Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Исихазм

18 Марта 2019, 22:53:25

Автор Тема: Трудности в Иисусовой Молитве  (Прочитано 472 раз)

Arxi

• Просмотр профиля

Трудности в Иисусовой Молитве
« : 15 Сентября 2018, 22:26:51 »
Доброго времени суток. Я новичок. У меня такая СТРАННАЯ проблема. Я как-то плохо выговариваю имя Иисусово. Значит произношу Молитву: Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго. Все слова слышаться нормально, кроме "Иисусе". Мозг как-будто тормозит, у меня какая-то прям зацикленность на этом, я не знаю как с этим справиться. Для тех кто не испытывал ( наверное для всех остальных кроме меня) это примерно так выглядит: для меня Иисусе как набор букв получается, я не выговариваю что-ли четко чтобы ассоциировать с личностью Господа.Умная молитва вообще не идет, все слова кроме Его имени выговариваются,а имя Его нет. Я уже задумался сменить молитву, может молиться молитвой мытаря или Боже помилуй мя или что-то ещё? Это просто какой-то ужас, мозг и язык будто тормозит на этом слове. Я в замешательстве, помогите пожалуйста.

p,s. чем -то напоминает проблему Старца Ефрема:

В самом начале у меня были и другие трудности. Я не мог произносить Имя Христово. Мне казалось, что мой ум буксует, внутренняя речь никак не двигалась. Даже слово «Господи» я не мог сказать.

Книга моя жизнь со старцем Иосифом.

Сергий

• "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Верую, Господи! Помоги моему неверию.
    • Просмотр профиля

Re: Трудности в Иисусовой Молитве
« Ответ #1 : 15 Сентября 2018, 22:42:57 »
Христос - означает "помазанник" (помазанный на царство или священство).
А что означает "Иисус"?
Это же вовсе не "идентификатор человека" ...
Это имя, выражающее тайную суть человека ...
Вот Вы смысла и сути этого имени не знаете, поэтому так и происходит, что в Вас нет образа сути Того, Кому Вы молитесь.