Исихазм



09 Мая 2021, 02:05:46

Автор Тема: В ожидании СЕДЬМОЙ ТРУБЫ. Или о тесной связи эсхатологии, аскетики и молитвы  (Прочитано 6179 раз)

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Открываю большую, сложную и важную тему, где планирую говорить о Пророчестве, последней книге Библии и самой таинственной её части. Тут будет всё Пророчество очень долго и подробно разложено "по косточкам", будет дана его текстология, понимание текста в ином прочтение, и, собственно, его новый перевод, и, даже, может быть, его новое толкование, если это окажется необходимым и возможным ныне озвучить публично. Работа рассчитана примерно на год. Формат обсуждения свободный, но только "по отмашке". Будут даны куски работы по Пророчеству. Желательно обсуждение вести после каждого целостного куска из некоторого законченного логически множества моих постов и текстов с новым переводом, что лучше сделать по моей "отмашке", а не начинать разговоры чуть ли не по каждому посту, хотя вопросы можно задавать в любой момент. Ведь понятно, что целостный взгляд и самые интересные вопросы будут возникать лишь по прочтению всего нового перевода-прочтения Пророчества.
В параллельной теме я сегодня просто по наитию дал сокращённый фрагмент результата работы над кусочком второй главы Пророчества.
Сейчас дам ещё кусочки результата работы над второй главой Пророчества и можно задавать вопросы.

Цель темы: связать Пророчество с практикой умного делания, то есть ПРАКТИЧЕСКИ соотнести умное делание с самыми предельными чаяниями верующих в Бога, выраженными в Библии именно в Пророчестве.
Думаю - это важно ныне со всех точек зрения, ибо время близко.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Основа данного перевода текста Пророчества взята по подстрочному переводу древнегреческого критическо текста по изданию NA.
В переводе новые значения слов, взятые из словаря, даны прописью.
Возможные поздние вставки в текст зачёркнуты.
При переводе главное внимание уделялось ПОЛНОМУ соответствию прочтения слов древнегреческой грамматике, как она понимается ныне по СОВРЕМЕННЫМ учебникам древнегреческого языка.
Все общие толкования, то есть без конкретики привязки по датам (а и такое можно проделать) к реальным событиям нашего времени, я даю свободно. Когда и если дойдёт до толкования описанного в Пророчестве, начиная с 12 главы Пророчества, посмотрим, что конкретного можно будет озвучить тут публично.

Далее идёт перевод и толкование второй главы пророчества в четырёх постах по четырём первым церквам, - это просто для затравки.
Потом вернёмся к разговору о Пророчестве в целом и о его связи с УД.

Вестнику в Ефесе церкви напиши: «Это говорит держащий семь звёзд в правой руке его, ходящий посередине семи подсвечников золотых»: (Откр. 2:1)    
(Откр. 2:1) Это ангел-посланник говорит автору Пророчества о себе и от себя.

«Знаю дела́ твои и труд, и стойкость твою, и что не можешь перенести ПОДЛЫХ, и ты испытал называющих себя самих апостолами (ἀπό-στολος удаляющиеся-толпы (это о монашестве)), и не есть, и ты нашёл их лжецов; (Откр. 2:2) И К ТОМУ ЖЕ не ТЯЖКО ТРУДЯЩИХСЯ. (Откр. 2:3)   
(Откр. 2:2) Это тут и далее до конца обращения к этой церкви ангел-посланник транслирует слова Агнца, Иисуса Христа.
Тут явно критика монашества и клира также. Надо лишь понять, что это ПРОРОЧЕСКАЯ КРИТИКА ...
Тут конец фразы переставлен из следующего стиха, видимо тут просто была техническая ошибка при переписывании текста переписчиком.


и стойкость имеешь, ЧТО И перенёс ПРИ ПОМОЩИ имени Меня, (Откр. 2:3)   
(Откр. 2:3) Тут просто отсюда переставлена выделенная прописью и жирным шрифтом в предыдущем стихе строка при переписывании этого и предыдущего стиха. Тут и далее этой церкви ангел-посланник говорит от имени Агнца

Но имею против тебя, потому что любовь твою ПРЕЖНЮЮ ты ОСЛАБИЛ. (Откр. 2:4)   
(Откр. 2:4-5) Тут речь о спасении только через дела искренней любви человека не к себе, а к Богу и ближнему.

ВСПОМНИ, итак, КАК НАСЛАЖДАЛСЯ (СЧАСТЛИВОЙ) ЖИЗНЬЮ, и ИЗМЕНИСЬ, и ТВОРИ ПРЕЖНИЕ дела́; если же нет, приду тебе и сдвину подсвечник твой с места его, если не ИЗМЕНИШЬСЯ. (Откр. 2:5)
(Откр. 2:5) Это прямое обращение к читающему эту строку. Это известный гностический приём структурирования текста и скрытого обращения из него прямо к сердцу человека.
   
Но это имеешь, что ненавидишь ДЕЙСТВИЯ, «НикОлаитов» (ПОДАВЛЯЮЩИХ «ГНОСТИКОВ»), которые и Я ненавижу. (Откр. 2:6)   
(Откр. 2:6) НикОлаиты на древнегреческом можно прочитать, как слитные два слова, а не слово от имени собственного. Тогда эти два слова обозначают: некую активную группировку в церкви, подавляющую и борющуюся с "гностиками", то есть со сторонниками в основном и преимущественно лишь  индивидуального пути спасения через личную перемену ума в молитве и подобном упорядочивании страстей, что затем не могло не выродиться в путь монахов отшельников в церкви, а вначале было серьёзным противником коллективной системе церковного жительства служения и соборной молитвы. Это и есть прямое подтверждение того, что перед нами классический гностический древний текст, происходящий непосредственно из гущи церковной жизни и представлений верующих 1-2 веков.

Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему съесть от дерева жизни»», ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ ВЫРАЖЕНИЕМ БЛАГОГОВЕЙНОГО ПОЧИТАНИЯ Бога. (Откр. 2:7)   
(Откр. 2:7) Тут вторая часть стиха есть, возможно, вставка-комментарий на полях, попавшая в основной текст.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

И вестнику в Смирне церкви напиши: «это говорит Первый и Последний, Который сделался мёртвый и ожил: (Откр. 2:8 )   
(Откр. 2:8 ) Это тут и далее в послании этой церкви ангел-посланник транслирует слова Агнца Иисуса Христа, либо, если вторая часть стиха вставка, то ангел-посланник говорит тут и от себя, и от Агнца. Вторая часть стиха возможная вставка, поэтому текст зачеркнут.

«Знаю твои угнетение и нищету, но богатый ты есть, и хулу от называющих Иудеями быть себя самих, и не есть, но сборище сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО). (Откр. 2:9)   
(Откр. 2:9) Возможно, это не об иудеях, а иносказательно о христианах, самих себя так называющих. О критике «гностиков», сторонников индивидуального пути в личной молитве.

Ничто бойся, которое готовишься претерпевать. СМОТРИ, ЯВЛЯЕТСЯ ГОТОВЫМ УДАРЯТЬ дьявол (КЛЕВЕЩУЩИЙ) ПОСРЕДСТВОМ вас ПРОТИВ ОПЛОТА, чтобы вы были СОБЛАЗНЕНЫ, и будете ИСПЫТЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ дней десять. Делайся верный до смерти, и дам тебе венок жизни». (Откр. 2:10)   
(Откр. 2:10) Это очень важный стих, имеющий смысл во времени после начала звучания седьмой трубы. А смысл в том, чтобы слышать голос совести в сердце и не наломать дров даже якобы и во имя любви. Тут и о том, что церковь в любом варианте есть оплот, выполняющий свою важную функцию, и она не подлежит нападкам, со стороны идущих индивидуальным путём молитвы. Про «десять дней» и давление пока мне ничего не ведомо. Возможно, это станет ясно в будущее время.

Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающий, нет, не будет повержен от смерти второй»». (Откр. 2:11)   
(Откр. 2:11) Это гностическая формула. И тут прямо и говорится, что под видом обращения к церквам на самом деле идёт обращение лично к читающему Пророчество для настройки его ума на прозрение о сути и смысле Пророчества.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2020, 20:39:59 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

И вестнику в Пергаме церкви напиши: «Это говорит имеющий меч двойной острый»: (Откр. 2:12)   (Откр. 2:12)
Это ангел-посланник говорит о себе.

«ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ КАКИМ ОБРАЗОМ обитаешь, КОГДА СРЕДОТОЧЕНИЕ сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО), И ПРИ ЭТОМ держишь имя Моё. И не ОТКАЖЕШЬСЯ (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) ты ДОВЕРИЯ МОЕГО и в дни Антипы, свидетеля Моего, верного Моего, который БУДЕТ УБИТЫМ (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) у вас, КОГДА сатана (ПОДСТРЕКАЮЩИЙ) УПРАВЛЯЕТ (ТОТАЛЬНО). (Откр. 2:13)   
(Откр. 2:13) Это тут и далее при обращении к этой церкви ангел-посланник транслирует слова Агнца, Иисуса Христа.
Суть стиха в отношении "Антипы" откроется только непосредственно в момент происхождения событий определённого момента последних времён. Сейчас о сути этого стиха в этом контексте подробно гадать смысла особого не имеет. Тут, ОТКАЖЕШЬСЯ, - глагол аорист, как «футуристический аорист». См. про этот глагол далее. А вот что такое «престол сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО» это трудно сказать, зато можно понять тут, что речь идёт о времени тотального господства в умах людей пласта страстных мыслей мирской парадигмы мироощущения коллективного дракона, клевещущего и подстрекающего. Минимум это не о неком географическом месте, типа города, которое есть сосредоточение всего «клеветнического и подстрекающего мирского», что проистекает из власти дракона в умах людей, как материального плана работы человеческих умов, его мирских страстей, а о сути «последних времён» в истории, в истории, как обыденной практике, из которой почти невозможно никому и выбраться уже в "конце времён". То есть это не место сосредоточения соблазнов мира, а время господства сатаны (подстрекающего) – только это следует считать «престолом сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО)» во времени, в «последние времена», то есть это непосредственное обращение из 1-2 века к ЖИТЕЛЮ «Последних времён», которые могут наступить и через пару тысяч лет, но обязательно наступят, так что это послание, возможно, именно лично нам, и только нам здесь, и именно сейчас. А вот про «некое убийство» – это событие – знак будущего времени конца этого мира и власти сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО, ибо это прилагательное, а не существительное и собственное имя). Тут опять «футуристический аорист» употреблён. По этому событию нет мыслей, возможно, оно ещё не произошло, или тут иной скрытый смысл, который тоже не ясен пока.


Но имею против тебя немногое, что ЗАЩИЩАЕШЬ там ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ Валаама (ЧУЖЕСТРАНЦА (НЕ ИЗ НАРОДА)), который учил Валака (ГУБИТЕЛЯ) бросить СОБЛАЗН перед сыновьями Израиля, ИСТРЕБЛЯТЬ «жертвы ИДОЛОВ» и предаться разврату; (Откр. 2:14)   
(Откр. 2:14) Тут «сыновьями Израиля» - опять иносказательно об истинных христианах. Видимо, также тут и об атавизме у многих избранных от начала 20 века из России, да, и в других местах и временах также, в деле патриотизма и большевистской жёсткости к любым идеологическим и иного рода врагам и противникам без всякого внимания к духовному чувству сердца. Тут «жертвы идолов» - это окончательно погрязшие в страстях настолько, что противны даже вполне мирским целям самого мира. Разврат же – это некая приемлемая для мира форма обмирщения верующих.
На нашу предшествующую столетнюю историю это чёткий намёк, и персоны тут исторические нетрудно разглядеть под библейскими именами.


ЗАТЕМ ЗАЩИЩАЕШЬ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ты ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ ΝικОλαϊτων НикОлаитов (ПОДАВЛЯЮЩИХ «ГНОСТИКОВ») подобно. (Откр. 2:15)   
(Откр. 2:15) Это о том, что нельзя поддерживать тех, кто запрещает строго индивидуальный путь восхождения к Богу=Любви, например, через УД и молитву, разрешая только коллективное служение Богу в церковном собрании, искажая тем самым главную суть учения Иисуса, Агнца о первичности личного молитвенного пути каждого к Богу его.


ИЗМЕНИ МНЕНИЕ, итак, если же нет, приду тебе быстро, и буду БОРОТЬСЯ ЗАОДНО ИСТИННЫХ СОГЛАСНО МЕЧУ СЛОВ Моих». (Откр. 2:16)   
(Откр. 2:16) Никаких санкций и кар. Только вразумление до последней возможности.

Имеющий ухо - пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему манны скрытой, и дам ему камень белый, и на камне имя новое написанное, которое никто знает, если не принимающий»». (Откр. 2:17)   
(Откр. 2:17) Почему ГЛАС, а не Дух? Как и многое другое это будет понятно только после прочтения всего перевода. Ну, просто соответствующее древнегреческое слово используется в разных местах Пророчества в неких контекстах так, что суммарно выходит, что тут перевод этого слова, как "ГЛАС", более всего выглядит естественным и понятным, ибо воздействие идёт в сфере понятий, выраженных в конечном итоге словами хотя бы, как проявленный результат ГЛАСА.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

И вестнику в Фиатирах церкви напиши: «Это говорит сын Бога, имеющий глаза́ его, как пламя огня, и ноги его подобны ливанской меди»: (Откр. 2:18)   
(Откр. 2:18) Это ангел-посланник говорит о себе.

«Знаю твои дела́, и любовь, и веру, и служение, и стойкость твои, и дела́ твои последнее большие первых. (Откр. 2:19)   
(Откр. 2:19) Это тут и далее в этом послании этой церкви ангел-посланник транслирует слова Агнца, Иисуса Христа, или говорит от себя  нечто доведённое до него Агнцем.

Но имею против тебя В ОТНОШЕНИИ РОЖДАЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ Иезавель (НЕ ОБИТАНИЕ), которая называет себя саму ИСТОЛКОВАТЕЛЬНИЦЕЙ, и учит и обманывает Моих рабов предаться разврату и ИСТРЕБЛЯТЬ «жертвы ИДОЛОВ». (Откр. 2:20)   
(Откр. 2:20) Это против абсолютизации преданием якобы церкви, а на деле отчасти уже и миром, права толковать древнее учение Иисуса, Агнца в угоду в конечном итоге миру. Это о негативной роли церкви в мире в целом, которая ведь церковь во всём мире давно вошла везде в смычку с миром, и вся её роль положительная осталась только в сохранение в ней через Писания указания на личный молитвенный путь человека к Богу. Это и против благословения от имени Бога убивать врагов идеологических и иных, ибо это не дело в таких вопросах использовать имя Бога.

И Я дал ей время, чтобы она ИЗМЕНИЛА МНЕНИЕ, и не желает МЕНЯТЬ МНЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ блуда её. (Откр. 2:21)   
(Откр. 2:21) Не желает менять мнение вследствие обмирщения, ибо церковь срослась с миром, что и называется в Пророчестве блудом.

Вот бросаю её на ЛОЖЕ МЕРТВЕЦА, А прелюбодействующих с ней в ДАВЛЕНИЕ большое, если не ИЗМЕНЯТ МНЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ дел её; (Откр. 2:22)   
и ПОРОЖДЕНИЯ её убью в смерти; и узнают все церкви, что Я есть Исследующий СОКРОВЕННЫЕ МЫСЛИ и сердца́, и дам вам каждому по делам вашим. (Откр. 2:23)   
Вам же говорю остальным, КОТОРЫЕ в Фиатирах, сколькие не имеют ПОУЧЕНИЯ СЕГО, тем, которые не узнали глубинное сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО), как говорят, не бросаю на вас другую тяжесть; (Откр. 2:24)   
однако, которое имеете, удержите до не приду. (Откр. 2:25)

(Откр. 2:22-25) Тут интересно. Нет окончательного приговора и отрицания церкви и её роли, а говорится, лишь о жёстком давлении на неё вплоть до самого Армагеддона, вероятно. При этом чётко указано на присутствие в церкви человеков с добрым началом сердца и ума.
   
И побеждающему, и соблюдающему до конца дела́ Мои, дам ему власть над народами, Пс 2:8 (Откр. 2:26)   
и будет пасти́ их в посохе железном, как сосуды глиняные разбиваются. Пс 2:9 (Откр. 2:27)   
Как и Я получил у Отца Моего, РАВНЫМ ОБРАЗОМ дам ему звезду утреннюю. (Откр. 2:28)   
Имеющий ухо пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам». (Откр. 2:29)
   
(Откр. 2:26-29) Это важные, очень важные стихи. Тут и есть смычка аскетики и эсхатологии, все святые и верные, прошедшие отбор, не будут сидеть на лужке и мило улыбаться, а впрягутся в тяжкую работу по спасению и обучению тех, кто будет для этого оставлен в живых и после Армагеддона. Но, возможно, тут обращение лишь к одной персоне всего.   
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

План развития темы.
1. Поговорить о языке Пророчества, о словах-заместителях и вообще об особом гностическом языке Пророчества. Составить "толковый словарь" языка пророчества. Это поможет в дальнейшем хотя бы лучше понять принципы моего перевода и толкования Пророчества.
2. Рассмотреть проблему поздних вставок-комментариев в текст Пророчества, возникших в процессе переписывания, которых, увы, немало. Перечислить вставки и обозначить принципы их идентификации как вставок.
3. Поговорить о замысле в отношении композиции Пророчества, который имел его автор. Обозначить разбиение текста Пророчеств в соответствии с замыслом автора о его композиции.
4. О тысячелетнем царстве и всего вокруг этого вопроса.
5. О понимании упоминаний о фигуре христа в Пророчестве и об отличии этой фигуры от Агнца, Иисуса Христа в Пророчестве и в остальной части Нового Завета.
6. Обсудить в целом тему эсхатологии в рамках Библии, а также в целом даже и весь символический язык пророчеств межзаветного периода.
7. Представить этой весной чистый текст первых одиннадцати глав Пророчества.
8. Представить затем этой весной текст первых одиннадцати глав Пророчества с комментариями, пояснениями и толкованием-осмыслением.
9-10. Позднее, летом и осенью аналогично пунктам 7-8 проделать всё и для глав Пророчества 12-22.
11. Обсудить тему седьмой трубы в контексте эсхатологии Пророчества и Библии в целом.
12. Обсудить вопрос аскетики и молитвы в контексте эсхатологии Пророчества в целом.
13. Аскетика, молитва & Пророчество VS & (пребывание в миру и политика), как вынужденное единое целое, которого не избегнешь.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля


«ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ КАКИМ ОБРАЗОМ обитаешь, КОГДА СРЕДОТОЧЕНИЕ сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО), И ПРИ ЭТОМ держишь имя Моё. И не ОТКАЖЕШЬСЯ (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) ты ДОВЕРИЯ МОЕГО и в дни Антипы, свидетеля Моего, верного Моего, который БУДЕТ УБИТЫМ (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) у вас, КОГДА сатана (ПОДСТРЕКАЮЩИЙ) УПРАВЛЯЕТ (ТОТАЛЬНО). (Откр. 2:13)   
(Откр. 2:13) Это тут и далее при обращении к этой церкви ангел-посланник транслирует слова Агнца, Иисуса Христа.
Суть стиха в отношении "Антипы" откроется только непосредственно в момент происхождения событий определённого момента последних времён. Сейчас о сути этого стиха в этом контексте подробно гадать смысла особого не имеет. Тут, ОТКАЖЕШЬСЯ, - глагол аорист, как «футуристический аорист». См. про этот глагол далее. А вот что такое «престол сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО» это трудно сказать, зато можно понять тут, что речь идёт о времени тотального господства в умах людей пласта страстных мыслей мирской парадигмы мироощущения коллективного дракона, клевещущего и подстрекающего. Минимум это не о неком географическом месте, типа города, которое есть сосредоточение всего «клеветнического и подстрекающего мирского», что проистекает из власти дракона в умах людей, как материального плана работы человеческих умов, его мирских страстей, а о сути «последних времён» в истории, в истории, как обыденной практике, из которой почти невозможно никому и выбраться уже в "конце времён". То есть это не место сосредоточения соблазнов мира, а время господства сатаны (подстрекающего) – только это следует считать «престолом сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО)» во времени, в «последние времена», то есть это непосредственное обращение из 1-2 века к ЖИТЕЛЮ «Последних времён», которые могут наступить и через пару тысяч лет, но обязательно наступят, так что это послание, возможно, именно лично нам, и только нам здесь, и именно сейчас. А вот про «некое убийство» – это событие – знак будущего времени конца этого мира и власти сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО, ибо это прилагательное, а не существительное и собственное имя). Тут опять «футуристический аорист» употреблён. По этому событию нет мыслей, возможно, оно ещё не произошло, или тут иной скрытый смысл, который тоже не ясен пока.


Перевод продолжается.
Перед вами "лаборатория перевода" в её действии.
Клише ума сопротивляются, но рушатся всё же.

Нет тут в этом стихе никакой тайны и ждать дальше не надо с прояснением вопроса: кто же такой есть "Антипа"?
Нет там никакого "Антипы".
Там все падежи перевраны, причём именительный падеж перевран несколько раз!!
А "Антипа" это просто два слова, точнее, слово с приставкой.
Слово тут: Αντιπας,  Αντι πας, где: "пас" это: (все, всякий, каждый), а "анти" - приставка, а у неё много известных всем значений, то есть по древнегречески это просто слово с приставкой: "анти-пас", - что буквально означает "анти-все" или "анти-всякий", и можно перевести, например, так: "ВСЕОБЩЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ".
Тогда это перевод с учётом и иной его доработки, но пока, увы, лишь строго подстрочный, будет такой:

«ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ КАКИМ ОБРАЗОМ обитаешь, КОГДА СРЕДОТОЧЕНИЕ сатаны (ПОДСТРЕКАЮЩЕГО), И ПРИ ЭТОМ держишь имя Моё, и не ОТКАЖЕШЬСЯ (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) ты ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ МОЕГО СООТВЕТСТВЕННО ВРЕМЕНАМ ВСЕОБЩЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, КОТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МЕНЯ СИЕ, ПИТАЮЩЕЕ УВЕРЕННОСТЬ МЕНЯ, ЧТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО (НЕПРЕМЕННО В БУДУЩЕМ) у вас, КОГДА сатана (ПОДСТРЕКАЮЩИЙ) УПРАВЛЯЕТ (ТОТАЛЬНО). (Откр. 2:13)

То есть тут просто обращение к истинно верящему Богу, и притом опытно ведающему Бога, во время всеобщего неверия и отсутствия опытного ведания Бога человеками.

Падежи тут написаны строго, как в оригинале.
Пока не слишком читабельно.
Зато точно и без обмана.
Не люблю обмана.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 18:40:07 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Но имею против тебя немногое, что ЗАЩИЩАЕШЬ там ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ Валаама (ЧУЖЕСТРАНЦА (НЕ ИЗ НАРОДА)), который учил Валака (ГУБИТЕЛЯ) бросить СОБЛАЗН перед сыновьями Израиля, ИСТРЕБЛЯТЬ «жертвы ИДОЛОВ» и предаться разврату; (Откр. 2:14)   
(Откр. 2:14) Тут «сыновьями Израиля» - опять иносказательно об истинных христианах. Видимо, также тут и об атавизме у многих избранных от начала 20 века из России, да, и в других местах и временах также, в деле патриотизма и большевистской жёсткости к любым идеологическим и иного рода врагам и противникам без всякого внимания к духовному чувству сердца. Тут «жертвы идолов» - это окончательно погрязшие в страстях настолько, что противны даже вполне мирским целям самого мира. Разврат же – это некая приемлемая для мира форма обмирщения верующих.
На нашу предшествующую столетнюю историю это чёткий намёк, и персоны тут исторические нетрудно разглядеть под библейскими именами.


Опять же для затравки, даю всё без намёков, а ясно и понятно.
Но имею против тебя немногое, что ЗАЩИЩАЕШЬ там ДЕРЖАЩИХСЯ УЧЕНИЯ Валаама (ЧУЖЕСТРАНЦА (НЕ ИЗ НАРОДА)) (это учение Маркса, марксизм, социализм, коммунизм), который учил Валака (ГУБИТЕЛЯ) (это про Ленина или Сталина, например, или про систему советской коммунистической власти в целом) бросить СОБЛАЗН перед сыновьями Израиля (это о том, чтобы увлечь христианский народ коммунистическими идеями) , ИСТРЕБЛЯТЬ «жертвы ИДОЛОВ» (это про истребление буржуев, капиталистов и прочих, служащих мамоне) и предаться разврату (это о стремлении самих коммунистов построить прежде всего материальный рай на земле); (Откр. 2:14)   

Тут и так всё сказано.
Иных комментариев и не требуется.
О наших временах это, о наших.
Слишком много совпадений, и это тут указана лишь малая часть совпадений подобного рода.
Так что будем держаться, время близко.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 18:28:14 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Немного "вообще" сакрального и мистического абсолютно.
Вот тут дал перевод такой и даже комментарий.

Имеющий ухо - пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему манны скрытой, и дам ему камень белый, и на камне имя новое написанное, которое никто знает, если не принимающий»». (Откр. 2:17)   
(Откр. 2:17) Почему ГЛАС, а не Дух? Как и многое другое это будет понятно только после прочтения всего перевода. Ну, просто соответствующее древнегреческое слово используется в разных местах Пророчества в неких контекстах так, что суммарно выходит, что тут перевод этого слова, как "ГЛАС", более всего выглядит естественным и понятным, ибо воздействие идёт в сфере понятий, выраженных в конечном итоге словами хотя бы, как проявленный результат ГЛАСА.
Приведу для шоковой терапии и имеющийся Синодальный перевод этого стиха.
2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

А вот что можно тут перевести для понимания "не только лишь всем ..."

Имеющий ухо - пусть услышит, что ГЛАС говорит церквам: «побеждающему дам ему ВОПРОШАНИЕ СКРЫВАЮЩЕГОСЯ, и дам ему СУЖДЕНИЕ ЯСНОЕ, и ЧЕРЕЗ ЭТО СУЖДЕНИЕ СЛОВО новое, ПИСЬМЕННО СООБЩАЮЩЕЕСЯ, которое никто ПРИНИМАЕТ ВО ВНИМАНИЕ, если не ПОНИМАЮЩИЙ»». (Откр. 2:17)


Нужны ли комментарии к этому гностическому тексту?
Если комментарии и нужны то их пока не будет.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11512
    • Просмотр профиля
    • http://www.hesychasm.ru

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Начинаю говорить о Пророчестве подробно и обстоятельно.
Сначала даю две вводные главки.
Далее постепенно пойдёт по частям уже сам текст Пророчества в следующем виде:
1) Краткий словарь излагаемой далее части Пророчества;
2) Перечень исключаемых в переводе в рассматриваемой далее части Пророчества выявленных весьма вероятных поздних вставок;
3) Сжатый и совсем без комментариев новый перевод рассматриваемой части Пророчества;
4) Подробный и с комментариями перевод рассматриваемой части Пророчества.

Вопросы уточняющие задавать можно в этой теме. Все же обсуждения и комментарии пока лишь в теме "о пророчествах".
Это параллельная тема введена специально, чтобы не забивать разговорами основную тему, пока она не будет полностью заполнена текстом нового перевода Пророчества.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Пророчество, Христос, тысячелетнее царство и эсхатология Евангелий

Предельно кратко.
Вопрос «тысячелетнего царствования Христа на земле» крайне важен: будет оно или нет?
Это основа основ в понимании Пророчества.
Ныне же бытует мнение среди христиан, что вера в тысячелетнее царствование Христа на земле – это, якобы, «ересь хилиазма».
Этот вопрос мною досконально изучен.
Древние христиане так отнюдь не считали.
Они свято верили в «тысячелетнее царствование Христа на земле».
Кстати, есть несколько отличных полных и обширных работ российских священников, которые доказывают, что никакой, якобы, «ереси хилиазма» не существует и вера в «тысячелетнее царствование Христа на земле» и есть наша исконная древняя вера.
Это так и есть.
Но почему возникло такое мнение, что это какая-то «ересь хилиазма»?
В этом то и проблема.

Тут несколько, минимум пять, аспектов:
1. Если признать предстоящее тысячелетнее царствования Христа Божьего на Земле, то на первый план выходит тогда фигура самого Христа из Пророчества, а она очевидным образом явно не соответствует по Пророчеству образу Иисуса Христа из Евангелий.
2. Если признать тысячелетнее царствование Христа на Земле, то придётся признать явное несоответствие Христа Пророчества и Иисуса Евангелий. И тогда придётся заняться этой фигурой Христа Пророчества, и ответить на вопрос: кто тогда такой Христос Пророчества? Ныне к этому церковь абсолютно не готова.
3. Также тогда возникает проблема фигуры Христа Пророчества в аспекте «ложных миссий», так как тогда фигура Христа в Пророчестве, который не Иисус Евангелий, - есть соблазн всяким фанатикам, желающим построить «тысячелетнее царство Божьей справедливости» на Земле, разумеется, на свой личный манер.
4. И вот тогда мировая церковь, хоть и разделённая, но единодушно, молчаливо решила сделать вид, что в Пророчестве нет слов про тысячелетнее царство Христа на Земле, а Иисус Евангелий и есть Христос Пророчества – то есть это одно и то же лицо. Хотя в Евангелиях Иисус ни разу лично это утверждение не подтвердил, всегда говоря и соглашаясь лишь с тем, что Он Сын Бога. А уж из Пророчества совершенно очевидно следует что Христос Пророчества - это не Агнец Пророчества и Иисус Евангелий. Поэтому церковь, стремясь уйти от проблем, описанных выше, и навязывает мнение, что Иисус Евангелий и есть Христос Пророчества, и что Иисус Христос сразу «придёт в мир и грешников осудит, праведников заберёт в рай». Так всем удобнее ныне считать во всех мировых церквах. Отсюда полная каша в умах, пытающихся понять суть Пророчества, поэтому Пророчество недоступно пониманию людей.
5 Разумеется, и Иисус Евангелий, Он же Агнец Пророчества, также есть и Христос, то есть Помазанный Богом на Царство и Священство, но Он Сын Бога и Бог и гораздо выше Христа Пророчества, который помазан на земное царствование уже Им, воскресшим Агнцем, Сыном Бога И Богом, а также помазан Вседержителем.

Что же в пророчестве на самом деле сказано?
Кратко.
1. Христос Пророчества - это не Иисус Назарянин, из Евангелий, Который Сын Бога и Бог. В Пророчестве Иисус Назарянин, наш распятый и воскресший Спаситель, Сын Бога и Бог, именуется только строго именем Агнец – и всё. Христос же в Пророчестве - это тот самый «сын человеческий», Мошиах по-иудейски, который будет избран и взят от Земли, прославлен и подготовлен, и затем придёт по воле Бога и Агнца и установит на Земле царство Бога и Агнца и будет править на Земле от Их имени и с их ЛИЧНОЙ помощью многие тысячи лет для самой последней попытки спасти ещё хоть немногих прямым воздействием Бога на людей. Так что тут в Пророчестве есть полное единство древнего христианского и иудейского взглядов на пришествие в мир последнего царя царей Земли. И вот эта простая и очевидная схема Пророчества была затем отвергнута по выше указанной причине, а Пророчество в целях отказа от такого видения будущего было подвергнуто многочисленным правкам путём вставок разных слов и кусков текста. И вообще Пророчество было задвинуто церковью на задворки Предания и богословия.
2. Тысячелетнее царство – это не ровно 1000 лет царствования Христа, а многие тысячи лет царствования Христа на Земле.
3. Иисус-Агнец и Бог Вседержитель по Пророчеству примут своих святых верных в новом граде Иерусалиме, сходящем с небес, только по прошествии многих тысяч лет правления Их Помазанника-Христа на Земле.
4. Именно этот Христос Пророчества, есть сын человеческий, приходящий на облаке, из эсхатологических глав синоптических Евангелий, и именно он есть всадник на белом коне Пророчества.

Я могу очень долго и обстоятельно всё сказанное выше доказывать с огромным числом аргументов.
Но это предмет отдельной самостоятельной темы.
Здесь же сказанным выше пока и ограничимся.
Сказанного вполне достаточно, чтобы попытаться воспринять мою основную идею прочтения Пророчества и с самого начала «въехать» в мою концепцию понимания Пророчества.

П, С,
Если бы Иисус Агнец всё же был и Христом Пророчества, а не лишь Христом Евангелий, – это бы решило массу проблем.
Ведь и ныне трудно объяснить людям, а ранее это было совсем невозможно, некую другую фигуру Христа, приходящую после Иисуса, да, ещё царствовать на земле тысячи лет во славу и имя Его.
Ведь люди бы начали неправильно воспринимать эту фигуру ИНОГО Христа либо, как противника Иисуса, либо как более высокого в служении Богу, чем Иисус Агнец, раз он, а не Агнец Иисус царствует на земле.
Слишком сложная схема для наших слабых умов, что более высокий Спаситель мира, Сын Бога и Бог, приходит раньше в мир, отказывается от царствования в нём, да ещё и назначает миру иного царя, чем Он Сам. И лишь затем, спустя тысячи лет, наступает уже суд и вечное царствование Агнца Иисуса в новом мире.
Да, и очень многим неудобна фигура Христа не Иисуса Агнца царя на земле на тысячи лет. Тут и своих желающих порулить и пожить всласть достаточно. Лучше уж Христос будет там, на небе, так им спокойней и удобнее …
Понять и принять фигуру иного Христа Пророчества - это не просто.
Но иначе Пророчество не понять никому.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Композиция Пророчества

Сразу усвоить замысел и композицию рассказа Пророчества, состоящего из больших и связанных друг с другом логических кусков, очень важно, чтобы не запутаться в его символах и сложном языке.
Итак, замысел Пророчества и его композиция, с её выражением в структуре и содержании текста.
1) Начало Пророчества состоит из Преамбулы и Введения.
Преамбула это (Откр. 1:4-6).
В ней рассказано об источнике Откровения, о Боге и Иисусе Христе.
Введение это (Откр. 1:10-19)
В нём говорится об ангеле-посланнике, передающем некому Иоанну откровения Бога и Иисуса Христа, Агнца.
Остальные стихи в первой главе Откровения поздние вставки, и к тексту Пророчества отношения не имеют.

2) Далее идёт «Послание Семи Церквам», - важнейшая мистическая гностическая часть Пророчества, - обращённая ко всей полноте вселенской церкви во времени и пространстве, то есть к каждому, читающему это Послание, ЛИЧНО. По мистическому замыслу «зашифрованные» знаки этого текста откроются, то есть действие Послания на читающего его осуществится, лишь в момент времени близкий к началу действия седьмой трубы, ибо в иные более ранние времена людям никак не понять эти знаки на самом деле. Тот, кто правильно расшифрует эти знаки Послания, кто поймёт и примет их, сможет понять и принять и всё Пророчество в целом. Остальные же будут вечно пребывать в плену своих фантазий и аллегорических толкований, лишь раскрывающих их личную духовную суть, но не смысл Пророчества.
«Послание Семи Церквам» - это ныне в точности 2 и 3 главы текста, известного, как Откровение Иоанна Богослова.

3) Далее идёт часть Пророчества, раскрывающая истинную суть и смысл страданий Иисуса Христа - Агнца в контексте эсхатологии и содержания Пророчества. Пророчество тут связывается со всем Писанием, Евангелиями и Преданием церкви через фигуру и миссию Агнца. Это очень важная часть Пророчества, но в современном прочтении и переводах она никому не открывается обычно.
Эта часть – это главы 4 - 5 текста, известного, как Откровение Иоанна Богослова.
А начинается эта часть связкой со 2 и 3 главами, ибо только при «открытии двери в небо», то есть понимания 2 и 3 глав Откровения, может быть понято следующее далее Пророчество.
Суть же сказанного в этой части в том, что Агнец закланный, Иисус Христос, Своим учением, Своей смертью и воскресением, что дало действенность Его учению, отодвинул на многие столетия неизбежный конец человеческого мира и открыл путь спасения, хотя и для всех, но на практике, увы, лишь не для многих, ибо Богу изначально было ясно, что потомки падшего адама-человека в своей массе не смогут выполнить своё предназначение и развить в своём духе любовь, что только и есть условие вечного счастливого существование любого разумного существа.

4) Далее идёт уже само Пророчество, но оно вовсе не последовательный линейный рассказ, а некая «матрёшка». И рассказ ведётся с отступлениями и параллельными рассказами о разных аспектах одних и тех же линейно-последовательных событиях будущего.
В 6-ой главе три блока рассказа.
Первый блок о четырёх всадниках. Это просто общий взгляд на суть сил истории, возникающих постепенно и действующих вплоть до Армагеддона. Эти силы – всадники действуют и сейчас. Первые два всадника действовали всегда, но по-разному. Далее возник третий всадник, он действует и поныне. И совсем недавно возник и разворачивает свою деятельность четвёртый всадник. Они борются между собой, и все нестроения, и беды мира, и все убийства и смерти на совести последних трёх всадников, ибо первый всадник – это праведные силы мира.
Второй блок о том, почему Бог не прекращает страдания мира и не уничтожает зло в мире.
Это знание открывается по пятому знаку-печати.

Третий блок главы начинает рассказ, собственно, ПРОРОЧЕСТВУЕТ, о том, что должно произойти в мире, начиная с середины 7 века и до Армагеддона, то есть, как ни странно, Пророчество начинается с рассказа о событиях со времени возникновения ислама и довольно точно описывает события исламской экспансии. И тут открывается общая композиция пророчества, которое разбито на три этапа рассказа о будущих событиях. При этом каждый этап измеряется числом 1265, а не числом 1260, так как в древних манускриптах стоит именно число 1265, а не 1260. Первый этап это 1265 лет (начиная с завершения формирования Корана, как даты возникновения ислама), второй этап это 1265 месяцев (105 лет и 5 месяцев), то есть начиная с событий периода первой мировой войны и эпохи революций, третий этап это 1265 дней (42 месяца и 5 дней или три с половиной года и 5 дней), это уже начиная с наших уже самых ближайших дней.

Текущее время нашей жизни – это конец рассказа о втором этапе истории в Пророчестве.

5) Седьмая глава Откровения Иоанна Богослова – это рассказ Пророчества о том самом «Удерживающем», о некой стране и её людях, о их качествах, о их судьбе и их роли. Это страна Россия.
6) Далее в восьмой главе Откровения явлён седьмой знак-печать, время открытия которого имеет и астрономическую привязку. Открытие этого знака седьмого открывает эпоху «семи труб», то есть открывает указанный выше второй исторический этап по Пророчеству длинной в 105 лет и 5 месяцев. Но прежде начала рассказа о событиях этапа в 105 лет в Пророчестве сказано, что они будут подготовлены некими предшествующими событиями, изменившими духовный облик людей. Это как бы послесловие эпохе в 1265 лет.
7) Далее в Пророчестве в восьмой главе Откровения идёт рассказ о событиях по первым 4 трубам. Это рассказ о главных событиях 20 века: мировая война, революции, фашизм-нацизм, зарождение исламского фундаментализма и терроризма.
8 ) В девятой главе Откровения Пророчество специально подробно и ярко рассказывает о действиях исламских фундаменталистов-террористов в двух регионах мира и событиях с этим связанных. Это сделано в Пророчестве явно специально, чтобы только житель «последних времён» сумел разглядеть в этих странных и совершенно никому непонятных рассказах события, которым мы все ныне являемся свидетелями. Это как бы ещё одно удостоверение истинного прочтения Пророчества.
9) Десятая глава Откровения есть обращение Пророчества к тому, кто понял всё что было сказано до этого в Пророчестве, к тому, кто понял суть всего Пророчества. Там сказано, как такому человеку действовать далее.

10) В одиннадцатой главе Откровения, увы, огромная вставка (стихи 3-13), где речь «о двух маслинах» - «двух пророках, пророчествовавших 42 месяца, убитых, воскресших, и взятых на небо». По всем данным: текстологическим, логическим, филологическим, статистическим, стилистическим и т. д. этот кусок взяли из какого-то иного всеми любимого текста и вставили в Откровение Иоанна Богослова чисто волюнтаристски, и оно к древнему Пророчеству не имеет никакого отношения.
Оставшийся текст в одиннадцатой главе говорит о седьмой трубе и об отношении к событию, происходящему по ней. Собственно, «седьмая труба» это и есть само это событие. Событие это – появление «жилища богов» в небе. По тексту и по контексту ясно, что это физическое небо, а не духовное небо идей и мнений. Нечто совершенно грандиозное появится на орбите Земли – и всё в мире и в умах людей перевернётся. Это событие ещё не произошло, как всем нетрудно видеть. И ясно, что это событие, когда оно случится, и откроет последний исторический этап Пророчества – этап СЕМИ чаш гнева Бога длительностью в 1265 дней.

11) Двенадцатая глава Откровения говорит сложным пророческим языком о том, как в мире родится «сын человеческий», который должен затем править в мире тысячи лет. Это рассказ о непростой духовной борьбе в мире, начавшейся давно, ещё в самом начале второго этапа, описанного в Пророчестве. Здесь же раскрывается суть дракона, а через него становится понятна и суть «зверей» последующих глав.
Но это всё открывается только в новом переводе.

12) Тринадцатая глава Откровения тайным языком Пророчества рассказывает о жизни и событиях в мире непосредственно до и чуток сразу после явление седьмой трубы. Два «зверя», упомянутых в этой главе, хоть и могут иметь персонификацию в неком роде, особенно «зверь-лжепророк», но на деле скорее всего есть описание общественно-духовных явлений глобального порядка в мире в последние времена.

Существующие переводы необратимо искажают последующие главы Пророчества.

13) Четырнадцатая глава Откровения в Пророчестве есть некое отступление и общий план рассказа о масштабах предстоящего воздействия на мир после седьмой трубы. Это и рассказ о немногих истинно верующих, и предупреждения народам и странам, предупреждения сторонникам «лжепророка», это и рассказ о масштабах и сути предстоящего воздействия на мир по воле Бога.
14) Пятнадцатая глава Откровения продолжает тему, начатую в четырнадцатой главе, и тут же обозначено начало последнего этапа истории в 1265 дней по Пророчеству.
15) Шестнадцатая глава Откровения в Пророчестве говорит о последних попытках Бога вразумить людей. Безуспешных попытках. Завершается глава седьмой чашей - приговором человечеству, что есть самое сильное из возможных «землетрясение – миро-трясение» в умах людей.
16) С самого начала 17 главы Откровения и до 6 стиха 19 главы Откровения идёт отчасти параллельный рассказ о конкретных событиях в мире и о последнем конфликте в мире сил добра и зла. Силы добра в мире, принявшие пришедшего в мир Бога в небе, тут уничтожают женщину-блудницу, то есть старый мир, силы зла, и зверь в этой главе - это иной зверь, не зверь из 13 главы, а переродившийся и вставший на путь спасения зверь, уничтожающий блудницу – старый мир при помощи и по воле Бога.
17) Вторая половина 19 главы Откровения описывает в Пророчестве Армагеддон, который не столь ужасен на самом деле, по сравнению с тем, что описано мною чуть ранее.
18) Двадцатая глава Откровения описывает в Пророчестве начало и конец много тысячелетнего царствования Христа – сына человеческого на Земле в последней попытке перевоспитать и спасти хоть ещё кого-то из людей. Она заканчивается описанием финального испытания долго воспитываемого до этого человечества и окончательным закрытием этого проекта Богом.
19) Двадцать первая глава и самое начало двадцать второй главы (до середины 7-ого стиха) Откровения описывает будущую жизнь спасённых и избранных Богом с Ним в небе.
20) Остальная часть 22 главы Откровения – это поздняя вставка с различными морализаторскими и иными комментариями, проникшими в основной текст из последовательных наслоений надписей на полях манускриптов.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Решил сократить объём изложения и ускорить публикацию своего варианта перевода Пророчества.
Ещё несколько вводных замечаний, обязательно словарь гностических смыслов слов Пророчества, затем весь новый перевод Пророчества целиком. Никакой дидактики не будет. Толкования только в случае вопросов. Перечня исключённых вставок тоже не будет. Всё в вопросах. Надо по скорее переходить к самой теме по существу.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 6085
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

О концепции и подходе к переводу.

Перевод не простое дело и все у нас ныне имеющиеся переводы, особенно древние переводы – великое благо.
Мы стоим на плечах титанов, которые переводили древний текст, имея лишь зачаточные сведения о древнем языке, но сумели сохранить дух древних текстов весьма неплохо.
Но нельзя стоять на месте.
Надо использовать все накопленные ныне знания и о текстах, и о языке, чтобы проникнуть ещё глубже в сказанное в Библии.
Я использовал в работе все ныне доступные на русском языке словари и учебники.
Я неделями возился с трудными для понимания стихами и фразами, хотя я и не филолог, и не лингвист, а лишь математик прикладник.
Основная концепция Перевода была: радикально новый взгляд на текст с точки зрения духовной, исихастской, а не филологической.
Технически были использованы следующие подходы:
1) Максимальное внимание «тёмным местам» текста! Если встречается «тёмное место» в тексте перевода, если есть некая нелогичность, разрыв последовательного изложения – значит тут явно неверный перевод или вставки, или перестановки текста! Для текста Пророчество это в высшей степени актуально.
2) Свободное использование иного прочтения слов омонимов везде, где это улучшает логику изложения и читабельность текста.
3) Педантичное следование грамматике! Все слова у меня переводятся строга в соответствии с видом словоформы, так что всё: все падежи, род, число, все времена глаголов и прочее – у меня в переводе всё строго на месте! От этого получается строго подстрочный перевод, он, некрасив, коряв, но его сила в истине в нём живущей. Вы просто себе не представляете, как вольно в этом вопросе действовали переводчики в прошлом! Они плевали на грамматику в угоду церковной доктрине и догматике! Я с этим радикально покончил в своём переводе.
4) Свободное разбиение текста на слова. В ряде мест это даёт свой важный результат.
5) Использование предлогов в самом широком спектре их значений, ибо ныне в переводах значения предлогов в их переводе на русский язык сужены до одного двух значений, хотя на деле обычно таких значений примерно полтора десятка у каждого греческого предлога для каждого падежа.
6) В переводе я использовал не транслитерацию еврейских слов, которые при этом складываются в уме человека в сложившиеся стереотипы их использования, а исходные смысловые значения еврейских слов и имён собственных. Получается в итоге удивительный результат.
7) В ряде случаев гностический текст Пророчества с его тайным символическим языком я прямо расшифровал не по словарю древнегреческому, а по словарю этого тайного гностического языка, хотя в основном эту работу оставил на этап прочтения и толкования полученного результата перевода. Так было необходимо для более быстрого вхождения в новые смысловые пласты, открывающиеся в новом переводе.
Свои новеллы в переводе, те слова, какими я заменил прежний перевод (Синодальный), я записал в переводе заглавными буквами. Это против правил, но это вынужденная мера и при копировании из редактора компа в редактор форума, и для читалки при копировании в неё, для различения моих правок, так как по части восприятия форматов исходных текстов там довольно скудные возможности, а КАПС гарантированно будет КАПС и в читалке, и в редакторе форума.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
 

Поиск