Исихазм

Автор Тема: Исихазм. Преданные забвению тайны духа и молитвы, скрытые в Новом Завете  (Прочитано 8828 раз)

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

=====================================================================================

(Далее ещё важные нюансы, которые «замылены» существующим прочтением-переводом, возникшем под давлением догматики.
Смотрим существующий и мой более грамматически точный перевод-прочтение в его сравнении с существующем прочтении переводе.
Тут, как раз, и есть Богоявление, ибо тут как раз абстрактный ожидаемый Иоанном Крестителем человек-Мессия (Христос), «Иисус» по своей внутренней сути, и проявляется на его глазах в таинстве крещения конкретным Иисусом из Назарета, сыном Присно Девы Марии и Её обручника Иосифа, и одновременно суть Мессии проявляется из имени конкретного человека Иисуса.)


29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30 Это Тот, о Котором я сказал: за мной идет Человек, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Это есть Сын Божий.


"τη̣ επαύριον СЛЕДУЮЩИМ ДНЁМ видит Иисуса ερχόμενον ОКАЗАВШЕГОСЯ προς ОКОЛО αυτόν, НЕГО, и говорит: «Вот Агнец Бога (Любви) ο αίρων «УБИРАЮЩИЙ ПРОЧЬ» την αμαρτίαν НЕДОСТАТОК мира. " (Ин. 1:29)
" Этот есть о Котором я сказал: «За мной приходит Муж, Который передо мной сделался, потому что прежде моего был.» " (Ин. 1:30)
" И я не знал Его, но, чтобы был явлен Израилю из-за этого пришёл я в воде крестящий.» " (Ин. 1:31)
" И засвидетельствовал Иоанн, говорящий, что: ««Τεθέαμαι СДЕЛАЛСЯ УВИДЕВШИМ» Духа, сходящего, как περιστεραν ГОЛУБКУ, с неба, και «И ПРИТОМ» остался на Нём, " (Ин. 1:32)
" и я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде, Тот мне сказал: «’Εφ’ ПОВЕРХ Которого αν «КАК БЫ НИ» ίδη̣ς СОЗЕРЦАЛ Духа, сходящего и остающегося επ’ ПОВЕРХ αυτόν НЕГО, этот есть ο βαπτίζων КРЕЩАЕМЫЙ εν ВНУТРИ πνεύματι ДУХОМ αγίω̣ СВЯТЫМ.» " (Ин. 1:33)
" И я увидел, и засвидетельствовал, что этот есть Сын Бога.» " (Ин. 1:34)

(И у нас тут не должно быть никаких «догматических сомнений» в изначальной божественности Иисуса из Назарета в стиле еретиков: Ария, Фёдора Мапсуестийского с Несторием и прочих, или иной крайности в лице монофизитов и монофелитов, ибо наличие в нашем историческом времени конкретного момента соединения Иисуса с Богом=Любовью не имеет никакого отрицательного догматического значения в отношении предвечной божественности Иисуса из Назарета, так как, для Сына Бога и Бога, понятия «стал», «есть» и «был» в отношении Его божественной сущности (Любви) не имеют различного смысла, так как Он есть Любовь в божественной вечности, а эта вечность не имеет ни начала, ни конца, и присутствует сразу и везде в нашем историческом времени, которое, конечно, имеет начало и конец.
Конечно, наша «простая вера» в стиле: «жила – была давным-давно «Вторая Ипостась Бога Троицы» («БОГ СЛОВО» = «БОГ СЫН»), а затем «около нулевого года нашей эры» «Первая Ипостась БОГА Троицы» («БОГ ОТЕЦ») поручила Ей «вочеловечиться» через непорочное зачатие от Девы», - тут разрушается.
А, и хорошо!
Ведь иногда: «простота хуже воровства» (с).
Ибо Иисус один, и Его нельзя разделять, и во времени тоже, иначе не уйти от проклятия «двух Иисусов» и всех ересей, пытающихся разрешить этот парадокс, включая выше упомянутые, хотя на самом деле нет парадокса «двух Иисусов», так как Иисус в Его Божестве и Человечестве не разделяем и в вечности, и пребывает в вечности неслиянно-нераздельно в Своём Божестве и в Своём Человечестве.
Так что Иисус Сын Бога и Бог, и Он и Человек одновременно, Один Единый, и всегда таковой неизменно.
И тогда Он, Иисус, нераздельно и неслиянно пребывает в вечности и как Бог, и как Человек.
Другого и помыслить нельзя без ереси.
И Он и мир наш творит и как Бог, и как Человек.
Но ныне то в массовой христианской вере Иисус, увы, понимается практически лишь, как «аватар Бога», «как Бог, вселившийся в человека и ставший человеком лишь в момент зачатия», что совсем недалеко ушло от языческого, например, индуистского понимания таких поступков их богов.
Только догматика неразрывности человечества и божества Иисуса и в вечности совершенна.
Тогда-то и выходит, что не имеет никакого значения момент Его восхождения, как человека, к Богу, Его становления, как человека, Богом, так как наличие этого исторического момента (а этот исторический момент есть и ныне и в догматике и в массовом понимании верующих в событии зачатия Иисуса, как «вочеловечивания» Бога, хотя на самом деле это только обретение плоти Иисусом, Который в вечности одновременно и Бог, и Человек) вовсе не отменяет того факта, что, и как человек, Он, Иисус, Творец нашего мира и есть.
Это всё только сначала непонятно, странно и невместимо в ум, но на деле это весьма простые мысли есть, если, конечно, сумеешь отказаться от рабства ума бинарной логике его собственного рассудка, а также от глубоко, в самом его основании, клишированной в уме парадигмы исключительной «линейности времени», и поэтому автоматического, даже и неосознанного, «всовывания» и Бога в это «линейное время» и в нашу в целом ущербную человеческую логику.
Так что, например, для Иисуса фраза типа: «воспоминание о будущем, которое прошлое», - вовсе не фраза, состоящая из оксюморонов, а выражение Его обыденной и элементарной реальности.
Поэтому догматически, чтобы не впадать в ереси, достаточно принимать лишь неизменность Иисуса в безгрешности и как Человека, то есть Его неизменность в Любви, ибо лишь отсутствие любви есть грех. Этого действительно достаточно, чтобы честно исповедовать, например, все догматы православия и не только, озвученные Вселенскими Соборами, а абсолютно все, ведь недостаточно лишь говорить о принятии догматов, надо их ещё и верно понимать, и критерий истинности тут только Любовь.)


====================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

====================================================================================

(Далее идут короткие цитаты из «От Иоанна» в моём ином их прочтении – переводе, что крайне полезно будет для вхождения в понимание моих последующих прочтений мест Нового Завета о молитве, хлебе и евхаристии.)

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего.

" Ответил Иисус и сказал ему: «Истинно, истинно говорю, тебе, если не кто-либо «будет рождён» свыше, не может ιδειν ПОЗНАТЬ την βασιλείαν ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ Бога (Любви).» " (Ин. 3:3)
(Тут медиа-пассивный залог глагола «родить». Не человек САМ рождается, а процесс рождения обращён на него и извне, и одновременно он сам рождает себя также, то есть это о синергии рождения человека в духе любви в совместном усилии Бога и человека.)

==================================================================================

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье.

" Ответил Иисус: «истинно, истинно говорю тебе, если не кто-либо будет рождён εξ ПОСРЕДСТВОМ ύδατος «воды́», «И ПРИТОМ» ДУХА, не может εισελθειν «БЫТЬ ВОЗНИКШИЙ» εις ДЛЯ την βασιλείαν ЦАРСТВОВАНИЯ Бога (Любви).» " (Ин. 3:5)
(Тут рождение не «от воды и духа», а именно «от воды, «И ПРИТОМ» Духа», где вода есть просто образ действия-движения духа человека, и выражает также и чистоту, и живительную силу, и "текучесть" движения духа в человеке в его синергии с Духом Любви, то есть с Богом=Духом, ведь Бог есть Дух. Тут нет движения только духа человека в человеке, и тут нет движения только Духа Бога в человеке, тут есть синергия движений-действий Духа Бога и духа человека в нём. Как это возможно – это сразу поймёт всякий, имевший мистический опыт такого движения своего человеческого духа.
Тут опять медиа-пассивный залог.
Такое понимание-прочтение очень хорошо коррелирует с пониманием иных мест этого Евангелия, так что объясняет и слова Иисуса про: «иди и пей» и «потоки воды живой из чрева», и подобное - где речь идёт, разумеется, о восприятии духовных потоков Любви, то есть Духа Святого, идущих из сердца Иисуса в процессе научения Им людей, что ведь тоже есть форма синергии духа человека и Бога.)

=================================================================================

(Далее очень важное иное прочтение-перевод, в котором Иисус предстаёт духовным Учителем, а не лишь морально-нравственно научающим или обряда-научающим фарисеем, или книжником.)

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

(Тут эмендация: γεγεννημένος = γε γεννη μένος.)
" Дух (Любовь), όπου КОГДА (ТЫ) θέλει «ЕСТЬ ГОТОВ (СОГЛАШАЕШЬСЯ)», πνει «ИСПОЛНЯЕТ» (ТЕБЯ), και ТОГДА την φωνην СЛО’ВА αυτοũ его ακούεις СЛУШАЕШЬСЯ, но не Οίδας «ПОЗНАЛ» Πόθεν «КАК» έρχεται «ВОЗНИКАЕТ», και и ποũ «КАК» (ТЕБЯ) υπάγει· «ВЕДЁТ» ούτως «ЗАТЕМ» εστιν () (глагол «есть» часто не переводится) «πας ВСЯ γε () (частица обычно не переводится) γεννη РОДИВШАЯСЯ μένος СИЛА εκ ПОСРЕДСТВОМ духа. " (Ин. 3:8 )
(Это очень важная попытка вербально выразить вербально невыразимое. И довольно удачная попытка, ибо все необходимые акценты точно и лаконично тут расставлены весьма виртуозно.)

===================================================================================

3:13 Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

"και «ДАЖЕ И» ουδεις НИКТО αναβέβηκεν «ЕСТЬ ДОСТИГШИЙ» εις ДО неба, если не ο СЕЙ ВСЛЕДСТВИЕ неба «ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕТЕРПЕВШИЙ» «ο ЛЮБОВЬ (СЛОВО), υιος «КОЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» τοũ ανθρώπου человека». " (Ин. 3:13)
(Зачёркнута документально подтверждаемая поздняя вставка, ибо есть авторитетные древние манускрипты без этих слов.
Кроме того, тут мною, как и выше в посте с моим прочтение притч 13-ой главы от Матфея, читаемое «внешними»: «Сын Человека», - заменено на вытекающее из семитской основы греческого текста и читаемое в расшифрованном виде древними христианами-гностиками: «ЛЮБОВЬ, «КОЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» человека».)


=====================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

=====================================================================================

37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал обо Мне. А вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.


"И, пославший Меня Отец=ТВОРЕЦ (Любовь), Тот засвидетельствовал обо Мне. И не φωνην ЛЮБВИ (СЛОВА) αυτοũ САМОЙ когда-либо ακηκόατε ПОВИНОВАЛИСЬ, и не είδος «ФОРМУ ПРАВЛЕНИЯ» αυτοũ ЕЁ εωράκατε, ВОСПРИНИМАЛИ, " (Ин. 5:37)
" и ЛЮБВИ (СЛОВА) αυτοũ САМОЙ не имеете в вас остающейся, потому что, Которого послал Тот, Этому вы не верите. " (Ин. 5:38)

================================================================================

41 Не принимаю славы от людей,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

" Славу от людей не принимаю, " (Ин. 5:41)
"αλλα ПРИТОМ узнал вас, что αγάπην любови - Бога - не имеете в себе. " (Ин. 5:42)
(Тут слово «любовь» явно употреблено древними христианами-гностиками без всякой «шифровки», что есть крайне важный факт.
Иисус говорит тут неспособным любить явно об этой их неспособности, которая полностью исключает для них возможность понять Его.)


=================================================================================

(В следующем стихе отмечена давняя порочная традиция мира, переползшая и в христианство из фарисейства и книжничества иудейского, а именно практика торжества человеческого предания, как квинтэссенция сути метода замены сердечной практики личной веры и любви чисто внешне-обрядовым «преданием старцев и законников», что выражено древними христианами-гностиками в Пророчестве в образе «женщины Иезавель», сидящей в итоге Пророчества в конце истории «на звере алом». Тут далее эта мысль дана кратко и точно в правильном прочтении.)

44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

" Как можете вы поверить, δόξαν МНЕНИЕ от друга принимающие, «А» ЗАМЫСЛА «СО СТОРОНЫ» «ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО» Бога не ищите? " (Ин. 5:44)
(То есть тут упор Иисуса не на внешний путь познания, а на опытно личное познание Бога в сердце своём, которое первично, а всё остальное лишь вещь вспомогательная, хотя иногда и важная.)

================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

================================================================================

25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много должен говорить и судить о вас; но Пославший Меня – истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.


" Говорили, итак, Ему: «Ты «КОТОРЫЙ» «РОД СВОЙ ВЕДЁШЬ»?» Сказал им Иисус: ««την αρχην ПЕРВОПРИЧИНЫ ό «ТО, ЧТО» τι ВСЯКОГО». (Ин. 8:25)
(Иисус говорит о Своём рождении от Бога=Любви, рождении в вечности, о сыновстве Любви, что и делает его единосущном Отцу=Творцу=Любви и воплощённым Богом, воплощённой Любовью.)
 και НО говорю вам: " (Ин. 8:25)
" «многое имею о вас говорить и судить, αλλ’ ВЕДЬ Пославший Меня истинен есть, и Я, которое услышал от Него, это говорю в мир.»» " (Ин. 8:26)
" Не ПОНЯЛИ «ό «ТО, ЧТО» τι ВСЯКОГО» - τον Отца=ТВОРЦА (Любви) им Он говорил. " (Ин. 8:27)

===================================================================================

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


" Говорил, итак Иисус к поверившим Ему Иудеям: «Если вы μείνητε ПРЕБУДЕТЕ εν ВНУТРИ το λόγω̣ ЛЮБОВЬЮ (СЛОВОМ) το СЕЙ εμω̣ Моей, истинно ученики Мои вы есть, " (Ин. 8:31)
" и «ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ СДЕЛАЕТЕСЬ» την СИЮ αλήθειαν ИСТИНУ, και «И ПРИТОМ» η СИЯ αλήθεια ИСТИНА освободит вас. " (Ин. 8:32)
(Главная задача Иисуса – возжечь в учениках, наконец, неугасимую любовь. Нет более важной задачи для любого человека в его жизни. Истинно же любящий и Бога и ближнего человек сам собой и внутри и во вне становится подобен Иисусу, что и есть подлинное ученичество человека у Иисуса.)

====================================================================================

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

" Из-за чего речь Мою не осознаёте? Потому что не можете ακούειν УЗНАВАТЬ τον λόγον ЛЮБОВЬ (СЛОВО) τον εμόν Мою. " (Ин. 8:43)

===================================================================================

51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: "кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек".


" Истинно, истинно говорю вам, если кто-либо Мою λόγον ЛЮБОВЬ (СЛОВО) τηρήση̣ «ВЫПОЛНИЛ (БЫ)», смерть, нет, не θεωρήση̣ ПОСЕТИТ во век. " (Ин. 8:51)
(Это речь о «смерти второй», точнее о «смертном приговоре худшем», ибо любящий человек останется в итоге Суда самим собой.
А вот из человека грешного отсутствием в нём любви будет жёстко зачищена вся человеческая «успешная» интегрированность его чисто рассудочным умом в рамки мира сего, так что его «личность», то есть он сам, настроенный на ценностные критерии мира, вернётся в состояние маленького ребёнка, свободного от страстей и их мирских ценностных критериев и клише, то есть в состояние ума, ещё неиспорченного нелюбовью, господствующей ныне в мире. И он таким останется уже навеки без возможности перемены ума, который оказался неспособным к любви в процессе своего развития и изменения.)


" Сказали Ему Иудеи: «теперь узнали, что демона имеешь. Авраам умер и пророки, и Ты говоришь: «если кто-либо τον λόγον ЛЮБОВЬ (СЛОВО) μου Мою сохранит, нет, не γεύσηται ИЗВЕДАЕТ смерти во век. " (Ин. 8:52)
(И что характерно. Иудеи совсем не слушают Иисуса, не пытаются его понять. Они лишь цепляются совсем к иному в Его словах, как и тут, помышляя лишь о бренном в мире, а не о вечном.)

==================================================================================

58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде чем был Авраам, Я Сущий.

" Сказал им Иисус: «Истинно, истинно говорю вам, прежде Авраам «БЫЛ РОДИТЬСЯ» Я ειμί «ИСТИННО ЕСТЬ». " (Ин. 8:58)
(Это подтверждение моих слов о трансцендентности Иисуса, и как человека в том числе, нашему историческому времени.)
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Это выложен только первый файл из 25-ти подготовленных файлов, правда, самый большой.
Это только начало, и даже только половина вводной, неосновной части.
)))
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Далее файл из нескольких постов про слово "Утешитель" в "От Иоанна".
Древнегреческое слово, которое переведено, как "Утешитель" на самом деле не имеет смысла, вкладываемого на русском языке в слово "Утешитель". Во всяком случае тогда смысл этого слова древнегреческого в этом русском переводе будет очень и очень заужен. Но вот само это древнегреческое слово перевести одним словом на русский язык я так и не смог, как ни пытался и не пытаюсь уже долгое время. Я его перевожу условно аж тремя словами, да, и то с последующей расшифровкой их смысла, иначе в моём прочтении будет сложно понять о чём тут речь, так что вокруг моих прочтений-переводов мест про "Утешителя" полно длинных комментариев, которыми я пытаюсь разъяснять суть сказанного Иисусом. И это всё чисто исихастские, "умнодельские" комментарии, которые если кто и поймёт, то лишь участники данного форума, лишь реальные молитвенники.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

«От Иоанна», из глав: 14, 15 и 16 об «Утешителе».

(Тут важно сразу отметить, что известное всем красивое слово из Евангелия: «Утешитель», - есть слово симулякр, «высосанное из пальца». На деле соответствующее древнегреческое слово, известное ныне нам в таком понимании и переводе, как «Утешитель» (реально же это не одно слово, а сложное слово из двух слов), встречается у греков только в «От Иоанна» и более ни у кого из древних греческих авторов в таком смысле, вроде как, не используется.
Правда это слово есть у греков в значении «защитник» и «(право)заступник», и так оно и используется в начале второй главы Первого Послания От Иоанна. Но по контексту это слово в Евангелии Иоанна определённо не имеет такого значения.
То есть мы имеем дело не с реальным и устоявшимся древнегреческим словом «παράκλητος» в значении «Утешитель», а с вполне волюнтаристским поздним пониманием определённым образом словосочетания из двух слов «παρά» «κλητος» конкретно только в тексте Евангелия «От Иоанна», и тогда, разумеется, эти слова мы вправе попытаться и иначе понять, и иначе прочитать, и иначе перевести, что я и проделал далее.
Смотрим контекст первого появления этого словосочетания в тексте этого Евангелия.)


8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий СООБРАЗНО Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я СООБРАЗНО ОТЦА иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.


(Иисус говорит в том смысле, что: хотите жить праведно и спастись? Тогда Иисус упросит Бога, чтобы ученики внутренние были изменены Богом (Любовью) должным образом.)

(Тут эмендации: παράκλητον = παρά κλητον, и άλλον = άλλοον = άλλο ον (поглощение повторяющейся дважды гласной буквы в одну букву в сложном слове, что вполне характерно для этого языка.))
"И Я упрошу Отца=ТВОРЦА (Любовь), και «А ИМЕННО», «άλλο «ЕЩЁ» ον «СВОЕГО СОБСТВЕННОГО» «παρά&κλητον» «ИЗМЕНЁННОГО&ЗВАННОГО-ИЗБРАННОГО»», δώσει ДАЛ υμιν вам,
(То есть речь тут об изменении званного-избранного человека, именно таков смысл слова κλητον с приставкой παρά, для которого нет соответствующего русского слова. По сути же здесь просто сказано «о перемене собственного ума человеком, в синергии с Богом».)
чтобы μεθ’ «ВСЛЕД ЗАТЕМ» υμων ВАШ во век η̣ БЫЛ (БЫ) -->" (Ин. 14:16)
"--> το ЛЮБВИ (СЛОВА) πνεũμα ДУХ, ПРЯМОТЫ КОТОРОГО мир не может принять, потому что не θεωρει СОЗЕРЦАЕТ ЕГО и не γινώσκει «ПРИНИМАЕТ ВО ВНИМАНИЕ». Вы γινώσκετε «ПРИНИМАЕТЕ ВО ВНИМАНИЕ» ЕГО, потому что παρ’ υμιν ВАМИ μένει ПРЕБЫВАЕТ, και «А ИМЕННО» εν ВНУТРИ υμιν ВАМИ έσται БУДЕТ. " (Ин. 14:17)
(То есть речь тут не о приходе извне в человека некой ««личности» Духа Святого = Утешителя» и пребывании Его в человеке, а речь о переделке человеком в синергии с Богом собственного духа=ума для обретения нового вечного состояния существования в любви, возникшей и отныне живущей в нём. Это о внутреннем научении-перемене человека в синергии с Богом, чтобы человек сам соответствовал своему предназначению любить.
И тут опять грамматическая особенность древнегреческого языка и в любви древних греков к сложным, но точным формулировкам, в их бесконечном порождении одномоментных сложных слов, типа, как тут: «άλλον» и «παράκλητον» = «ЕЩЁ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО» и «ИЗМЕНЁННОГО&ЗВАННОГО-ИЗБРАННОГО» И эти два сложных слова, вероятно, читались как одно ещё более сложное слово.
Опять же в отличие от существующих переводов у меня соответствие грамматике более точное, ибо, например, у меня все падежи на месте, чего нет в существующих известных мне переводах.)


===================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

===================================================================================

25 Это сказал Я вам, находясь с вами.

" Это сказал вам παρ’ «РЯДОМ С» υμιν ВАМИ μένων· ПРЕБЫВАЮЩИЙ, " (Ин. 14:25)

26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

(Выше изменённым-званным-избранным представлен был дух человека, но дух человека -это сам человек и есть, так что далее речь идёт об изменённом-званном-избранном человеке, как обладающим таким его духом.)

ο ТОТ δε ЖЕ «παρά&κλητος» «ИЗМЕНЁННЫЙ&ЗВАННЫЙ-ИЗБРАННЫЙ» (человек, дух которого был избран и изменён в синергии с Богом), το πνεũμα  ДУХ το ЛЮБВИ (СЛОВА) άγιον СВЯТОЙ ο «КОТОРОГО (человека)» πέμψει «БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ» Отец=ТВОРЕЦ (Любовь) εν ВНУТРИ το НЕГО (человека) ονόματί ИМЕНЕМ μου Моим («ЛЮБОВЬЮ, ДАЮЩЕЙ ЖИЗНЬ СПАСАЮЩИЙ»), εκεινος «ОН САМ (человек)» вас διδάξει НАУЧИТ всему, και «А ИМЕННО» υπομνήσει НАПОМНИТ вам всё, которое сказал вам. " (Ин. 14:26)
(Вот такая «расшифровка древнего шифра» древних христиан-гностиков, где за некоторыми словами привычного перевода на самом деле скрываются непроизносимые всуе совсем другие слова и смыслы.
То есть Иисус говорит им, что научит их не некая «Божественная и трансцендентная нам и миру ЛИЧНОСТЬ», не некий «внешний для человека Дух Святой», и научит человека не собственный внутренний дух самого человека, а то, что процесс обучения двунаправленен, и в нём обучающий и обучаемый действуют в тесной синергии. А вот уже человек любящий, в ком уже обитает Дух Святой, Дух Любви, тот будет им таким же учителем, как и Иисус.
Человек, постепенно изменяется своим духом любви в синергии с Богом Любовью, становясь иным, любящим, в результате добровольного и постепенного изменения его Отцом=ТВОРЦОМ (Любовью) по его же непрестанной невербальной просьбе быть посвящённым «во внутрь любви» «именем Иисуса», которое имеет вполне явную смысловую расшифровку в своей древнееврейской основе.
То есть тут Дух Святой -  это постепенно изменённый в синергии с Богом=Духом собственный дух каждого человека, «рождённого свыше», и именно в такого Духа Святого в человеке и верили древние христиане-гностики, как в дух человека, в котором уже властвует Бог Любовь.
То есть в древности «понятие Духа Святого, глаголющего пророки», не было ещё полностью отчуждено от человека, как стало позднее общим местом, а было выражением синергии, то есть единства действия духа человека и Духа Бога Отца в человеке.
И этот Дух Святой человека есть Дух Любви, то есть Сам и является человеком любящим, человеком, учащимся любви и только любви, и при этом в свою очередь активно научающий себя любви, как проводник неслитно нераздельно соединённого с духом человека Духа Бога, что и объясняет саму принципиальную суть синергии, ибо Любовь едина и неделима. В этом то и заключена тайна самой принципиальной возможности соединения духа человека и Духа Бога, Духа Любви.
И это неслиянное и нераздельное соединение Духа Бога и духа человека в человеке и есть «Дух Святой, глаголавший пророки», ибо не глаголет Дух Бога через человека, как через пассивный рупор (ДА НЕ БУДЕТ!), а лично сам человек от себя лично и добровольно говорит исключительно Божие слова, которым стало открыто его сердце.
То есть тут написано про внутреннее научение людей, что есть одновременно изменение ими изнутри самих себя в синергии с Духом Любви. И такие люди, разумеется, всегда смогут напомнить другим слова Иисуса на этот счёт, так как они опытно познали суть Его слов в процессе их перемены ума, покаяния.
Это основа значимости церкви именно её внутренней силой, силой Любви, сокрытой в её святых. И ничем иным основа и суть церкви и быть не может. Ибо именно внутренняя сила любви святых и имеет только значение в церкви, и только она, и ничто другое, церковь и образует.
Но, увы, церковь использовала слова святых лишь в грубых философски-рациональных догматических спорах и унылом морализаторстве в интересах достижения рациональных целей в мире. И аскетика святых была непонятна большинству в церкви, так как учение Иисуса о рождении каждого свыше в Духе Святом (то есть в Любви) было де-факто предано забвению в силу его явной вредности для мира, предано забвению именно, как учение практическое, замыкающееся на непрестанную краткую молитву выражения искренней любви к Богу и ко всему в мире, прежде всего к людям, но к людям уже и в практических делах любви проявляемая, в чём в совокупности только и есть спасение на самом деле.)


====================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

====================================================================================

26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;

" Οταν «ВСЯКИЙ РАЗ, КАК» έλθη̣ ВОЗНИКНЕТ «ο παρά&κλητος» «СЕЙ ИЗМЕНЁННЫЙ&ЗВАННЫЙ-ИЗБРАННЫЙ» ον «(ЕГО) СВОЕГО СОБСТВЕННОГО», εγω Я πέμψω НАПРАВЛЮ υμιν вам от Отца=ТВОРЦА (Любви) το ЛЮБВИ (СЛОВА) πνεũμα ДУХ, της αληθείας ПОДЛИННОСТИ ο КОТОРОГО от Отца=ТВОРЦА (Любви) «ПРОШУ ВЫЙТИ», тот будет свидетельствовать περι ВЫШЕ εμοũ МЕНЯ, " (Ин. 15:26)
(То есть любой, "рождённый свыше" в синергии с Богом своим духом в любви внутри себя святой-верный-избранный, продолжит и далее, и более Иисуса свидетельствовать о Боге=Любви по велению ему Иисусом, разумеется, не словом только, а всей своей жизнью.
Это то и было всегда неприемлемо в основном бездуховной иерархии церкви, которая выстроила жёсткую систему власти в среде верующих. Ведь тут установлен Иисусом абсолютный и непререкаемый авторитет только святого-верного Ему, в котором господствует любовь, и никаких иных иерархий Иисус и не устанавливает.)


27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со мной.

"και «ТАК ЖЕ, КАК» вы δε ТАКЖЕ свидетельствуете, потому что от нача́ла со Мной есть. " (Ин. 15:27)
(То есть пребывающий в избранных людях Дух Любви будет раскрывать другим людям Самого Себя (ЛЮБОВЬ) через их слова и научения, но главное примером их жизни в целом, в объёме и качестве даже уже и превосходящем сказанное ученикам Иисусом, что, в целом, истинно и соответствует правде бытия святых в истории, а также словам Самого Иисуса в том смысле, что «сотворят Его ученики в будущем и Его дела, и даже дела, большие Его дел, сотворят», а уж наглядность примера их жизни ничем не заменить.)

=====================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

=====================================================================================

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

" Но Я истину говорю вам: ««приносит пользу» вам, чтобы Я ушёл. Если ведь не уйду, «ο παρά&κλητος» «КОТОРЫЙ ИЗМЕНЁННЫЙ&ЗВАННЫЙ-ИЗБРАННЫЙ» не ελεύσεται «СДЕЛАЕТСЯ ВОЗНИКШИЙ» προς ДЛЯ υμας· ВАС, если же πορευθω «ОТПРАВЛЕН БУДУ», πέμψω ДАРУЮ ЕГО προς ДЛЯ υμας ВАС. " (Ин. 16:7)

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде, и о суде:

" И, ελθων ВОЗНИКШИЙ ОН, будет обличать мир ИЗ-ЗА грехов, и РАДИ праведности, и «С ЦЕЛЬЮ» СУДА. " (Ин. 16:8 )

9 О грехе, что не веруют СООБРАЗНО Меня,
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня,
11 о суде же, что «князь мира этого» осужден (осуждён господствующий в человеке «холодный рациональный рассудок с его отсутствием любви и даже с наличием в нём неприязни-ненависти, как антитезе любви»).
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.


(Тут в 13-м стихе эмендация, меняющая всё: εκεινος = εκ ειν ος.)
(И ещё эмендация: πάση̣ = πάσ η̣.)
" όταν «ВСЯКИЙ РАЗ, КАК» δε ВЕДЬ έλθη̣ ВОЗНИКНЕТ εκ ИЗ ειν «(САМОГО) СЕБЯ» ος «ТОТ, КТО» το ЛЮБВИ (СЛОВА) πνεũμα ДУХА της αληθείας ИСТИННОСТИ, будет путеводить вас εν СООТВЕТСТВЕННО истине, πάσ ВСЯКИЙ η̣ ПОСКОЛЬКУ не ведь будет говорить от себя, но, сколькое будет слышать (от Бога=Любви в сердце своём), - будет говорить, и ερχόμενα ВОЗНИКАЮЩЕЕ будет возвещать вам. " (Ин. 16:13)
(Тут слово ειν – это в ином прочтении: ιν – винительный падеж архаичной формы возвратного местоимения именительного падежа третьего лица , и эта форма возвратного местоимения тут удивительно точна, так как ещё более подчёркивает действие, обращённое на самого себя, то есть перемену человеком самого себя в синергии с Богом.
И речь тут у Иисуса о вечной и непрерывной передаче традиции внешнего научения любви от человека, в котором возник дух любви, к другим людям, чтобы и в них также возник дух любви, как возжигает любовь Иисус внутри их самих, то есть как возжигает сейчас любовь в учениках.
То есть тут речь о передачи традиции «научения любви», о попытке возжечь любовь.
Ведь это очень важно, так как людей можно и нужно учить всему, например, читать, писать, петь, слагать стихи, хотя часто это и внутренний дар отчасти, так что надо пытаться и «учить человека и любви», дать человеку хотя бы раз или более ощутить эту самую любовь, надо разжечь в человеке любовь ….
Но как это сделать?!
Собственно, это задача задач спасения и есть …
И тут дело не в том, чтобы «заставить любить», ибо это невозможно, не в том, чтобы быстренько «научить любви», ибо не ясно, как это сделать в принципе, а в том, чтобы как-то неуловимым воздействием на человека суметь помочь человеку самому ощутить любовь себе, осознать и принять её, помочь возгореться любви в человеке и не дать только чуть разгорающейся в человеке любви угаснуть.
Фактически тут сказано ещё и нечто насчёт продолжения пророческой традиции через святых людей (что явно читаем и у Павла про пророческий дар) в ещё большем, сильном и конкретном виде пророчеств, связанных с любовью, что, видимо, пришлось весьма не по вкусу правящей бездуховной иерархии, которая за столетия полностью вымарала из понимания христиан саму такую мысль, присвоив сама себе не по духовному чину все права любого «духовного толкования» всего и вся своим рациональным умом, и громогласно (и ложно) возвестив, что «времена пророков закончились», забыв, правда, сказать, что святые церкви христовой по статусу гораздо выше древних пророков, включая и Иоанна Крестителя, о чём просто вопиюще явно и сказано в Евангелиях Иисусом.)


14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

На этом вводная часть, даваемая для погружения в систему смыслов и понятий последующих прочтений, закончена.
Вскоре последует выкладка ещё четырёх файлов с иным прочтением-переводом слов Иисуса о том, как надо молиться, и с иным прочтением переводом молитвы "Отче наш".
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Лев Толстой стал сверять Синоедальный  перевод Библии и нашел в переводе большое количество граматических и смысловых значений..Язык любой меняется как древнегреческий,старый английский времен Шекспира .Русский я читал старые русские книги времен святых Зосимы и Василиска-читал и не понимал а догадывался о чем речь..Как английский если ты не учил его а взял у народа который вокруг него ..Человек не грмотный а знает о чем речь..Здесь в США огромное количество иммигрантов безграмотные ..Ни писать ни читать не могут ..Ведь страну не закрывали как СССР там закрыли и сказали всем учить русский язык и все его изучили и писали стихи -
Мне кажется порою что солдаты
это казах так пишет или как поёт Муслим Магомаев  -О чем угодно на русском языке..Но знание четкое языка например для меня штурмана не важно ..Я смотрю что делает штурман на вахте ..Он ведет судно -и так я видел во многих странах ..Мы плохо говорили на английском языке на каком то чувстве мы моряки по своим морским традициям знаем со мной рядом свой а если русский на русском языке хорошо а не знает что его послали на клотик за чаем а он не знает куда идти ..Иди учи на русском языке что такое клотик,брашпиль,шпиль,бак,корма -а потом тоже самое на английском или греческом ..И так с языка на язык переходя надо работать ..Так и Библия были по канонам 3 языка на котором признаны переводы -это Греческий -древний Латинский -почему то пропал он и еврейский иврит  или идиш потом Византия присоеденила Славуянский ..На это обратил внимание не только я но и отец Геофан из Дании ..Я его часто видел за переводом на Датский язык Библию..Его архиепископ ругает когда ты росписи алтаря закончиш ..Он же мне говорит это важно там перевод не тот с Греческого надо..
Толкование нужны которые конкретно связаны с деятельностью человека как Иисус Христос ..Он же приводил примеры другие -сеятель у Него а у апостола Павла Ристалища и все спорсмены Олимппиады сразу попакли под притчу..Наши на ристалищи получили золотые медали ..Вот и прилепили и воров ..Кричит вор спасся на кресте профессор Осипов..И воры обрадовались значить жизнь удалась..А причастие-на исповеди священик сказал вот воровал  бросай..Все завязал..У меня знакомый перестал исповедываться -да там такие растакие..Потом узнаю их накрыли -был суд ..На исповеди надо говорить я украл ..Я обманул ,я напился,я подрался,я грозил,я заказал,и я исполнил заказ и тогда Православие станет Христианским ..А так оно православие без тольковое- надо растолковать..Для этого были Богословы..Их много но главных 3 святой Иоан Богослов,Святой Григорий Богослов,Святой Семен Новый Богослов.https://www.youtube.com/watch?v=Zzn6JOh-hT4

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Продолжаю выкладывать файлы с иным прочтением-переводом Евангелий.
Сначала маленькая предварительная часть.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

(Смотрим Мф. 4:1-4.

В качестве преамбулы.
В этом месте в «От Матфея» на самом деле интересны внутренние размышления Иисуса, возводящие Его собственный рациональный рассудок, способный, как любой человеческий рассудок, понимать лишь конкретное мирское, тленное, в новое качество всецелой его подчинённости божественной иррациональной любви Его же человеческого духа.
В этом месте была попытка приоткрыть внутренний мир Иисуса, как человека, и притом совершенного человека, но всё в силу догм и практической религиозной целесообразности в итоге опять всё свелось к введению в рассмотрение нами некой «внешней силы» в виде некого «внешнего искусителя» Иисуса, причём Иисуса только, как Бога, хотя это и бессмысленно, если подумать. Даже была высосана из пальца масса «теорий» об «обмане Иисусом таким образом Своего искусителя». Право, какой-то детский сад сказочно-мифологических человеческих фантазий …
На деле же тут описано, как Своим рациональным умом Иисус, когда Он взалкал, задумывается о превращении камней в пищу и далее задумывается и о прочем, раз Он есть Сын Бога и Бог, но сразу Сам понимает всю примитивность такого Его возможного поступка, как совершенного человека, в деле восстановления своих сил, и находит решение, которое идёт в русле цитаты из Второзакония (8:3), как итоговый вывод для Самого Себя, что без тленной пищи вполне можно обойтись, и замена ей вовсе не обязательно должна быть даже и некоторая «манна».
Согласно понимания этого места Писания, любая пища тленная (что тут обозначают слова «άρτοι» и «άρτω̣» без артикля, как неопределённую пищу, как вообще любую пищу тленную) не имеет никакого значения по сравнению с пищей духовной, которая сама по себе даёт и силы духовные, и даже и силы телесные, причём даже в ещё большем размере, чем их даёт пища тленная.
Тут задана основная парадигма связи и соотношения духовного и тленного в человеке, и связь и того, и другого с Богом через духовные движения человека к Богу и восприятие человеком отклика от Бога, Который есть Дух, и отклик Которого всегда только духовный и есть.
Эта тема затем и раскрыта в чудесах насыщения многих, словах Иисуса о молитве, в молитве «Отче наш», и в Его словах о Евхаристии, а также наиболее полно в 6 главе «От Иоанна».)

От Матфея 4: 1-4
4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

(Тут эмендация: διαβόλου = δια βόλου.)
"τότε ПРЕЖДЕ ο ’Ιησοũς Иисус ανήχθη «был ПРИВЕДЁН (ЛОГИЧЕСКИεις СООБРАЗНО την СЕГО έρημον «СЛОВНО В ПУСТОТУ» υπο «В ПОДЧИНЕНИИ У» τοũ ЕГО πνεύματος ДУХА πειρασθηναι УЗНАВАТЬ υπο ОТ τοũ НЕГО δια БОЖЕСТВЕННОГО βόλου (от дорического βωλά, что равно βουλή) НАСТАВЛЕНИЯ. " (Мф. 4:1)

4:2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

"και И νηστεύσας ВОЗДЕРЖАВШИЙСЯ ημέρας УПОРЯДОЧЕННОГО (ЛОГИЧЕСКОГО РАССУЖДЕНИЯ) τεσσεράκοντα&και СОРОКА-КРАТНО (обозначает многократность) νύκτας&τεσσεράκοντα «ТЬМЫ&СОРОКА» (ТО ЕСТЬ «ночей» ХОЛОДНОГО РАССУДКА, так как у слова «тьма» в русском языке нет множественного числа, огромное количества чего-то негативного) ύστερον ВПОСЛЕДСТВИИ επείνασεν ВЗАЛКАЛ (СТРАСТНО ЗАХОТЕЛ НЕЧТО ОСОЗНАВАЕМОЕ РАССУДКОМ). " (Мф. 4:2)

4:3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

 " И προσέρχομαι «ПОСВЯТИВШИЙ СЕБЯ», ο КОТОРЫЙ πειράζων «ИСПЫТЫВАЮЩИЙ», сказал αυτω̣ САМОМУ (СЕБЕ): «ει «Ну-ка, давай, Сын есть Бога, ПРИКАЖИ, чтобы камни эти άρτοι хлебы «СДЕЛАНЫ БЫЛИ (БЫ)». " (Мф. 4:3)
(Это тут в первых 11-ти стихах 4-ой главы от Матфея размышление могущего сделать, всё, что угодно, о том, что стоит делать, а что нет, ему, как человеку совершенному.
От желаний (и не желаний), и даже помыслов ошибочных не застрахован и совершенный человек, это вполне естественно, но совершенный человек никогда не следует своим ошибочным помыслам или желаниям, а всегда следует только Любви, то есть Воле Бога, имея возможность отчётливо слышать Её в сердце своём.)


4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

"КОТОРЫЙ же, αποκριθεις «К ОБРАТНОМУ ПРИВОДИМЫЙ ЗАКЛЮЧЕНИЮ», сказал: «Написано, не επ’ СВЕРХУ άρτω̣ ХЛЕБОМ μόνω̣ «ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ» ζήσεται «БУДЕТ ПИТАЕМ» человек, но επι «СВЕРХ ТОГО» παντι ВСЯКИМ ρήματι СЛОВОМ, εκπορευομένω̣ ИСХОДЯЩИМ «δια&στόματος (древнееврейское הפֶ-слова)» «ВЗАИМНО&ЛЮБВИ» θεοũ Бога. " (Мф. 4:4)
(Если человек становится «человеком любящим», любящим Бога=Любовь и творящим любовь везде в мире во имя Бога=Любви, то человек начинает «питаться», как хлебом (пищей) своим «словом» (необязательно вербальным), выражающим его любовь к Богу в молитве, и тогда в синергии с Богом укрепляются его силы духовные и телесные.
Далее, как и обещал, рассмотрим места Евангелий с научением Иисусом подлинной молитве, и совсем иной на самом деле текст молитвы «Отче наш». Поверьте, я до сих пор в шоке от того, насколько глубоко исихастские по смыслу эти научения на самом деле есть при немного ином прочтении и переводе Его слов с древнегреческого языка.)

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Далее следует самое важное открытие во всех этих последних моих изысканиях: иное прочтение слов Иисуса о молитве в Нагорной проповеди, а затем несколько иное прочтение и молитвы "Отче наш".
Это будет тяжёлый процесс слома клише в уме каждого, кто будет читать приведённое далее иное прочтение указанных слов Иисуса.
Попытайтесь хотя бы понять, что всё же я пытаюсь сказать в своём прочтении слов Иисуса и в своих комментариях к ним.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.