Исихазм

Автор Тема: Вопросы с предысторией  (Прочитано 15837 раз)

Anonymous

  • Гость
Вопросы с предысторией
« : 26 Сентябрь 2005, 21:01:17 »
Из далека начну пожалуй. Иначе вопросы будут совсем дурными. На исповедь не тянет, ну будем считать вводная предыстория.
 

Крестился всей семьей (с женой и детьми) будучи сам уже достаточно сознательным, весной 2002 года. Мне было тогда 35 лет, жене - 29, детям 7 и 2,5 года. Крестил нас батюшка, которого знал еще до рукоположения - работали вместе до 1996 года.  Он и готовил меня к Таинству.
Весной этого года жена умерла от рака, не дожив день до 32 лет. :candle Последние пол-года ежемесячно причащалась - "наш" батюшка не збывал, приезжал. . Диагноз ей поставили в 2003, а потом все так быстро пошло...
Вроде начали понемногу отходить. Съездили в этом году впервые с детьми летом на море. По возвращению - что-то меня начало "пробивать" на блуд. Почувствовал себя вдруг молодым и желанным. Может после вынужденного воздержания длинной более года оно и естественно, но вот потом...
23 августа было назначено свидание с замечательной Женщиной. Когда проснулся вычитал все Утренние Молитвы. Вообще-то не могу похвастаться, что регулярно это делаю. В этот раз почему-то особенно остановился на молитве 8 (ко Господу нашему Иисусу Христу). Слова: «… но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох» .  Подумал еще - хочу изменить в сегодняшних планах что-то или не хочу? Решил - планы мои уже есть, а исполнение их будет от Бога.
Та Женщина неожиданно позвонила днем и мы встретились. Посидели в парке, поговорили (почему-то так получилось, что 50% - на темы Православия) потом отвез ее на работу. Договорились встретиться вечером…
Вместо этого на обратном пути сам попал в аварию. Вдруг МАЗ не уступил...  Вообще - машина у меня освященная была. И не подводила по крупному не разу. В общем то и тут грех жаловаться. Слава Богу - попал Мазу в колесо (у прицепа). Тем жив остался.

Правда в больнице и на растяжке (пяточная кость сломана просверлена и к ней грузик в 7 кг). Ну там глаз (в смысе веко) на 8 швов посадили. На голове еще пытались заплату поставить тоже швов на 8-9 (как оказалось спустя 20 дней - не прижилась) - но это уже мелочи. Правда когда зашивали без анестезии - только Иисусовой молитвой и держался.

Хорошо - друзья, коллеги и родственники помогли.  С детьми организовали всяческую помощь. Ко мне в больницу , И если б не послушницы из местной церкви, которые ежедневно прибирали за нами, выносили мочу и фекалии (в нашей 6-местной палате - половина лежачих, остальные на костылях), мыли полы  - вообще не знаю, как бы там было возможно лежать. Меня там исповедовал местный батюшка, сестры принесли замечательную книгу - "Отец Арсений"...

В общем сейчас (Слава Богу) дома уже, в гипсе. Есть возможность с детьми общаться.

На днях созвонился со следователем - еще один крутой поворот. Вдруг свидетели чуть-чуть изменили показания и следователь чуть -чуть начал их трактовать не в мою пользу. Теперь получается что единственным виновником аварии я и являюсь...

На этой неделе обещал "наш" батюшка приехать, исповедать и причастить. Сейчас как-то думаю, готовлюсь. Совсем не хочется формально "проскочить".

Вот такая предыстория. Куцая конечно - без начала и без завершения назидательного. Какая есть.

А теперь вопросы которые появились и не отпускают.

1. Иисусову молитву время от времени пытаюсь освоить вот уже более 2-х лет. Но как-то недается. В сложных ситуациях жизненных иногда вспоминаю, читаю.  Или так, когда "делать нечего". А в остальное время - как будто затерт этот участок памяти. Надо ли себя как-то "насиловать" на этот счет или все должно само придти?
 
Остальные вопросы вроде не по теме, но - льется, не заткнуть. Потому все равно задам.

3. Желчь разъедает. Хочется везде и всегда быть правым и чтобы меня любили... Может поэтому в больнице морально себя даже лучше чувствовал чем сейчас дома. Особенно когда узнал о вердикте следователя... В общем-то как-то не по себе от таких "переворотиков". Ну пытаюсь как-то молиться (првда не знаю - кому, какими, и о чем в конце концов) , чуть отпускает, но мысли все все равно вокруг того, как доказать свою правоту? Ну не правильно это как-то

4. Чувствую - без Женщины, которая сможет заменить мать детям и которую сам приэтом полюбить смогу - не вытяну. Но... нет на примете Такой. В моем окружении всебольше бизнес-вумены, которые на такую роль не годятся. На что надеяться и что делать?

5. Позвонила тут знакомая одна (лет 15 уже как дружны, были когда-то и близки) и вдруг говорит: "Ты завязывай со своим батюшкой отношения. Видишь же - с тех пор, как ты стал с ним общаться да в церковь ходить - у тебя все поехало не туда. У меня так же было. Я сейчас в церковь не хожу - и все налаживается понемногу." Ну конечно 1000 доводов готов привести ей что не права она. Но где-то там червячок крутится "а ведь в точку..."

Длинновато получлось для первого "поста". Ну уж как есть. Простите, у кого терпенья хватило дочитать, ради Бога.

Алексей К

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2005, 21:05:33 »
Почему-то как "Гость" получилось сообщения. Хотя вроде зарегестрирован как "Алексей К"

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Вопросы с предысторией
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2005, 13:16:11 »
Здравствуйте, Алексей! То, что Вы попали в аврию,вероятно, можно объяснить подсознательным чувством вины перед памятью умершей жены - "она умерла, а меня тут в блуд стало пробивать" - и соответственно неосознаваемым стремлением к самонаказанию, что подтверждает акцент на указанных Вами словах молитвы накануне аварии. То есть Вы были в некотором смысле запрограммированы на несчастье. Нет ничего удивительного, что по закону синхронистичности Вы и стали в результате формальным виновником аварии.
 О молитве. Делюсь своим опытом: насиловать себя в молитве считаю вредным, возникает "феномен отката", стараюсь просить Бога, чтобы дал силы и дар молиться и действовать гармонично. Здесь важнее именно внимание и памятование о Боге.
 Чувствовать себя правым Вам, возможно, хочется в контексте обиды на судьбу, что с Вами обошлись несправедливо. Я предложил Вам взглянуть вглубь проблемы и попытаться раскрыть механизм формирования Вашего чувства вины в данном случае. Виновник не Вы лично и не "они", а некий внутренний Судья, который и совестью то не назовёшь. Даже по манере высказываний в Вашем посте чётко видно, что Вы склонны испытывать чувство малоценности и вины. Подробнее лучше через почту...
О Женщине можно молиться как о даре, но мне представляется, что Вы несколько идеализируете женщин (конкретных) и это может помешать установлению взаимопонимания с ними. У каждого есть и позитивные и негативные черты характера. Нет идеальных в мире.
 По поводу церкви.... После (чего-либо) не значит вследствие (чего-либо). Ваши беды скорее всего совпали с воцерковлением, либо выявились подсознательные (само)разрушительные склонности. Тайное становится явным. Это вовсе не повод прекратить участвовать в Таинствах церкви. Жизнь в церкви некоторых людей дезадаптирует в миру, в обществе, но в каждом отдельном случае нужен более подробный анализ и делать поспешных выводов не стоит ИМХО.
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

GeorgiZ

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля

Вопросы с предысторией
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2005, 14:13:12 »
Алексей!

Господь, кого хочет спасти, тому посылает скорби. Это общеизвестно.
А Святитель Игнатий Брянчанинов даже дерзновенно говорит, что многочисленные и тяжелые скорби - признак угодности Богу и, даже, избранничества.

Лена

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2005, 15:08:37 »
Посылаю простыню, но резать не получается-вроде все по теме...
О молитве у ребят куда лучше получится, не мне советовать. А вот остальное… Ну, не советовать, а так, из болота грязной ручкой махать-не ходи, потонешь. Казаться правым… Очень узнаваемо, сама такая. Мы, по нашему страстному устроению (читай: гордыня+самость) вечно спорим, ссоримся, а пытаемся смиряться, так еще круче ссоримся (ибо не сами смиряемся, а брата /сестру/ смиряем).
У аввы Дорофея в «Иже во святых отца нашего аввы Дорофея Душеполезные поучения», поучение четвертое «О страхе Божием»:
«…При всяком встречающемся деле, хотя бы оно было крайне нужно и требовало тщания, не хочу, чтобы вы делали что-либо со спорами или смущением, но будьте уверены, что всякое дело, которое вы делаете, велико ли оно, как вы сказали, или мало, есть восьмая часть искомого; а сохранить своё устроение, если и случится от этого не исполнить дела, есть три восьмых с половиною [8].
     Видите ли, какое различие? Итак, если вы делаете какое-либо дело и хотите совершенно и всецело исполнить его, то постарайтесь исполнить самое дело, что, как я сказал, есть восьмая часть искомого, и вместе сохранить свое устроение неповреждённым, что составляет три восьмых с половиною. Если же для того, чтобы исполнить дело вашего служения, будет надобность увлечься, отступить от заповеди и повредить себе или другому, споря с ним, то не следует терять три восьмых с половиною для того, чтобы сохранить одну восьмую. Посему, если вы узнаете, что кто-нибудь так поступает, то знайте, что такой неразумно исполняет своё служение, но или из тщеславия, или из человекоугодия спорит и томит и себя, и ближнего, чтобы после услышать, что никто не мог его победить.
     О! удивительно какое великое мужество! Это не победа, братия, это потеря, это погибель, если кто спорит и соблазняет брата своего для того, чтобы исполнить дело своего служения. Это значит из-за восьмой части потерять три восьмых с половиною. Если останется неисполненным дело служения, - потеря невелика; спорить же и соблазнять брата, не давая ему нужного, или предпочесть дело служения и отступить от заповеди Божией - это великий вред: вот что значит восьмая часть и три восьмых с половиною. Поэтому говорю вам, если и я пошлю кого-нибудь из вас по какой-либо надобности, и он увидит, что возникает смущение или другой какой вред, оставьте дело и никогда не вредите себе самим или друг другу; но пусть дело это останется и не будет исполнено, только не смущайте друг друга, ибо теряете вы три восьмых с половиною и терпите большой вред, а это явное неразумие….»

В поучении седьмом, «О том, чтобы укорять себя, а не ближнего» сказано:
«….Однажды пришли ко мне два брата, скорбевшие один на другого, и старший говорил о младшем: "Когда я приказываю ему что-либо сделать, он скорбит, и я тоже скорблю, думая, что если бы он имел ко мне доверие и любовь, то принимал бы слова мои с извещением". Младший же сказал: "Прости, авва, он говорит мне вовсе не со страхом Божиим, но повелевает, как властелин, и я думаю, что потому и не извествуется сердце моё, как говорят отцы". Заметьте, как оба они укоряют друг друга, и ни один из них не укорил себя. Также и других двое скорбели друг на друга и, поклонившись один другому, не получили успокоения. И один говорил: "Он не от сердца поклонился мне, и потому я не успокоился, ибо так сказали отцы".
     Другой же говорил: "Так как он не был приготовлен любовью ко мне, когда я просил у него прощения, то посему и я не успокоился". Видишь ли, господине, какое смешное суждение! Видишь ли, какое превращение понятий! Бог знает, как я ужасаюсь, что и самые изречения отцов наших мы употребляем сообразно с лукавою волею нашею и к погибели душ наших. Каждому из них надлежало возложить вину на самого себя, и один должен был сказать: поелику я не от сердца поклонился брату моему, то посему Бог и не расположил его ко мне; а другой должен был сказать: так как я не был приготовлен любовью к брату моему прежде, нежели он просил прощения, то посему Бог и не расположил его ко мне. Так же следовало поступить и двум вышеупомянутым - один должен был сказать: я говорю властительски, и потому Бог не располагает брата моего в доверии ко мне; а другой должен был помышлять: брат мой со смирением и любовию приказывает мне, но я непослушен и не имею страха Божия. И ни один из них не нашёл пути к самоукорению, напротив, каждый возлагал вину на ближнего. Вот почему мы и не преуспеваем, вот почему и не получаем ни от чего пользы, но всё время наше проводим в противлении друг другу и мучим сами себя. Поелику каждый оправдывает себя, каждый, как я прежде сказал, позволяет себе ничего не соблюдать, а от ближнего требует исполнения заповеди, потому мы и не можем придти в познание доброго; ибо, если хотя мало научимся чему-либо, тотчас и от ближнего требуем того же, укоряя его и говоря: он должен был это сделать; почему же он так не сделал? Почему мы лучше от себя не требуем исполнения заповедей, и не укоряем себя в несоблюдении их?…»

Лена

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2005, 15:09:20 »
И еще одна простыня...
Что касается совета батюшки, то не дивно, что Вас пытаются отвратить от него. Как только  собирается кто просить священника стать его духовным отцом, наслушается всякого. Как будто с цепи срывается мир. У того же святого отца, поучение пятое «О том, что не должно полагаться на свой разум»
«Премудрый Соломон говорит в Притчах: имже несть управления, падают аки листвие; спасение же есть во мнозе совете (Притч. 11, 14). Видите ли, братия, силу его изречения? Видите ли, чему учит нас Святое Писание? Оно увещевает нас не полагаться на самих себя, не считать себя разумными, не верить тому, что можем сами управлять собою, ибо мы имеем нужду в помощи, нуждаемся в наставляющих нас по Боге. Нет несчастнее и ближе к погибели людей, не имеющих наставника в пути Божием….. ….лукавый злодействует, егда сочетавается с праведным, ненавидит же гласа утверждения. Ибо не только самое наставление ненавидит лукавый, но даже и самого голоса, произносящего оное, не может слышать, даже ненавидит и самый голос наставления, т. е. то самое, когда говорят что-либо служащее к наставлению. Прежде чем вопрошающий о полезном начнёт действовать (по данному совету), прежде нежели враг уразумеет, исполнит ли он или не исполнит слышанное, враг ненавидит уже то самое, чтобы спрашивать кого-нибудь или слышать что-либо полезное; самый голос, самый звук таковых слов он ненавидит и отвращается от них. И сказать ли почему? Он знает, что злодейство его обнаружится тотчас, как только станут спрашивать и говорить о полезном. И ничего он так не ненавидит и не боится, как быть узнанным, потому что тогда он уже не может коварствовать, как хочет. Ибо если душа утверждается тем, что человек спрашивает всё о себе и слышит от кого-либо опытного: "Это делай, а сего не делай; это хорошо, а это нехорошо; это самооправдание, это своеволие", и слышит также: "Теперь не время сему делу", а иной раз слышит: "Теперь время", тогда диавол не находит, каким образом вредить человеку или как низложить его, потому что он всегда, как я уже сказал, советуется и со всех сторон ограждает себя, и таким образом исполняется на нём слово: спасение есть во мнозе совете. …»
А вообще - все нормально, как и должно быти. Живём, копаемся внутри себя, и не ужасаемся змеям и гадам, там сидящим и бошки высовывающим. Лупим их по башке по мере сил с Божьей помощью, молимся и радуемся –что дал Господь увидеть эту жуть. Только тихонечко, не борзяся, со смирением: Господи, ну видишь же что творю! Помоги, сама не могу, Господи, ПОМОГИ!!! Дай силы бороться, видети своя согрешения и не осуждать брата моего! Да и от бед изми… Ибо немощна есмь аз… Вот так, с кочки на кочку и ползем по жизни…
А ещё - ребята, ураааа! Нашего полка старающихся-спасающихся-копающихся прибыло!

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Вопросы с предысторией
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2005, 16:30:01 »
Алексей! Не просто отвечать на Ваши вопросы...

Можно привести множество примеров, когда приход в церковь почти ничего не меняет в жизни. Есть не мало примеров резкого улучшения ситуации: со здоровьем, в семейных отношениях, в жилищном вопросе, в мат. благополучии... Есть и "отрицательные" примеры...

Важен, пожалуй, не сам приход в церковь - он может совершаться и в корыстных целях, - а пробуждение духовного начала. Рождение духовного в мире сем сотрясает мир и выводит на новую, доселе недоступную высоту. Несчастья и испытания, преследующие человека, всегда имеют двойственный характер и направлены на изменение его жизни. В них усматривается противоборство сил света и тьмы, и все решает выбор человека: подняться через испытания вверх, к Богу или пасть, не выдержав испытания.

Выбор Вашей жены в постигшем ее испытании уже сделан - он в обращении к Богу - через смерть тела в жизнь вечную. Ваш выбор через жизнь земную и воспитание детей - какой он будет? Найдете ли в себе  всепобеждающую силу смирения - мира чистой души, принявший постигшие испытания для восхождения, или отступите, назвав виноватых?

Вчера мне звонила жена одного знакомого, приглашая на дачу за яблоками. Ее муж стал инвалидом, попав под трактор. Несколько операций, несколько месяцев без сознания, несколько лет косноязычия и ограниченной подвижности. До случившейся драмы жена была неверующей и агрессивной, шел разговор о разводе. После происшествия все изменилось: она (с детьми) ухаживала за мужем, стала ласковой, спокойной и вошла в церковь.

А позавчера звонила бывшая соседка по лестничной площадке. Десять с небольшим лет назад ее муж убил своего сына, только пришедшего из армии. Я видел этого мальчика, плавающего в  крови, еще дышащего. Недавно был убит ее вечно пьяный муж - мне пришлось вызывать милицию, найдя его труп с раскроенным черепом, - этого человека освободили досрочно на его погибель... А его жена? Она за это время преобразилась: из неряшливой женщины, дурно пахнущей рыбой, стала опрятным человеком, у нее появилась вера, и каждую неделю она ходит в церковь. Подрабатывает, ухаживая за маленьким ребенком. И она знает, что ее сын пострадал за ее грех безверия и бездействия.

Для одних постигшее их несчастье - в падение, для других - в спасение.

Алексей К

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2005, 16:57:59 »
СпасиБо всем за участие. И помощь.
Наверное пока сильно зависим от мира, трудно находить успокоение в только в размышлениях и молитве. А проявление участия со стороны даже незнакомых людей как-то смягчает собственную горечь.

viktor, чувство вины конечно присутствует. Стоит ли его просто отбросить? Или чем-то заменить? Или все должно проийти со временем?
Насчет чувства малоценности - это врядли. Обычное состояние совсем обратное - "недооцененности".

Что касается женщин... Дело скорей не в идеализации (хотя хочется конечно найти именно идеал :)). В общем-то конечно у каждого человека есть свои недостатки. Но в последнее время почему-то именно женщины больше всего помогаи мне и физически и духовно.  Может поэтому на сегодня решение многих своих проблем вижу через  Женщину.

Из Церкви выходить пока не собираюсь. Но вот уровень участия в ее делах... Пока он у меня был минимален: 4 раза в год отстоять службу, попутно исповедоваться и причаститься... Будет ли меняться этот уровень и есть ли смысл его менять?
 
GeorgiZ,
Цитировать
многочисленные и тяжелые скорби - признак угодности Богу и, даже, избранничества.

Это конечно очень обнадеживающе. Что-то подобное на "эзотерическом" языке мне недавно один знакомый сказал: "ну ты карму свою теперь сполна искупил". Но вот странно. Не чувствую себя почему-то после всех этих невзгод чище или мудрее... Местами даже наоборот. Почему так?

Лена, Почему-то большее воздействие оказывают не "простыни", а Ваши размышления над- и под- ними. Особенно вот это:
Цитировать
...тихонечко, не борзяся, со смирением: Господи, ну видишь же что творю! Помоги, сама не могу, Господи, ПОМОГИ!!! Дай силы бороться, видети своя согрешения и не осуждать брата моего! Да и от бед изми… Ибо немощна есмь аз…

Лена

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2005, 17:28:39 »
Милый человек, добрый, только не теряйтесь, не пропадайте! Пишите, мы же все такие же-грешные, валимся то в одну яму, то в другую, вылезаем, пищим, опять валимся. А когда со слезами к батюшке:-ну доколе я так-то буду?!- он книжечку протопопа Аввакума под нос:-До самыя, Макаровна, до смерти.
А авву Дорофея почитайте, хотите, по ящику скину уже в текстовом виде? Очень вразумляет, и, главное,  просто, как яблоко, только бери да делай.
А жить БУДЕМ!

Алексей К

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2005, 17:40:21 »
Лена,
будте добры - скиньте
Я щик - в профиле.
Заранее - СпасиБо.

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Вопросы с предысторией
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2005, 19:19:58 »
Алексей, чувство вины просто отбросить не удастся, "просто" его можно только отрицать и проецировать на других - так появляется осуждение-поиск сучков в глазах ближних (и дальних). Куда важнее разобраться в своем жизненном сценарии и миропроекте, посмотреть, откуда исходит вина. Вина рождается от закона (и страха наказания) и часто порождается не Божьим Законом (совестью), а ложным законом-ложной совестью. Чрезвычайно важно научиться отделять одно от другого. Ложная совесть генерируется как правило в детстве родителями (их стереотипами, невротическими установками и формулами) и нередко затмевает голос сердца ребенка и налагает жесткий запрет на собственные желания. Проработка этой проблематики рекомендуется при участии психолога/психотерапевта. Тяжёлой проблемой может стать т.наз. садистическая ложная совесть, которая толкает человека к хроническому самонаказанию и саморазрушению. Тема сложная, затрагиваю здесь её вскользь...
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Алексей К

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2005, 19:53:16 »
Цитата: Alexander
Найдете ли в себе  всепобеждающую силу смирения - мира чистой души, принявший постигшие испытания для восхождения, или отступите, назвав виноватых?


Смирение оно ж бьется об искушение. Ну например сейчас в ситуации с аварией и признанием меня виноватым в ней могу смириться и согласиться с тем что виноват. И кто от этого выиграет? Будет и это угодно Богу?
Тут больш вопросов чем ответов...

Алексей К

  • Гость
Вопросы с предысторией
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2005, 20:11:15 »
Цитата: viktor
Ложная совесть генерируется как правило в детстве родителями (их стереотипами, невротическими установками и формулами) и нередко затмевает голос сердца ребенка и налагает жесткий запрет на собственные желания.


Что-то тут зацепилось...
Придется наверное добавить к предисловию еще несколько штрихов. Из уж совсем далекого прошлого.

16 октября 1976 года, в возрасте 38 лет от рака желудка умерла моя мама. Тогда мне было 9 лет, брату - 12 лет, сестренке - 10 месяцев от роду.

Все мы выросли с тех пор. Более того, все более или менее состоялись в жизни. Каждый получил высшее образование и даже защитил по диссертации... Это, кончно,  на 100% заслуга нашего отца. Хотя он вроде как коммунист был и вроде как неверующий, но вот дети  вдруг начали приходить к Вере...

В общем странно как-то все. Иногда мне кажется что отец за меня и сейчас больше меня самого переживает

И вот история повторяется...

Anonymous

  • Гость
Re: Вопросы с предысторией
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2005, 22:14:21 »
Цитата: Anonymous
23 августа было назначено свидание с замечательной Женщиной. Когда проснулся вычитал все Утренние Молитвы. Вообще-то не могу похвастаться, что регулярно это делаю. В этот раз почему-то особенно остановился на молитве 8 (ко Господу нашему Иисусу Христу). Слова: «… но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох» .  Подумал еще - хочу изменить в сегодняшних планах что-то или не хочу? Решил - планы мои уже есть, а исполнение их будет от Бога.
Та Женщина неожиданно позвонила днем и мы встретились. Посидели в парке, поговорили (почему-то так получилось, что 50% - на темы Православия) потом отвез ее на работу. Договорились встретиться вечером…
Вместо этого на обратном пути сам попал в аварию. Вдруг МАЗ не уступил...  Вообще - машина у меня освященная была. И не подводила по крупному не разу. В общем то и тут грех жаловаться. Слава Богу - попал Мазу в колесо (у прицепа). Тем жив остался.


Алексей!

А не думали Вы, что этой аварией Господь Вас от другой беды уберег, быть может, еще худшей? Сами, ведь, говорите, какие слова молитвы особенно запали Вам в душу перед встречей с той Женщиной. А выше еще сами признались, что Вас начало "пробивать на блуд". После молитвы, на первом свидании Господь Вас сохранил, а на вечернем свидании, может и пробил бы блуд? Тут и вина ваша в этой аварии всплывает, ведь, не покаялись же Вы пред Господом в своей готовности на блуд?

Ради Бога простите меня, что я дерзнул на такие рассуждения! Простите меня, не усматривайте в моих словах никакого осуждения!

GeorgiZ

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля

Вопросы с предысторией
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2005, 23:24:57 »
Гость - это я. Надо бы как-то решить эту проблему с авторизацией...