Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Исихазм

23 Сентября 2017, 03:18:31

Автор Тема: Муж исихастки.  (Прочитано 12074 раз)

GuerraKirillov

• Муж исихастки
    • Просмотр профиля

Муж исихастки.
« : 20 Апреля 2017, 14:30:12 »
Я инженер-электронщик, фрилансер, равноудален от всех религий. Новый завет для меня - JC Superstar, Старый Завет - набор отрывков из Южного парка и Симпсонов.
Жена - исихастка. Присутствует на вашем форуме.
И вот с утра, чего-то с дуру, спросил - вот твоя вера основана на ЛИЧНОМ опыте. А если такого же рода опыт произойдет в виде приказа от JC засыпать мне в кофе цианистого соединения какого-нибудь, засыпешь? (Решил ее поставить в положение Авраама, чисто для интереса)
Засыплю, говорит.
Дык мы же знаем, что я двину кони.
Да, говорит. Двинешь. И тогда мне, мол, прямой путь в дурку, поскольку я слышу всякие голоса.
Т.е.
1. JC с тобой говорит или нет - проверяется исключительно опытным путем. "По плодам". И жена говорит, да, мол, по плодам. Останешься жив, значит JC говорил точно.
2. А разве сам факт ПРИКАЗА убить не является ли полным доказательством аморальности приказывающего?
Вот попросить меня можно кого-то убить. Вполне. Но приказать - нельзя. Я не работаю киллером, военным.

Жена дала послушать слова Сурожского про Авраама. Как-то хлипко. Он говорит, что мол, Бог проверял Авраама. А самая крутейшая проверка - это проверка смертью.
Вот так он сказал. Так ведь не чужой же смертью!!! Господи, смерти тебя прошу!!! Господи, ведь не для себя прошу!! Очень старый анекдот.
А проверка чужой смертью доказывает не преданность исполнителя, а его полную моральную деградацию.

Я настолько поражен тем фактом, что жена вполне меня может грохнуть, что с четвертой попытки угадал ответ на вопрос "КАК ЗОВУТ основоположника паламизма" и зарегистрировался на форме. (Мой первый вариант был Григорий. Второй - Григорий Палама. Третий - Палама). Т.е. со смирением принял испытание...