Исихазм

Автор Тема: Создание базы данных по творениям св. отцов  (Прочитано 5536 раз)

GeorgiZ

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля

У меня есть давняя мечта: создать базу данных по творениям святых отцов. Электронную библиотеку с удобным поиском по нужным словам. Цель - всегда иметь возможность быстро выяснить учение сразу многих св. отцов по интересующему нас вопросу.

Но я не программист. И мне никак не удается выяснить есть ли какой-нибудь готовый программный продукт для решения этой задачи.

А, может быть, кто-нибудь из православных программистов уже сделал такую базу?

Anonymous

  • Гость

GeorgiZ

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля

Создание базы данных по творениям св. отцов
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2005, 17:59:11 »
Цитата: Anonymous
Не то?
http://optina.org.ru/books/sokrovistchnitsa/theme_list.htm


Не то. Мне бы хотелось, чтобы это была полноценная библиотека первоисточников, а не фрагментов. И чтобы можно было самостоятельно по мере надобности делать выборки.

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Создание базы данных по творениям св. отцов
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2005, 18:20:42 »

GeorgiZ

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля

Создание базы данных по творениям св. отцов
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2005, 18:29:19 »
Цитата: Evgeny
http://www.pagez.ru/lsn/
Не то?


Это замечательная библиотека, я ее знаю. Но в ней нет контекстного поиска. Как сделать выборку, интересующих меня сочинений, с указанием мест, в которых освещяется интересующая тема?
Пример того, что бы мне хотелось - это система помощи в Windows.
Набрал в строке поиска нужное слово или словосочетание и
перед тобой появляется список всех документов с искомым словом (словосочетанием). Далее щелкаем по строкам этого списка и на экран выводится соответствующий документ и нужное место в этом документе. Дополнительно можно делать закладки, копировать, распечатывать.

Anonymous

  • Гость
Создание базы данных по творениям св. отцов