Исихазм

Автор Тема: Общение с православными  (Прочитано 9491 раз)

Salam

  • Гость
Общение с православными
« : 05 Октябрь 2005, 17:13:08 »
Уважаемые братья православные
Если кто ЗНАЕТ и может разъяснить мне учение Православной церкви и терпимо относится к другим конфесиям и религиям, откликнитесь. У меня много вопросов не просто по Христианству, а именно по Православию. Пишите на salam44@mail.ru
Пребывайте в мире

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Общение с православными
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2005, 23:02:21 »
Уважаемый Salam! Трудно сказать, ЗНАЮ ли учение Православной церкви, но терпимо отношусь к другим конфессиям и даже с интересом к таким учениям как суфизм, например. Если Вы хотите задать вопросы (со скидкой на то, что я врач-психоневролог по профессии),то можете написать на  адрес kelia77@mail.ru , рад буду общению с Вами. Однако, конечно, учение Православной церкви изучают обычно на базе Предания Св. Отцов Церкви и Евангелия, без них трудно найти общий язык. Моё скромное мнение не авторитетно ни в каком духовном вопросе, прошу это учесть.
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

salam

  • Гость
Общение с православными
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2005, 11:50:55 »
Спасибо, Виктор. Мне интересны Ваши слова, которые я читаю в разных темах этого форума. И конечно я отвечу всем, кто готов к подобному общению
Пребывайте в мире

Алексей К

  • Гость
Общение с православными
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2005, 19:00:02 »
salam,
Можете писать и мне. Не могу сказать, что очень искушенный в Православии человек, но имею собственные устойчивые позиции. И знаком с некоторыми другими концессиями (не только Христианскими). Эл. почта - в профиле пользователя. А можно и личные сообщения.

Но лучше всего (как кажется) - размещать конкретные вопросы на этом форуме. В этом случае:
1) Вы рискуете - получить ответы не только людей терпимых к другим концессиям, но достаточно "фанатичные"