам гуманистическое восприятие любой информации. Т.е. всё несущее "неготив" нам претит вне зависимости от того, правда ли это или нет. Так мы, братья и сестры к сектанству перейдём, где всяческая критика своего учение неприемлима.


Мы неоднократно на форуме сем говорили о проблемах и болезнях современной церкви, стараясь увидеть и понять с позиции умного делания. А так... материалов, разоблачающих и изобличающих церковные пороки, пруд пруди - СМИ, конкурирующие церкви, "голос" народа громогласно трубят об явных и мнимых грехах иерархии и института. То, что было актуально 10-15 лет назад, сейчас стало общим местом, и на критике церкви уже вовсю паразитируют, продвигая свои интересы.

А что предлагает Афанасий: жить по канонам - так это расхожее предложение, ставшее уже "капустой в бороде", которое никто пока не исполнил. И имеет оно очевидные корни в еврейском законничестве. Афанасий проходится с дубинкой по торной дороге войны с жидами, сам предлагая образ церковной жизни, взятый у тех, кого поносит!!! Второе, заимствованное в других кругах, предложение: созыв Поместного собора с целью решить вопрос: "является ли Русская Православная Церковь, в нынешнем ее состоянии, в полной мере земной частью мистического Тела Христова, или нет? И что нужно сделать, чтобы подобные вопросы не возникали?" Ох, уж эти милые русские маниловы - так и прет за версту демагогией и маниловщиной от этого предложения. Все понимают: соборности в церкви нет, и хотят собрать Поместный Собор, не имея для него основания - соборности. Такой Собор - фикция, и если он состоится (безотносительно проблемы, кто его соберет), станет не собором, а расколом и развалом.

Так что же предлагает Афанасий разумного, кроме известной критики,  неисполнимых канонов и несобираемого собора?

Александр55,  
Цитировать
Странно, тема не нравится, а вы до сих пор в ней. От чего такое происходит? Если человеку не нравится то или другое, то что довлеет над ним? Разве не свободны вы в воле вашей и выборе вашем? Столько тем в форуме, а вы в том, что вам не по душе и духу, где же тогда логика?


Мне тоже эта тема не интересна. А логика Igor'я, предполагаю, проста: если уйти и не подтирать грязь, пусть это и не интересно, то скоро извозимся грязью по уши.

Евгений

  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #37 : 11 Ноябрь 2005, 15:39:33 »
Цитата: Александр55
духовное тело, которое мы получили при сотворении и призвании Господом нас из небытия, из ниоткуда не имело ни плоти, ни крови. Дух и душа твоя, выходя из тела сего бренного, одежд кожаных, обретала то духовное тело, которое было у нас от начала. И Господу для свидетельства видимого духовного тела человека, которым он и видит и слышит и всё ощущает, было угодно через тебя Алла дать нам это свидетельство. Слава Господу славы! Это духовное тело, человек возвращает себе после смерти, если старался жить по заповеди Господней. А, если человек уклонялся от исполнения заповеди, то духовное тело, которое ты уже видела в неком выходе из тела нынешнего, тобой носимого, налагают на тело духовное, такую тяжесть и непереносимость, что все наши болезни в этом грешном теле покажутся  нам манной небесной. Вот за обладание этого блаженного духовного тела и ведём мы духовную брань с силами  сатаны и антихриста и аспидами – детьми их, которые, отвергнув Господа и пребывая в тяжести греха своего нераскаянного, пытаются и нами и нашим духовным телом завладеть.


:pope

Александр, надо поосторожней быть с изложением другим людям учения, которое Вы не твердо знаете, потому что в Вашем варианте изложения учения "о кожаных ризах" получается оригенизм.

+++духовное тело, которое мы получили при сотворении и призвании Господом нас из небытия, из ниоткуда не имело ни плоти, ни крови

Тело, которое мы (Адам) получили при сотворении, имело плоть и кровь, но было духовным -- по благодати (по благодати, подчеркиваю, а не по природе, как у Вас получается и у Оригена). Оно не было "плотским" в том смысле, что не носило в себе "страстности" (опять же, по благодати), но плоть и кровь имело.

+++Дух и душа твоя, выходя из тела сего бренного, одежд кожаных, обретала то духовное тело, которое было у нас от начала.

Душа не может, выходя из тела, обретать какое-то еще иное тело, как у индусов получается и у Оригена. Это вариант соборно осужденного учения о метампсихозе, переселении душ. В каком теле мы жили в этой жизни, в таком и воскреснем, но это будет не сразу по выходе души из тела, как у Вас получается, а по всеобщем Воскресении. Если Вы имеете ввиду, что душа имеет собственное "тело", то это, в каком-то смысле, верно, но она 1) в нем находится всегда и никуда не преселяется; 2) не имеет никакого отношения к телу, которое получил Адам.

+++Это духовное тело, человек возвращает себе после смерти, если старался жить по заповеди Господней. А, если человек уклонялся от исполнения заповеди, то духовное тело, которое ты уже видела в неком выходе из тела нынешнего, тобой носимого, налагают на тело духовное, такую тяжесть и непереносимость, что все наши болезни в этом грешном теле покажутся нам манной небесной. Вот за обладание этого блаженного духовного тела и ведём мы духовную брань с силами сатаны и антихриста и аспидами – детьми их, которые, отвергнув Господа и пребывая в тяжести греха своего нераскаянного, пытаются и нами и нашим духовным телом завладеть

Здесь Вы продолжаете развивать учение о переселении душ после смерти в некое "духовное тело", о "страдании" в этом теле и о "борьбе" в нем с демонскими силами. С православием это учение несовместимо.

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #38 : 11 Ноябрь 2005, 16:15:31 »
Цитата: viktor
Знаете ли, Александр, я вообще слово "грех" в отношении кого-либо, кроме себя, не люблю использовать - оно исказилось как понятие и для общения ИМХО не пригодно, мне яснее понятия "ошибка", "отчуждение", "искажение". Простите, Александр, за мою нескромность, но Ваш текст расходится с моим пониманием целей этого форума (демифологизация, преодоление стереотипов и т.п.). Спаси Вас Господь!


Не отрицая вашего взгляда в вас Виктор, я по – прежнему остаюсь в своём в согласии с монахом Афанасием и р. Б. Владимиром, с которым познакомился сегодня здесь в этом форуме и этой теме. В чём – то соглашаюсь, а в чём – то не соглашаюсь с другими участниками этой темы. Что же касается самой темы, то чем она лучше или хуже других тем и не обязан ли православный христианин иметь твёрдую веру по любому вопросу и умение её (веру) отстаивать в Господе и с Ним же?

Евгений

  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #39 : 11 Ноябрь 2005, 16:28:09 »
http://www.rusprav.org/2005/new/22.htm
Монах Афанасий
В ПЛЕНУ У ЛИЦЕМЕРОВ И ПОРАЖЕНЦЕВ

"Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев"

"каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти"

 :wow: Даю справку. Таких канонов, запрещающих рукополагать евреев, нет и в помине, если только он не признается притворно принявшим православие (но тогда он вообще не принимается в общение). Откуда эти каноны м. Афанасий берет неизвестно. Наверно, у это части православных (м. б. православнутых) сложилось уже свое Предание и каноны. Если еврей -- православный, то он в каноническом смысле ничем не отличается от остальных православных и может быть рукополагаем, как и они, если не имеет к этому канонических препятствий. Например, "новообращенные" вообще не рукополагаются, евреи они или русские. А вот стать православными евреям, да, труднее, чем остальным. См., например:

"О жестоковыйном и необрезанном сердцем роде иудейском 8-е правило VII Собора постановляет так: если кто из них от искреннего сердца изберет христианскую веру и нам от всего сердца исповедует, торжественно отрекаясь от всего, что обыкновенно делает род еврейский, дабы и других обличать и исправлять, таковый должен быть принимаем и должен быть удостоиваем божественного крещения, а также и его дети, и должен быть оберегаем, чтобы удалялся иудейских обычаев; а если не так мыслит, - избирает христианство не потому, что оно хорошо само по себе, - но притворно приступает к вере, или желая избежать какой-нибудь беды, или быв увлечен любовию к временной славе и человеческому благополучию, - такового не дозволяет крестить; а если откроется, что некоторые, держащиеся такого образа мыслей, по неведению были крещены и притворяются, будто исполняют свойственное христианам, а тайно держатся иудейских обычаев и обрядов, то не должны входить в церковь, не должны быть удостоиваемы никакого общения и дети их не должны быть знаменуемы божественным крещением" (Синтагма Матфея Властаря).

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #40 : 11 Ноябрь 2005, 16:41:24 »
Alexander, Прохор,
Цитата:
Такое ощущение, что мир сей прочно внушил нам гуманистическое восприятие любой информации. Т.е. всё несущее "неготив" нам претит вне зависимости от того, правда ли это или нет. Так мы, братья и сестры к сектанству перейдём, где всяческая критика своего учение неприемлима.


Мы неоднократно на форуме сем говорили о проблемах и болезнях современной церкви, стараясь увидеть и понять с позиции умного делания. А так... материалов, разоблачающих и изобличающих церковные пороки, пруд пруди - СМИ, конкурирующие церкви, "голос" народа громогласно трубят об явных и мнимых грехах иерархии и института. То, что было актуально 10-15 лет назад, сейчас стало общим местом, и на критике церкви уже вовсю паразитируют, продвигая свои интересы.   ===== ============== Скажите Александр, что вы понимаете под умным деланием, говоря о болезнях современной Церкви? И разве мы пребывая духом и душой в этой насущной теме не пребываем с умным же деланием молитвы о этих проблемах? Пребываем. А, если пребываем с молитвой ко Господу о покаянии обличённого, то в чём наше исследование и молитва не умна? //////

А что предлагает Афанасий: жить по канонам - так это расхожее предложение, ставшее уже "капустой в бороде", которое никто пока не исполнил. И имеет оно очевидные корни в еврейском законничестве. Афанасий проходится с дубинкой по торной дороге войны с жидами, сам предлагая образ церковной жизни, взятый у тех, кого поносит!!! ===================== Абсолютно не согласен в этом конкретном вопросе с вами Александр. Образ Церковной жизни взят со Христа и Его св. апостолов, а не  с ереси жидовствующих  ///  Второе, заимствованное в других кругах, предложение: созыв Поместного собора с целью решить вопрос: "является ли Русская Православная Церковь, в нынешнем ее состоянии, в полной мере земной частью мистического Тела Христова, или нет? И что нужно сделать, чтобы подобные вопросы не возникали?" Ох, уж эти милые русские маниловы - так и прет за версту демагогией и маниловщиной от этого предложения. ======================    Скажите Александр, вы против Поместных соборов и решения  на них насущных проблем Церкви?  ///// Все понимают: соборности в церкви нет, и хотят собрать Поместный Собор, не имея для него основания - соборности. Такой Собор - фикция, и если он состоится (безотносительно проблемы, кто его соберет), станет не собором, а расколом и развалом.    ============= Вы предлагаете и далее усугублять антисоборность в Церкви.  Чем это можно объяснить?  /////

Так что же предлагает Афанасий разумного, кроме известной критики, неисполнимых канонов и несобираемого собора?   ================== А, что предлагаете вы? Ибо мы пребывая в Церкви по крещению и принятию благодати Господней, являемся и преемниками святых апостолов и св.отцов и учителей Церкви. Других преемников живущих в наше столетие нет, но по рождению и возрастанию придут и другие преемники учения Христова в Церковь Христа. Но мы несём ответственность за Церковь уже сегодня, поэтому и говорим, что нас тревожит или радует в Церкви. А когда нам ещё говорить, когда умрём?  ///////

Александр55,
Цитата:
Странно, тема не нравится, а вы до сих пор в ней. От чего такое происходит? Если человеку не нравится то или другое, то что довлеет над ним? Разве не свободны вы в воле вашей и выборе вашем? Столько тем в форуме, а вы в том, что вам не по душе и духу, где же тогда логика?


Мне тоже эта тема не интересна. А логика Igor'я, предполагаю, проста: если уйти и не подтирать грязь, пусть это и не интересно, то скоро извозимся грязью по уши.   ==================== Видите в чём дело Александр, умное делание не предполагает оскорбление оппонента, даже если он вам не нравится. И относительно грязи всё относительно. Вы думаете, что вы за нами подтираете, мы думаем, что мы за вами, а на самом деле Господь за нами и вами. Ему честь, слава и поклонение не лицемерное и ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #41 : 11 Ноябрь 2005, 16:52:22 »
Цитата: Евгений
http://www.rusprav.org/2005/new/22.htm
Монах Афанасий
В ПЛЕНУ У ЛИЦЕМЕРОВ И ПОРАЖЕНЦЕВ

"Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев"

"каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти"

 :wow: Даю справку. Таких канонов, запрещающих рукополагать евреев, нет и в помине, если только он не признается притворно принявшим православие (но тогда он вообще не принимается в общение). Откуда эти каноны м. Афанасий берет неизвестно. Наверно, у это части православных (м. б. православнутых) сложилось уже свое Предание и каноны. Если еврей -- православный, то он в каноническом смысле ничем не отличается от остальных православных и может быть рукополагаем, как и они, если не имеет к этому канонических препятствий. Например, "новообращенные" вообще не рукополагаются, евреи они или русские. А вот стать православными евреям, да, труднее, чем остальным. См., например:

"О жестоковыйном и необрезанном сердцем роде иудейском 8-е правило VII Собора постановляет так: если кто из них от искреннего сердца изберет христианскую веру и нам от всего сердца исповедует, торжественно отрекаясь от всего, что обыкновенно делает род еврейский, дабы и других обличать и исправлять, таковый должен быть принимаем и должен быть удостоиваем божественного крещения, а также и его дети, и должен быть оберегаем, чтобы удалялся иудейских обычаев; а если не так мыслит, - избирает христианство не потому, что оно хорошо само по себе, - но притворно приступает к вере, или желая избежать какой-нибудь беды, или быв увлечен любовию к временной славе и человеческому благополучию, - такового не дозволяет крестить; а если откроется, что некоторые, держащиеся такого образа мыслей, по неведению были крещены и притворяются, будто исполняют свойственное христианам, а тайно держатся иудейских обычаев и обрядов, то не должны входить в церковь, не должны быть удостоиваемы никакого общения и дети их не должны быть знаменуемы божественным крещением" (Синтагма Матфея Властаря).



"каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти"  Даю справку. Таких канонов, запрещающих рукополагать евреев, нет и в помине, если только он не признается притворно принявшим православие (но тогда он вообще не принимается в общение). Откуда эти каноны м. Афанасий берет неизвестно. ============= По возможности, если узнаю эл. адрес монаха Афанасия непременно задам ему этот вопрос, как впрочем и многие другие.

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #42 : 11 Ноябрь 2005, 18:03:12 »
:ohh: И чего только не придумает враг рода человеческого чтобы отвлечь людей от молитвы.

"Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза" русской православной Церкви.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #43 : 11 Ноябрь 2005, 18:08:16 »
Александр55, разрешаю себе на ряд Ваших вопросов, начинающихся с того, что мне приписывается мною не изрекаемое, с требованием дать ответ не за мои слова, не отвечать.

Цитировать
А, что предлагаете вы?

Не предлагаю - делаю.

Цитировать
Вы думаете, что вы за нами подтираете, мы думаем, что мы за вами...

Не думаю, а подтираю не за вами и не за нами (ну не надо сводить к личностям разговор), а за представленной статьей, выложенной на форуме. На форум выложена (не ссылка дана, а сам текст) тяжелая, грязновато-пачкающая статья еще и в "слепой" форме. Я решил ее не удалять, хотя нахожу статью не соответствующей духу форума. Посему и приходится прибирать вокруг нее.

Александр55

  • Гость
Ответ монаху Афанасию ( Афонскому) г. Афон
« Ответ #44 : 11 Ноябрь 2005, 18:43:44 »
Alexander,
Цитировать
На форум выложена (не ссылка дана, а сам текст) тяжелая, грязновато-пачкающая статья еще и в "слепой" форме. Я решил ее не удалять, хотя нахожу статью не соответствующей духу форума. Посему и приходится прибирать вокруг нее.


Не понятна ваша позиция, если вы считаете, что тема вредна для осмысления происходящего в Церкви и не только в России, то почему вы её не закроете заранее предупредив автора, что тема закрывается по такой – то и такой – то причине, извините, но мне или нам думается, что она ( тема) не послужит для умного делания по причине вот этой и этой. Что бы и мы, как христиане той же самой Церкви, что и вы, поняли вас не превратно и не потерпели от вас какого – либо ущерба благосостоянию духа нашего в Духе же Господнем. Что бы и мы молились о вас в сердцах наших ко Господу, Которого исповедуем, не с некой горечью о вас, а в благодарности за человечность и вежливость отношений между братьями и сестрами одной и той же Церкви. А как же нам вести диалог с сектантами, что бы словом истины Господней и благодатью Его возвращать ограбленное и разворованное? Их из диалога не выключишь, ибо в самом выключении есть поражение выключающего. Поэтому, если сочтёте в единоначалии или коллегиально, что тема вредна и с миром в сердце скажите нам об этом, то не примем ли мы с миром решение ваше? Примем с миром.