Исихазм

Автор Тема: В ожидании СЕДЬМОЙ ТРУБЫ. Или о тесной связи эсхатологии, аскетики и молитвы  (Прочитано 31114 раз)

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

И так, где мы по шкале времени Пророчества, то есть по шкале рассказа Пророчества?

Мы в ожидании седьмой трубы, ибо остальные трубы трубят уже вовсю и все четыре всадника действуют.

Исполняется ныне и сказанное в 12 главе; продолжают идти боевые действия в регионах Востока и Евфрата, как описано в рассказе о 5 и 6 трубе. Звучат в умах людей и первые четыре трубы: процветает государственный эгоизм стран, готовых ради себя на всё; коммунистический бред не исчез из умов многих; мерзость фашизма и нацизма готова в любой момент поднять голову, и уже поднимает голову опять; терроризм и фундаментализм бушуют на планете, в том числе модный глобальный зелёный эко терроризм, который, возможно, и автор нынешнего вируса.

А совсем точно мы сейчас вот в этом состоянии, описанном в 13 главе (выделено жирным шрифтом):

И ПРИТОМ ЕДИНЫЙ ОТ ИСТОКОВ его, КОГДА ПОРАЖЁННЫЙ на смерть, ТОГДА удар смерти ЕГО БУДЕТ исцелён. И БУДЕТ удивлена вся земля ВСЛЕД СЕГО ЗВЕРЯ. (Откр. 13:3)

И хоть и всем ясно, что этот удар вируса, вызвавшей крах экономики и всего уклада жизни мира, будет исцелён, но далее то по Пророчеству будет непременно седьмая труба ...

Готовы ли мы к ней?
Что будет с миром, когда в небе возникнет ЖИЛИЩЕ (БОГОВ)?

Пророчество говорит, что мир не примет своего Бога и его ангелов-посланников, ну, за исключением лишь небольшого числа избранных.
Миру ведь ныне подавай иного бога философов и богословов, какого он и сам не может описать внятно. Реального Бога, а не некий симулякр Бога в своём уме, ведь мало кто способен принять на самом деле ...

А как "ковчег завета в небе" - жилище Бога на орбите - примет каждый из нас?
Этот вопрос ведь актуален, даже если моя привязка к срокам неточна или совсем неверна, и на этот вопрос придётся отвечать лично каждому.
Ведь как то же произойдёт контакт людей с Богом и его ангелами-посланниками ...

И, вот, зверь (мир)  устроит и диспут на эту тему среди верующих, чтобы отвергнуть Бога в небе, так что решать каждому придётся в сердце своём.
Никто за нас не решит этот вопрос.
Вот тут на эту тему всё ясно сказано, как всё будет в последние 42 месяца жизни прежнего мира:

И ДАНА ему РЕЧЬ, ВОЗВЕЩАЮЩАЯ ВЫСОКОМЕРНОЕ и БОГОХУЛЬСТВА, и дана ему ВОЗМОЖНОСТЬ действовать месяцев сорок два. (Откр. 13:5)
И БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬ РЕЧЬ его ДЛЯ БОГОХУЛЬСТВ ПРОТИВ БОГА, БОГОХУЛЬСТВОВАТЬ имя Его и СКИНИЮ ИСТИННУЮ, СИХ, в небе обитающих, (Откр. 13:6)
И ПОЗВОЛЕНО БУДЕТ ему УСТРОИТЬ СПОР СРЕДИ ПОСВЯЩЁННЫХ (верующих), И ПРИТОМ ПОДАВЛЯТЬ их, И В ТОМ ЧИСЛЕ БУДЕТ дана ему ВОЗМОЖНОСТЬ (ДЕЛАТЬ ЭТО) над всяким племенем, и народом, и языком, и расой. (Откр. 13:7)
И БУДУТ ЧТИТЬ ЕГО все обитающие на земле, которого не написано имя его в книге жизни Агнца, закланного от основания мира. (Откр. 13:8 )


Так как нам быть с верой, надеждой и любовью к Богу в этом случае?
Как УМНО действовать аскету и молитвеннику?
Не есть ли на самом деле у нас у каждого в сердце свой "личный языческий бог", а истинного Бога в небе мы принять просто уже не способны в отличии от простых и искренних древних людей?

Вот в этих вопросах и суть темы:
Готовы ли мы принять Бога, таким, как Он есть, а не Бога, соответствующего лишь нашим представлениям о Нём?
Какая аскетика, молитва и Умное Делание  нужны, чтобы принять Бога таким, как Он есть Сам по Себе, а не в наших личных представлениях о Нём?
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Привязка Пророчества во времени.

Несколько слов о привязке Пророчества к исторической реальности прошлого, как я это в данный момент пока себе представляю.
Возможно это будет любопытно некоторым тут и поможет понять мой подход к работе с Пророчеством на его тайном языке.

Ну, вот отправная точка описываемых в Пророчестве событий, начатая с снятия шестого знака-печати.
Это величайшее в истории потрясение христианского мира в середине 7 века, то есть тогда, когда на арену истории вышел третий всадник, то есть ислам, как открытый выразитель идеи насильственного обращения человека в религию вполне себе социально-утилитарной направленности в основном, к чему, впрочем, склонилось тогда уже и христианство, так что происходящее как бы стало зеркалом и наказанием для обмирщённого христианства, карикатурой на него, насмешкой Бога над ним.

А какие точные и метки слова на этот счёт в Пророчестве!

И я увидел, когда Он открыл ЗНАК шестой, ТОГДА землетрясение великое сделалось, и ВОСТОК СДЕЛАЛСЯ ЖЕСТОКИЙ, С ТЕХ ПОР КАК ДЛИННАЯ БОРОДА ВОЛОСЯНАЯ И ПРИТОМ МЕСЯЦА (ПОЛУМЕСЯЦА) вся сделалась С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА, (Откр. 6:12)
и звёзды неба пали на землю, как смоковница бросает незрелые плоды её ветром великим сотрясаемая, (Откр. 6:13)
и небо было отстранено, как свиток сворачивающийся, и всякая гора и остров от мест их были сдвинуты. (Откр. 6:14)
И цари земли́, и вельможи, и тысячники, и богатые, и сильные, и всякий раб и свободный скрыли себя самих в пещеры и в скалы гор; (Откр. 6:15)
и говорят горам и скалам: «упадите на нас и скройте нас от лица́ Сидящего на престоле, (Откр. 6:16)
потому что пришёл день великого гнева. И, ВОТ, КТО, ТОГДА: кто ЕСТЬ В СОСТОЯНИИ устоять?» (Откр. 6:17)


Тут всё чётко:
- и солнце=восток и луна=месяц=полумесяц, что ясно и однозначно указывает на возникновение ислама;
- тут грандиозное потрясение всех устоев жизни мира (землетрясение – миро-трясение) и гибель христианского мира на огромной территории;
- тут и откровенный, и явный (не завуалированный, как в это время в христианстве) насильственный захватнический характер утилитарной религиозной доктрины;
- тут и падение высоких идей, выраженных в христианском ведение Бога и учении Иисуса, и падение стремлений людей в духовной сфере, через незрелые суждение в мирскую языческую по сути религию примитивного языческого взаимодействия с Богом;
- тут и отстранённость неба, то есть духовности везде и во всём, и в исламе, и в христианстве;
- тут и небо, высокая духовность не в повседневной жизни, а лишь в духовности книжных свитков;
- тут и бегство людей в дела мирские и забвение духовного;
- тут и паника, и отчаяние от осознания «гибели мира» и всех устоев привычной жизни;
- тут и предательство своей веры, перешедших в ислам из христианства.

Конкретно по хронологии это 649-654 год, время создания окончательной и не подлежащей правке редакции Корана, и время завоевания исламом всего христианского Ближнего Востока от границ Ливии до границ Индии.

А далее с известным шагом в 1265 (в данном случае лет) мы получаем, с поправкой на астрономию и "Пояс созвездия Ориона", упомянутый в 8 главе Пророчества, начало эпохи семи труб (эпохи в 1265 месяцев), ведущей в свою очередь свой отсчёт от 1 августа 1914 года и завершающейся 1 января 2020 года.

Далее можно будет рассмотреть все упомянутые трубы и землетрясения в Пророчестве, но там нет привязки к датам, зато есть привязка, и очень точная привязка, к вехам, и сути, описываемых события.

П,С,
Пророчество до описания действия семи чаш гнева Бога, говорит ТОЛЬКО о катаклизмах духовного характера и глобальных мировых потрясениях в целом с этим связанных ...
Никаких конкретных чисто физических явлений в окружающем нас мире Пророчество не касается, разве что только рукотворных ...
Кто это сразу поймёт и примет, тот сразу и поймёт суть сказанного в моём переводе Пророчества, а мой краткий словарик вам в помощь.

« Последнее редактирование: 31 Март 2020, 15:31:31 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Восьмая глава, огонь от жертвенника, землетрясение и первые четыре трубы, созвездие Ориона.

Это важная глава.
Тут попытка Бога встряхнуть мир даже на траектории его падения огнём (светлыми страстями) с жертвенника, и попытаться высокими идеями с неба и встряской-землетрясением всего уклада мира возжечь хоть в некоторых людях высокие духовные чувства, не смотря на все нестроения, иначе это болото мира поглотит всех полностью и окончательно, что происходит с миром сейчас. Так что огонь (чистые высокие духовные страсти) из жертвенника на землю – это именно об этом.
Это действие светлых порывав в людях от Бога во время всех катаклизмов в мире.
И ведь никто не скажет, что в 20-м веке нет примеров действия высокой духовности в людях.

Первая труба - это первая мировая война, в которой были уничтожены многие устои прежней мирской жизни навсегда. Тут смесь мирского и духовного была, всё смешалось, и вся утонуло в мирском, и многое сгорело безвозвратно.

Вторая труба – это революция на базе материалистических идей и попытка построить коммунизм на земле, как материальный рай, материальное воплощение добра чисто материальными средствами. Огонь – это страсть коммунистических идей, сжигающая людей. Гора – это и есть идея чисто и единственно лишь материальной основы в деле преобразования мира в идеальное общество, как основная яркая фанатичная идея. И даже вполне себе чистые и светлые люди, люди жизни настоящей, жизни духовной, эти люди восприняли эти примитивные идеи и многие поэтому погибли духовно, утратив веру в Бога, Который не нужен материалистам.

Третья труба – это чисто отвлечённая идея по переустройству мира на базе ложных идей фашизма и национал социализма, которая в целом чисто идеально-иррационально-рациональная идея, то есть она из «неба идей ума человеческого». Через пропаганду (потоки) она «упала» - была внедрена в умы людей (источники вод – источники мыслей и идей), и, естественно, идеи (воды) национальной исключительности и превосходства убили в людях всё высокое и светлое, эти воды-идеи умертвили их дух, погубив их духовно.

Четвёртая труба - это возникновение после второй мировой войны идей исламского фундаментализма, который взрастил исламский терроризм, как основную силу терроризма в мире, что и предало третьему всаднику законченный вид чёрного цвета тьмы и мракобесия, цвета их безумных идей, охвативших умы людей, ставших фанатиками своих верований, направленных против практики мира, его мерзостей, но не ввысь к Богу, а в полную примитивизацию самого мира..

Начало же восьмой главы даёт точную астрономическую привязку к началу этого 1265 месячного этапа действия в виде точной даты в году, ибо по моменту времени появления над горизонтом Земли звёзд Пояса Ориона, делящего созвездие Ориона пополам (а это одни из самых ярких звёзд) можно точно привязаться к дате для заданной широты. Тут только надо точно знать широту, но это не проблема и многие варианты широты подойдут по смыслу Пророчества вполне. Поскольку такое явление возможно лишь летом с конца мая по начало августа, то дата начала первой мировой войны (1 августа 1914 года), как начала исторического этапа семи труб, так вполне может быть и указана в Пророчестве.
Это вторая реперная точка привязки Пророчества ко времени нашей истории.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Девятая глава – наиболее впечатляющая привязка к нашему времени.

Пятая труба – это мусульманское движение Талибан в Афганистане и война в этой стране.
Это вооружённая борьба исламистов против мира, нарушающего их уклад жизни, причём уклад жизни ужесточается до полного формального следования древним общинным укладам и самой жёсткой меры следования исламским законам, которые не самые идеальные были с самого начала их введения. Такая идея внедрена в умы людей нарочито для обеспечения чисто мирских утилитарных целей. И эта идея овладела умами людей в том числе и как идея распространения такого порядка на весь мир или хотя бы на ближайших соседей. Особо ненавидят эти люди безбожников материалистов. Венки на головах их, подобные золотым, по форме, а не по материалу, - традиционный головной убор афганцев, который все видели. Про щетину, как волосы женщин и вид, лиц, как львов, - понятно и ясно – это косматые и заросшие бородами воины ислама. Аналогично про скорпионов, жала, хвосты торчащие, пятикратный урон (огромный) и про «звук клинков, как звук колесниц», - это просто попытка автора 1-2 века передать вид, действие и звуковой эффект действия автоматического огнестрельного оружия. И кроме того имя Ав-Аддон в Пророчестве весьма коррелирует по смыслу и сути с именем Бен-Аддон, Бен-эль-Аддон, Бен-лА-Ддон, БенЛаден, хотя и не является тождественным. )))
Эта труба, как и следующая, продолжает трубить, и силы, обозначенные выше, действуют и поныне, как силы третьего всадника, чёрного всадника религиозного фундаментализма, и вообще фанатизма, присущего террористам всех мастей.

Шестая труба – это о войне с исламистами в Сирии и Ираке, длящейся также уже десятилетия.
Тут и цвета формы и камуфляжа для войск в этом пустынной местности с красноватой почвой.
Тут и описание вида боевых машин с орудиями и пулемётами в виде «хвостов» и «голов змей», из них торчащих, и с их боевым применением и эффектом в виде огня, дыма и серы.

Человек 1-2 века не мог иначе описать вид оружия 20-21 века.
Когда я это понял – всё встало на свои места.

Эта глава изначально предназначена была в Пророчестве только для людей 21 века, ибо никто в прошлых веках не способен был понять суть описанного в ней никак.
Это удостоверение нашего времени, как последних времён, нам всем.

Но вот люди и не понимают ныне, что события в Сирии и Ираке это и есть последняя труба Пророчества перед финальной седьмой трубой ...
Люди по-прежнему заняты наживой, поклонением мамоне и подобным …
Как это, впрочем, и предсказано в Пророчестве …

Это третья реперная точка привязки Пророчества к нашему времени.
« Последнее редактирование: 31 Март 2020, 21:12:21 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

И так, всё сказанное выше было прелюдией к главным вопросам темы:

Вот в этих вопросах и суть темы:
Готовы ли мы принять Бога, таким, как Он есть, а не Бога, соответствующего лишь нашим представлениям о Нём?
Какая аскетика, молитва и Умное Делание  нужны, чтобы принять Бога таким, как Он есть Сам по Себе, а не в наших личных представлениях о Нём?

Ведь только в этом спасение твари. Ведь тварь без Бога погибнет.
И так, как твари принять Бога в сердце своём, и не только в сердце, но и во всём укладе своей жизни, как внутреннем, так и внешнем?
Ведь всё же надо не прятаться, а принять в сердце истинность Пророчества о приходе Бога не только в сердце человека, но и о Его явлении и в сотворённом Им мире воочию.
Да, слишком заманчиво гнать от себя мысли о встрече с Богом наяву. Проще представлять себе встречу с ним лишь в посмертии. Но не так мыслили древние, а они были не столь глупы, как ныне некоторым представляется, напротив, они были весьма прозорливы.
Да, и к встрече в посмертии надо тоже готовиться ...
Почему же не совместить подготовку к встрече с Богом в посмертии со встречей с Богом наяву?
Не вижу никаких препятствий к этому в аскетике.
Но традиция аскетики учит лишь встрече с Богом в посмертии и притом стыдливо умалчивает, что учит этому по "любимому" мною Евагрию, то есть встрече с Богом в развоплощенном состоянии.
Есть ли иное учение, чему и как оно учит, и где с этим можно ознакомиться?
Вся это есть.
Всё это есть в самом Пророчестве, ибо этому напрямую посвящены вторая и третья главы Пророчества, содержащие таинственное Послание Семи Церквам, всей полноте Церкви, лично каждому из нас, и притом именно нам здесь и сейчас, то есть жителям самых последних времён, когда звук седьмой трубы уже не долго осталось ждать.
Так что далее подробно поговорим об аскетике и Умном Делании последних времён, как это изложено в Послании Семи Церквам.
 
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

прозелит

  • Сообщений: 6066
    • Просмотр профиля

Сергий, спасибо, надо прочесть и усвоить, а для этого нужно некоторое время. Есть о чем спросить по этой теме тебя и форумчан, но не стану торопиться.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Сергий, спасибо, надо прочесть и усвоить, а для этого нужно некоторое время. Есть о чем спросить по этой теме тебя и форумчан, но не стану торопиться.
Да, основные свои мысли я уже изложил. Дальше эффективнее углублять понимание некоторых вещей совместно в ходе обмена мнениями, так как мой монолог уже и меня утомил, да, и многих может уже раздражать. Хочу лишь сказать, что Послание Церквам Пророчества, да, и само Пророчество в целом, понятно может быть только на самом рубеже седьмой трубы, но не ранее.
Многое в формате и мейнстриме данного нашего форума Умного Делания весьма в русле Послания семи церквам.
Поэтому я на этом форуме, поэтому и этот мой перевод мог появиться только на этом форуме.

А вот вопрос, сформулированный в названии темы не даёт мне покоя.
Токование Пророчества ныне в целом везде в мире, во всех конфессиях и церквах, вообще везде, таково, что никто не ждёт тысячелетнего царства Христа на Земле, устанавливаемого на ней посланцами Бога из "жилища Бога в небе", чтобы затем тысячелетиями пытаться спасти больное на всю голову человечество.
И Пророчество чётко говорит, что дракон и зверь вполне себе обеспечат такое положение дел и такой настрой умов большинства людей, в том числе и верующих.
Лишь единицы воспримут происходящее в мире, происходящее реально по Пророчеству, за то, что в Пророчестве на самом деле и прописано.
И верующие также не поймут, что происходящее в мире, есть сбывающееся Пророчество.
Точнее, люди по привычке, и тут верующие не отличаются от прочих, просто не нравящееся им по традиции посчитают происками сил зла, и примут посланников Бога за силы зла и за посланцев, дьявола, сатаны, зверя, дракона и подобного ...

То есть на самом деле получается, что на деле существующая ныне аскетика и молитва у многих не соответствует Божией реальности.

Но ведь люди то считают иначе и они совершенно уверены в своей правоте ...

Вот как найти в аскетике и молитве путь не в никуда, путь не к какому-то своему выдуманному людьми богу, а путь к реальному Богу, Который вовсе не зависит от наших представлений о Нём?

Ясно, что это под силу лишь тем, кто давно понял, что путь к Богу - это только лишь ЛИЧНЫЙ путь покаяния, перемены своего ума, что никто не может привести человека к Богу, кроме него самого, смело идущего за ведущим его к восхождению к Себе Богом.
Получается, что путь спасения только через Умное Делание по перемене себя.
Только навык перемены себя способен сломать в человеке и клише, в том числе и любые клише эсхатологии, несомненно в нас всех присутствующие.
Это вечные вопросы веры, надежды, любви и меры в их предельно конкретной постановке: принять добро за Добро, или посчитать Добро злом?
Принять или отвергнуть?
Так что никому не уйти от ответов на эти вопросы, никому не спрятать голову в песок.
Решение принимать придётся, и выбор делать придётся.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Vacheslav

  • Сообщений: 868
  • Вячеслав
    • Просмотр профиля


Только навык перемены себя способен сломать в человеке и клише, в том числе и любые клише эсхатологии, несомненно в нас всех присутствующие.
...

Отождествление человека с умом страшит ум принять истинного Бога тк нужно ощутить Любовь Бога, чтобы ум готов был замолчать и довериться Тому, Кто ведет, ведь это огромная ответственность и грань между святым и антихристом очень тонка и стоит сделать шаг не туда - и вот ты уже отступник.

Но как сломать так, чтобы не оборачиваться назад и не создавать новые клише ?

Ps Сергий, монолог продолжайте, очень полезно, меня скорее утомляет, что я ничего не понимаю. :-D Но желаю, чтобы искра эврики открыла наши умы и сердца.

Мне видится встреча человека с Богом так: Он стоит рядом всю жизнь и чтобы посмотреть глаза в Глаза, нужно воспарить над лабиринтом ума, по которому мы все ходим и который у всех свой. Тк даже находясь в последнем коридоре лабиринта можно не встретится взглядом, но лабиринт можно преодолеть взлетев" над ним. Так и в понимании пророчества - нужно попытаться убрать шоры, чтобы увидеть как все есть.

Сергий, как вы видите возможным прийти к пониманию пророчества для тех, кому еще не открылось ? С одной стороны - по воле Бога, а с нашей стороны ?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2020, 19:08:16 от Vacheslav »
Горé имеем сердца !

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Vacheslav, вижу только одно решение. Надо забить на высокоумные сентенции, что различение помыслов - дело только настоящих святых. Глупость это. Каждый и может и должен стремиться обрести, и непременно обретёт, если будет стремиться к этому, ДАР различения добра и зла во всём и вся.
Собственно всё.
Другого пути и другого способа спастись у нас нет.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Чтобы понять мой подход к переводу и попытаться воспринять мой иной перевод Пророчества, который достаточно шокирующий и необычный с непривычки, надо сначала в обязательном порядке попытаться постичь суть Послания Семи Церквам в Пророчестве.
Рассмотрим последовательно эти семь посланий семи церквам.
Я даю вновь свой перевод этого места, тем более, что я опять немного доработал свой перевод в существенных местах.

Часть 1
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 2
ВЕСТНИКУ в Ефесе церкви напиши: «Это говорит держащий семь звёзд в правой руке его, ходящий посередине семи подсвечников золотых»: (Откр. 2:1)
«Знаю дела́ твои и труд, и стойкость твою, и что не можешь перенести ПОДЛЫХ, и ты испытал называющих себя самих «ПРЕВРАЩАЮЩИЕ МАССЫ», и не есть, и ты нашёл их лжецов; (Откр. 2:2)
И К ТОМУ ЖЕ не ТЯЖКО ТРУДЯЩИХСЯ. (Откр. 2:3)
и ПОДЧИНЁННОСТЬ ПОКОЮ имеешь, ЧТО И ДЕРЖАТЬ БУДЕШЬ ПРИ ПОМОЩИ ЛЮБВИ МЕНЯ, (Откр. 2:3)
Но имею против тебя, потому что любовь твою ПРЕЖНЮЮ ты ОСЛАБИЛ. (Откр. 2:4)
ВСПОМНИ, итак, КАКИМ ОБРАЗОМ ИСПЫТАЛ, И СООБРАЗНО ИЗМЕНИСЬ, и ТВОРИ ПРЕЖНИЕ дела́; если же нет, приду тебе и «сдвину подсвечник твой с места его», если не ИЗМЕНИШЬСЯ. (Откр. 2:5)
Но это имеешь, что ненавидишь ДЕЙСТВИЯ «ПОДАВЛЯЮЩИХ «ГНОСТИКОВ»», которые и Я ненавижу. (Откр. 2:6)
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему съесть от дерева жизни»». (Откр. 2:7)


«Семь звёзд в правой руке» - это полнота (семь) истинных (в правой руке) знаний, идей представлений (звёзд) абсолютно обо всём и вся.
«Посредине семи подсвечников золотых» - это о полноте (семь) всех членов церквей, то есть о всех верующих в Бога, горящих верой и любовью, как подсвечники.
Концовка третьего стиха переставлена в конец второго стиха (это исправление явной технической ошибки переписывания), а сам оставшийся третий стих тут есть просто ЛИЧНОЕ обращение к читающему послание, как известный гностический приём компоновки гностических текстов.
Тут в послании в целом отмечается труд читающего по изменению им себя, отмечается его чувство правды и справедливости подлинные.
Так же во втором стихе (плюс добавка в него концовки третьего стиха) говорится о чутье и понимании читающего в отношении ложных пастырей любого рода.
В третьем стихе тут также говорится об исихии, которая возможно только при истинной любви к Богу.
В 4-м стихе говориться об опасности ослабления любви к Богу, ибо это основа основ спасения.
В 5-м стихе речь опять о личном обращении к читающему, и именно о том, чтобы человек вспомнил своё состояние любви к Богу и вновь вошёл в это состояние, изменившись, и творя соответствующие дела любви.
«Приду и сдвину подсвечник» - это не кара и не приговор, а предупреждение о воздействии Бога на ум и дух человека для его исправления и спасения.
«Подавляющие гностиков» (НикОлаиты) - это противящиеся индивидуальному и только личному пути к Богу, это желающие сделать из учения Иисуса только новую имперскую религию для управления массами.
В конце этого послания первой из церквей, в седьмом стихе, идёт гностическая формула активация духа человека и таинственные слова про «дерево жизни», понимание которого явно было гностической тайной учения, о которой можно только догадываться, и я не рискну пока особо говорить на эту тему «дерева жизни», лишь замечу, что речь в известном смысле тут явно идёт о вкушении плода любви, причём любви чисто духовной, но вот о важных деталях этого процесса в конкретных контекстах жизни я пока умолчу.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Часть 2
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 2
И ВЕСТНИКУ в Смирне церкви напиши: «это говорит Первый и Последний: (Откр. 2:8 )
«ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ и нищету, но богатый ты есть, и ПОНОШЕНИЕ от называющих СЛАВЯЩИМИ (Иудеями) быть себя самих, и не есть, но сборище ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны). (Откр. 2:9)
Ничто бойся, которое готовишься претерпевать. СМОТРИ, ЯВЛЯЕТСЯ ГОТОВЫМ УДАРЯТЬ КЛЕВЕЩУЩИЙ (дьявол) НА вас В ОТНОШЕНИИ БДИТЕЛЬНОСТИ, чтобы вы были СОБЛАЗНЕНЫ, и будете ИСПЫТЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ДНЕЙ-ДЕСЯТИ. Делайся верный до смерти, и дам тебе ВЕНЕЦ жизни». (Откр. 2:10)
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающий, нет, не будет ОПУСТОШЁН от смерти ВТОРИЧНОЙ»». (Откр. 2:11)


Первый и Последний в 8-м стихе – это титул явно не Вседержителя и не Агнца, а лишь ангела-посланника, явившегося автору Откровения, но далее этот ангел-посланник транслирует речь Бога и Агнца. Так устроены и все обращения к семи церквам, где ангел-посланник говорит частично от себя, но в основном транслирует автору Пророчества речь Вседержителя и Агнца.
В 9-м стихе речь о неприятии верующего, способного понять Откровение, официальной церковью, которая сама себя считает «славящей Бога», увы, тут намёк и на православие тоже, хотя речь тут о всех верующих в Единого Бога Творца нашего мира. Сборище ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны) тут речь о сильном уклоне церкви последних времён в мирские сферы во всём и вся в ущерб чисто духовным вещам, в которых только и есть смысл для спасения.
В 10-м стихе речь о давлении мира на людей истинно духовных в последние времена, чтобы мирскими заботами они утратили свою духовность: веру, надежду, любовь и всё с ними связанное в их жизни. Удары «КЛЕВЕЩУЩЕГО» - это неверное, ложное понимание учения Иисуса. «Дней-десяти» не точно период времени в десять дней, а исчерпывающе полное число необходимого времени.
«Не будет опустошён от смерти вторичной» - означает сохранение человеком в себе своего «я», как любящего, верного, доброго и подобного, что не будет «зачищено» в человеке, так что человек останется самим собой со своей системой ценностей, таким каким он и был, тогда, как прочие будут очищены «от скверны», да, так очищены от скверны в них, что если в них ничего нет, кроме скверны, то в них ничего и не останется и это будут тихие и безынициативные странные люди-тени, а не люди, люди, которых заново придётся учить простым и очевидным делам любви, чтобы это давало им вновь радость жизни.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Часть 3
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 2
И ВЕСТНИКУ в Пергаме церкви напиши: «Это говорит имеющий меч двойной острый»: (Откр. 2:12)
«ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ КАКИМ ОБРАЗОМ обитаешь, КОГДА СРЕДОТОЧЕНИЕ ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны), И ПРИ ЭТОМ держишь ЛЮБОВЬ (ИМЯ) МЕНЯ, и не ОТКАЖЕШЬСЯ ты ВЕРНОСТИ МЕНЯ СООТВЕТСТВЕННО ЭТИМ ВРЕМЕНАМ ВСЕОБЩЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, КОТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МЕНЯ, СИЕ ПОКОРНОЕ МЕНЯ, ЧТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО у вас, КОГДА ПОДСТРЕКАЮЩИЙ (сатана) УПРАВЛЯЕТ. (Откр. 2:13)
Но имею против тебя немногое, что ЗАЩИЩАЕШЬ там ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ ЧУЖЕСТРАНЦА (Валаама), который учил ГУБИТЕЛЯ (Валака) бросить СОБЛАЗН перед сыновьями, «КОТОРЫЕ БУДУТ ПРАВИТЬ, КАК БОГ» (Израиля), ИСТРЕБЛЯТЬ «ЖЕРТВЫ МЫСЛЕННЫМ ОБРАЗАМ»; (Откр. 2:14)
ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕШЬ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ты ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ «ПОДАВЛЯЮЩИХ ГНОСТИКОВ» подобно. (Откр. 2:15)
ИЗМЕНИ МНЕНИЕ, итак, если же нет, приду тебе быстро, и буду БОРОТЬСЯ ЗАОДНО ИСТИННЫХ, СОГЛАСНО МЕЧА РЕЧИ МОЕГО». (Откр. 2:16)
Имеющий ухо - пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему ВОПРОШАНИЕ СКРЫВАЮЩЕГОСЯ, и дам ему СУЖДЕНИЕ ЯСНОЕ, и ЧЕРЕЗ ЭТО СУЖДЕНИЕ РЕЧЬ новую, ПИСЬМЕННО СООБЩАЮЩУЮСЯ, которую никто ПРИНИМАЕТ ВО ВНИМАНИЕ, если не ПОСТИГАЮЩИЙ»». (Откр. 2:17)


Меч двойной острый - это разительное умение убеждать людей в своей правоте своими речами.
В 13-ом стихе, разумеется, речь не о месте, а о времени преобладания ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны), как преобладания в людях всего мирского, а не высшего духовного. Речь идёт о верности человека Любви=Богу в последние времена, что только и способно сохранить человека, как образ Бога. А кругом все давно забыли о любви, и у всех лишь в уме голый животный расчёт. Так говорит Пророчество. Но Пророчество говорит и о записанных в книге жизни (книге любви). И записанных там отнюдь не мало тоже. Мы их не видим часто, они не заметны и не высовываются, но они есть. Конечно, ни о каком «Антипе» тут речи нет. Тут написано «антипас», что не может быть формой имени собственного, которые не склоняются, а есть два слова: «анти» и «пас», - которые мною и переведены соответствующим образом.
В 14-м стихе в самом обобщённом виде сказано о полной бесперспективности попыток изменить людей извне каким-либо способом воздействия на них, кроме зарождения в них внутренних собственных перемен. А вот Валаам и учил Валака решительному внешнему насильственному воздействию на людей, в очередной попытке построить «рай на земле» через насилие над людьми. «ЖЕРТВЫ ИДОЛАМ» я перевёл в итоге как «ЖЕРТВЫ МЫСЛЕННЫМ ОБРАЗАМ», то есть речь идёт просто об идейной борьбе людей между собой, людей, погрязших в тех или иных идеологиях, верованиях, мнениях. И эта борьба состоит в уничтожении одних идеологий другими идеологиями через уничтожение и подавление людей-носителей этих идеологий. И как же далёк мой перевод от существующего ныне перевода с рассуждением о проступке, выразившемся в факте «поедания идоложертвенного» …
Сюда же относится и осуждение в 15-м стихе снисходительности читающего к попыткам подавления официальной церковью личных путей людей к Богу и навязывании ею единообразного пути к Богу, что по сути есть тоже самое, что сказано в 14-м стихе. К таким вещам нельзя в душе относиться снисходительно, чтобы не навредить своей духовной чистоте.
В 16-м стихе чёткое указание, что сказанное в предыдущих двух стихах есть необходимое условие понимания Пророчества, и что Бог предпримет все усилия духовного вразумления своего избранного, чтобы он НАВСЕГДА отверг любые попытки насильственно изменить людей извне и сосредоточился на собственном внутреннем изменении -покаянии и на помощи другим в их внутренних переменах и движениях к Богу через покаяние – перемену ума, как проявлении истинной любви к ним.
В 17-м стихе раскрывается вообще нечто удивительное. Это как бы выражение сути критерия правильного пути в Духе Святом, когда человеку через слово Писания и Предания вдруг начнут открываться ранее невидимые истины и смыслы там, где он ранее даже и помыслить в тексте об этом не мог. Отмечу что мой перевод этого стиха совсем иной, чем существующий перевод и понимание сути этого стиха. Но в моём переводе всё на своих местах, а то, что древнегреческие слова тут сплошняком омонимы – я уже не виноват. Вот, мне и открылось то, что открылось. И, вот, и вам это открываю ныне.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Часть 4
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 2
И ВЕСТНИКУ в Фиатирах церкви напиши: «Это говорит сын Бога, имеющий глаза́ его, как пламя СТРАСТИ, и ноги его подобны ливанской меди»: (Откр. 2:18 )
«Знаю твои дела́: и любовь, и веру, и служение, и стойкость. СТРЕМИСЬ, РАВНЫМ ОБРАЗОМ, ЭТИ дела́ ПОБУЖДАТЬ ДОВЕДЁННЫМИ ДО ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ БОЛЕЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ первых. (Откр. 2:19)
Но имею против тебя В ОТНОШЕНИИ ТОГО, ЧТО ПРОЩАЮЩИЙ ЖЕНЩИНУ «НЕ ОБИТАНИЕ» (Иезавель), которая называет себя саму ИСТОЛКОВАТЕЛЬНИЦЕЙ, и учит и обманывает Моих рабов предаться разврату». (Откр. 2:20)
И Я дал ей время, чтобы она ИЗМЕНИЛА МНЕНИЕ, и не желает МЕНЯТЬ МНЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ блуда её. (Откр. 2:21)
Вот бросаю её на ЛОЖЕ МЕРТВЕЦА, А прелюбодействующих с ней в ДАВЛЕНИЕ большое, РАЗВЕ ТОЛЬКО ИЗМЕНЯТ МНЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ дел её; (Откр. 2:22)
И ПРИТОМ, ПОРОЖДЕНИЯ её НЕ ПРИГОВОРЮ К КАЗНИ ТАМ СМЕРТЬЮ; НО узнают все церкви, что Я есть Исследующий СОКРОВЕННЫЕ МЫСЛИ и сердца́. (Откр. 2:23)
Вам же говорю остальным, КОТОРЫЕ в Фиатирах, сколькие не имеют ПОУЧЕНИЯ СЕГО, тем, которые не узнали глубинное ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны), как говорят, не бросаю на вас другую тяжесть; (Откр. 2:24)
однако, которое имеете, удержите до не приду. (Откр. 2:25)
И побеждающему, и ИСПОЛНЯЮЩЕМУ до конца ВОЗДЕЙСТВИЯ Мои, дам ему власть над народами, (Откр. 2:26)
и будет УМЕРЯТЬ их СОГЛАСНО ВОЛШЕБНОМУ ЖЕЗЛУ НЕПРЕКЛОННОМУ, как ВМЕСТИЛИЩА ДУШ ГОНЧАРНЫЕ ЕСТЬ РАСТИРАЕМЫЕ ДРУГ О ДРУГА. (Откр. 2:27)
Как и Я получил у Отца Моего, РАВНЫМ ОБРАЗОМ дам ему звезду утреннюю. (Откр. 2:28)
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам». (Откр. 2:29)


В стихе 18 «глаза, как пламя страсти» - принципиально важный иной перевод, ибо существующее ныне стыдливое и приглаженное «масло масляное» в виде «глаза, как пламя огня» настолько смешно и глупо, и настолько всем привычно, что это клише надо нарочито жёстко выдирать с мясом. И тут, в этом стихе, речь о том, что имеющее хорошее и доброе в человеке лучше, конечно, сохранить, но ещё лучше стремиться всё это хорошее и преумножить, чтобы обрести дары большие.
В стихах 20-23 речь идёт о женщине Иезавель и прелюбодействующих с ней.
Увы, это образ церкви, мировой церкви в целом, последних времён, далеко сместившей свои акценты воздействия на людей от требуемых Богом высших духовных целей. Имя Иезавель есть дословно «не обитание», то есть речь тут об отсутствии духовной жизни в церкви, как таковой. Церковь стала местом душевной мирской психотерапии и служанкой идеологии общества, а не местом, возжигающейся в людях страстной любви к Богу Вседержителю – Творцу мира, к чему она призвана была изначально, и возжигающейся страстной любви людей друг к другу: в браке, семье, общине, мире в целом. Слишком приземлена и обмирщена стала ныне церковь, церковь последних времён на планете в целом, хотя она и не творит особо зла, но она мертва истинной духовностью. И вот церковь и подменяет душевным и мирским высшую духовность, что и есть прелюбодеяние с миром и разврат в глазах Бога. Но Бог до последнего хранит церковь и пытается спасти её, то есть всех с ней прелюбодействующих, ибо никому Бог не желает зла, а лишь стремится каждого продвинуть духовно в делах любви.
Стихи 24-29 есть таинственное обращение к побеждающим любовью.
Только они будут научены тайне Агнца и Его умению возжигать в избранных тайную любовь к Богу и ближнему, и тем самым станут пастырями народов, священниками Бога и Агнца.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Часть 5
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 3
И ВЕСТНИКУ в Сардах церкви напиши: «Это говорит имеющий семь ГЛАСОВ Бога и семь звёзд»: «Знаю твои, дела́, что ИМЯ (РЕЧЬ) имеешь, что В ЖИВЫХ ЕСТЬ, РАВНЫМ ОБРАЗОМ (ОДНАКО) ПАВШИЙ есть. (Откр. 3:1)
Делайся БДЯЩИЙ, и утверди остальных, ЧТО СОБИРАЮТСЯ ПОГИБАТЬ, не ведь Я нашёл УСТРЕМЛЁННЫМИ БЫТЬ дела́ исполненными перед Богом Моим; (Откр. 3:2)
ВСПОМНИ, ПОЭТОМУ, КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЛ и ПОВИНОВАЛСЯ, и ВЫПОЛНЯЙ, А ИМЕННО, ИЗМЕНИ МНЕНИЕ. (Откр. 3:3)
Но имеешь немногие имена в Сардах, которые не осквернили одежды их, и будут ходить со Мной в белом, потому что достойны есть. (Откр. 3:4)
Побеждающий так оденется в одежды белые, и, нет, не сотру имя его из книги жизни, и заявлю имя его перед Отцом Моим и перед ангелами-посланниками Его. (Откр. 3:5)
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам». (Откр. 3:6)


«Имеющий семь ГЛАСОВ Бога и семь звёзд» - это о полноте способов и методов доведения до человека всех истин о всём и вся. То есть избранный человек, имя которого в книге жизни (книге любви) может не сомневаться, что нужное ему понять он рано или поздно поймёт обязательно.
«ИМЯ имеешь, что В ЖИВЫХ ЕСТЬ, РАВНЫМ ОБРАЗОМ ПАВШИЙ есть» - это тайное личное обращение к читающему эти строки, и, всяк это читающий, рано или поздно нужным Богу образом поймёт эти слова.
А вот, если «ИМЯ» заменить на «РЕЧЬ» и вставить «ОДНАКО» вместо «РАВНЫМ ОБРАЗОМ», по получим просто ясное указание на то, что болтать речи «о Боге и Любви» – это одно, а жить и спасаться любовью – это совсем иное. И болтающий о любви, но не любящий реально, такой же погибший есть, как и все прочие.
Лично для меня второе прочтение весьма актуально …
Стих 2 о гибели тех, кто не устремлён делать дела любви, о которых никому нельзя ни на минуту забывать.
Стих 3 – апелляция к воспоминанию о личном мистическом опыте любви у человека.
Стихи 4-6 об имеющих любовь в сердце своём и перестроивших свою жизнь в мире (белые одежды) по закону любви.

Это всё и высокопарно и банально, но крайне важно для спасения на самом деле. И это всё каждый избранный должен услышать и услышит в сердце своём непременно в своё время, и главное тут не отмахнуться от этой призывающей благодати творить любовь и её дела.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Часть 6
Послание семи церквам (главы 2 и 3 Откровения)
Откровение гл. 3
И ВЕСТНИКУ в Филадельфии церкви напиши: «Это говорит святой, истинный, имеющий ключ - ЛЮБВИ (Давид-ЛЮБЯЩИЙ), открывающий, и никто закроет, и закрывающий, и никто откроет»: (Откр. 3:7)
«Знаю твои дела́, вот, Я дал перед тобой «дверь открытую», которую никто может закрыть её, потому что малую имеешь силу, НО ты сохранил МЕНЯ ЛЮБОВЬ, и не ОТВЕРГСЯ ты ЛЮБВИ МЕНЯ. (Откр. 3:8 )
Вот даю из СОБРАНИЯ ПОДСТРЕКАЮЩЕГО (сатаны), называющих себя самих СЛАВЯЩИМИ (ИУДЕЯМИ) быть, и не есть, но лгут; вот сделаю им, что придут и падут ниц перед ногами твоими, А ИМЕННО они узнали (БЫ), что Я полюбил тебя. (Откр. 3:9)
Потому что ты ИСПОЛНИЛ ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО МЕНЯ, и Я тебя сохраню от часа ИСПЫТАНИЯ будущего, приходящего на обитаемую всю, ИЗВЕДАТЬ обитающих на земле. (Откр. 3:10)
Прихожу быстро: УСВАИВАЙ которое ПОЛУЧАЕШЬ, чтобы НИЧТО ЗАХВАТИЛО (БЫ) ВРАСПЛОХ ВЕНЕЦ твой, (Откр. 3:11)
ПОБЕЖДАЮЩИЙ. (Откр. 3:12)
Сделаю КАК ТАКОВОГО ОПОРОЙ СООТВЕТСТВЕННО ЖИЛИЩУ (БОГОВ) Бога Моего, и вон, нет, не выйдет УЖЕ, и ПРЕДПИШУ ДЛЯ НЕГО ИЗВЕСТНОЕ ТЕБЕ имя Бога Моего, и ИЗВЕСТНОЕ ТЕБЕ имя города Бога Моего нового, «ОСНОВАННОГО БЫТЬ ПРЕДАННЫМ» (Иерусалима), сходящего с неба от Бога Моего. (Откр. 3:12)
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам». (Откр. 3:13)


Это послание этой церкви даже трудно обсуждать по каждому стиху отдельно. Это послание целиком о любви человека к Богу, об обретении любви в сердце человека и о спасении только любовью. Это и о научении любви и о хранении и защите любви. О том, что любовь основа и фундамент всего в делах Бога.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.