Исихазм

Автор Тема: Исихазм. Преданные забвению тайны духа и молитвы, скрытые в Новом Завете  (Прочитано 8834 раз)

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Тайная вечеряя в Евангелиях и слова о евхаристии
От Матфея.


(Тут в целом всё, как и в «От Марка».
Тут далее в стихах эмендации: άρτον = άρ τον, τούτου = τού του, а также αυτο = αυ το.)

"’ Едящих же их, λαβων ОБЪЯСНИВШИЙ Иисус άρ ИТАК τον ЛЮБОВЬ, και «А ИМЕННО», «ευλογήσας «ВОЗДАВАЯ ХВАЛЫ» έκλασεν «БЫЛ СОКРУШЁННЫЙ»», και «И ПРИТОМ», δους ПРЕПОДАЮЩИЙ ученикам, сказал: «λάβετε ВОСПРИНИМАЙТЕ Τοũ «КАЖДЫЙ»: «το ЛЮБОВЬ εστιν есть το σωμά ЖИЗНЬ μου МОЯ»»". " (Мф. 26:26)
(То есть Иисус ещё раз научил учеников питаться, силой, идущей от Бога (когда сокрушённый сердцем человек воздаёт хвалы Богу=Любви), питаться Любовью к Нему, и чётко сказал ученикам, чтобы они воспринимали именно духовную силу, идущую от Бога, как основу своей жизни, а вовсе не тленную пищу считали основой своей жизни.
Проявление же любви, что есть нечто определённое в движении сердца человека, но совершенно иррациональное, и есть в своём движении искренняя, безмолвная и безобразная, непрестанная краткая молитва Богу.)


" И, λαβων ОБЪЯСНИВШИЙ, чашу, και ТОГДА, ευχαριστήσας «ВОЗДАВ БЛАГОДАРЕНИЕ», дал им, говорящий: «Выпейте из неё все, " (Мф. 26:27)

τοũ УПОМЯНУТОЙ το ЛЮБВИ ведь есть το αιμά ВИНО, μου МОЁ της δια&θήκης «ВЗАИМНО МОГИЛЫ», το СИЯ περι&πολλων «СВЕРХ&МНОГОЧИСЛЕННЫХ» εκ&χυννόμενον «ОКОНЧАТЕЛЬНО&ВОЗЛИВАЮЩАЯСЯ» в прощение грехов. " (Мф. 26:28)
(Иисус говорит просто, что Он вино это в этой общей чаше пьёт с учениками в последний раз, как бы на собственной тризне.
То есть он просто прощается с учениками таким образом.
Тогда понятен и следующий далее стих.
И тут не должно быть мысли о греховности Иисуса, раз тут упомянуто «прощение грехов», просто Он таким образом указывает на еврейский обряд тризны, в данном случае тризны по Нему Самому, ещё живому, ещё не умершему, и ещё не воскресшему. Это просто тризна любви, каковыми и были первые вечерни древних христиан-гностиков, как таинства взаимной любви, возжигаемой памятью об Иисусе и любовью к Нему.
А прощение грехов будет ученикам, возжегшим в себе любовь на такой тризне любви.)


" Говорю же вам, нет, не выпью от ныне εκ ВСЛЕДСТВИЕ «τοũ УПОМЯНУТОЙ τοũ ЛЮБВИ» «плода виноградной лозы» до της ημέρας ВРЕМЕНИ того, когда αυ СНОВА το СИЕ буду пить с вами καινον УДИВИТЕЛЬНОЕ εν СОГЛАСНО τη̣ βασιλεία̣ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ τοũ πατρός Отца=РОДИТЕЛЯ=ТВОРЦА Моего. " (Мф. 26:29)
(Это опять подтверждение, что речь тут не о «крови», а об обычном вине, а также об упоении «вином любви» в будущем.)

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Тайная вечеряя в Евангелиях и слова о евхаристии
От Луки.


(Тут в «От Луки» ещё явственней видна Евхаристия только, как вкушение вина, для возжигания любви в человеке, как таинства обретения любви через память-любовь к Иисусу.)

" И когда настал час, возлёг и апостолы с Ним.    " (Лк. 22:14)

" И сказал к ним: ’Επιθυμία̣ ЗАМЫСЛОМ επεθύμησα ХОТЕЛ эту пасху φαγειν ВКУСИТЬ с вами προ перед τοũ ЛЮБВИ με МОЕЙ παθειν· ИСПЫТАНИЕ; " (Лк. 22:15)

" говорю ведь вам, что, нет, не ВКУШУ её до которого будет исполнена εν СОГЛАСНО τη̣ βασιλεία̣ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ Бога=ЛЮБВИ. " (Лк. 22:16)

(Тут далее в стихах: стихе 17, дважды в стихе 19 и в стихе 20 эмендация: τοũτο = τοũ το.)
" И δεξάμενος «СДЕЛАВШИЙСЯ ВЗЯВШИМ» чашу, ευχαριστήσας «ВОЗДАВ БЛАГОДАРЕНИЕ», сказал: «Λάβετε ВОСПРИМИТЕ «Τοũ КАЖДЫЙ: το ЛЮБОВЬ» и раздели́те εις «ПО ОТНОШЕНИЮ К» εαυτούς «ДРУГ ДРУГУ», " (Лк. 22:17)

" говорю ведь вам: «нет, не выпью от ныне от плода виноградной лозы до которого η βασιλεία ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ Бога=ЛЮБВИ έλθη̣ НАЧНЁТСЯ. " (Лк. 22:18)

(тут далее эмендация: άρτον = άρ τον.)
" И, λαβων ОБЪЯСНИВШИЙ άρ ИТАК τον ЛЮБОВЬ, «ευχαριστήσας «ВОЗДАВ БЛАГОДАРЕНИЕ», έκλασεν «БУДУЧИ СОКРУШЁННЫМ»», και «ТАКЖЕ И» έδωκεν ПРЕПОДАЛ ИМ, λέγων ГОВОРЯЩИЙ: «Τοũ «КОГО БЫ НИ ЕСТЬ» «το ЛЮБОВЬ» εστιν есть το σωμά ЖИЗНЬ», μου «ДА», το ЛЮБОВЬ, υπερ «СИЛЬНО» υμων вас διδόμενον· НАДЕЛЯЮЩАЯ τοũ КАЖДОГО, το ЛЮБОВЬ υμων «(ДА)ПРОИЗВЕДИТЕ НА СВЕТ» εις СООБРАЗНО την εμην МОЕГО ανάμνησιν ВОСПОМИНАНИЯ.» " (Лк. 22:19)

"και «ТОГДА» чашу так же μετά ВМЕСТЕ το ЛЮБВИ (СЛОВО) δειπνησαι ВЕЧЕРИТЬ, λέγων РАЗУМЕЯ: «τοũ УПОМЯНУТОЙ το ЛЮБВИ чаша «η καινη УДИВИТЕЛЬНАЯ δια&θήκη «ВЗАИМНО МОГИЛЫ» εν «В ЭТО ВРЕМЯ» το ЛЮБВИ (СЛОВА) αίματί ВИНОМ», μου "ДА", το КОТОРАЯ υπερ «В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ» υμων вас εκ&χυννόμενον «ОКОНЧАТЕЛЬНО&ВОЗЛИВАЮЩАЯСЯ». " (Лк. 22:20)
(Иисус, говорит просто, что Он вино это в этой общей чаше пьёт с учениками в последний раз из ряда прошлых многочисленных их совместных возлияний, как бы на собственной тризне ЛЮБВИ, этим вином в них изливается Его любовь к ним.
То есть Он просто прощается с учениками таким образом, прощается, но в этом таинстве прощания они обретают таинство возжигания любви друг к другу в памятовании любви к Иисусу, памятования Его любви к ним.
И это не «душевное расслабление» вином и «пьяные объяснения в любви», о чём далее чётко сказано у ап. Павла, а именно особое духовное таинство, где вино лишь таинственный катализатор возжигания памяти их подлинной любви к Иисусу.
И притом ведь любовь имеет такое свойство, что, возгоревшаяся однажды в человеке по некому основанию, она действует в человеке сразу по всем основаниям, ведь невозможно испытывать любовь и нелюбовь одновременно.
В этом и есть суть таинства Евхаристии: суть этого таинства в возжигании любви в нас.)



Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Далее файл с переводом места у ап. Павла о Евхаристии в трёх постах.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Тайная вечеряя и слова о евхаристии у Павла (1Кор. 11:16-34).

(Вначале в следующей паре стихов идёт переход от рассуждений Павла о мужах и жёнах, о покрытии жёнами голов своих, вообще к разговору о смысле и сути собраний вместе христиан.)
" Если же кто-либо δοκει ЖЕЛАЕТ φιλόνεικος СПОРЯЩИЙ быть, мы такового обычая не имеем, ουδε ТАКЖЕ НЕ αι εκκλησίαι церковь Бога. " (1Кор. 11:16)

" τοũτο СИЕ же, παραγγέλλων УВЕЩЕВАЮЩИЙ, не хвалю, что не в лучшее, но в το ησσον МЕНЬШЕЕ συνέρχεσθε «СОБИРАЕМЫЕ ЕСТЬ». " (1Кор. 11:17)

(Вот далее и начинается рассказ о изначальных сути и смысле христианских экклесий.)
" Сначала-то ведь, συνερχομένων СОБИРАЕМЫХ вас εν СООТВЕТСТВЕННО εκκλησία̣ СОБРАНИЮ, ακούω «ЗНАЮ ПО НАСЛЫШКЕ», σχίσματα РАЗДЕЛЕНИЙ εν СООТВЕТСТВЕННО υμιν ВАС υπάρχειν «БЫТЬ СВОЙСТВЕННЫМ», и μέρος ЧАСТИ какой-то верю. " (1Кор. 11:18)

" Надлежит ведь и αιρέσεις «РАЗДЕЛЕНИЕ ВО МНЕНИЯХ» εν «МЕЖДУ ТЕМ» υμιν ВАМ СЛУЧАТЬСЯ, чтобы οι δόκιμοι ДОСТОЙНЫЕ φανεροι ЯВНЫЕ γένωνται «СДЕЛАНЫ БЫЛИ (БЫ)» εν «В ЭТО ВРЕМЯ» υμιν ВАМ. " (1Кор. 11:19)

(Тут далее эмендация: αυτο = αυ το.)
"συνερχομένων СОБИРАЕМЫХ οũν ТОГДА вас επι «ПРОТИВ» το ЛЮБВИ αυ ДАЛЕЕ το ПОДЛИННОЙ, не έστιν «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ» «κυριακον Господнюю δειπνον ТРАПЕЗУ φαγειν ВКУШАТЬ», " (1Кор. 11:20)
(«ГОСПОДНЯ ТРАПЕЗА» тоже есть тайный древний христианский гностический знак, обозначающий вкушение человеком исключительно духовной благодати любви к другому, и вкушение любви к Богу=Любви, а ни в коем случае не пищи душевной или тем более тленной. Кто пришёл на вечерню любви не ради любви, не вкусит любви и силы от Бога в себе духовной и телесной.)

" каждый ведь το ίδιον СВОЕОБРАЗНУЮ δειπνον ПИЩУ προλαμβάνει «ПРЕДПОЧИТАЕТ» εν ВНУТРЬ το ЛЮБВИ φαγειν ВКУСИТЬ, και «НО» ος ИНОЙ ведь πεινα̣ϋ АЛКАЕТ, ος ИНОЙ же μεθύει УПИВАЕТСЯ (АЛКОГОЛЕМ?). " (1Кор. 11:21)
(Здесь в стихах 18-20 речь о духовной пище в собрании, о духовном вкушении любви в собрании, как сердцевины учения Иисуса. В 21 стихе и в следующем 22 стихе говорится далее о том, что некоторые путают в этих собраниях духовное вкушение любви с душевным вкушением, то есть переменой настроения от опьянения, то есть с результатом обычного пития вина.)

(Далее эмендация, если предположить, что тут в следующем стихе (οικίας дома́) ошибка переписчика, и тут просто переставлены две буквы местами, по созвучию слову «дома», то есть οικίας есть на деле οικαίς (есть ещё и вариант вставки буквы , то есть написания οικίας вместо οικας), тогда это дательный падеж множественного числа причастия пассивного аориста от глагола οἶκα = ἔοικα = «ПРИЛИЧЕСТВОВАТЬ»)
(Тут далее и ещё эмендация: τους = το υς.)


" РАЗВЕ ведь οικίας=οικαίς ПРИЛИЧЕСТВУЮЩИМИ не έχετε ОЩУЩАЕТЕ εις СООБРАЗНО το ЛЮБВИ εσθίειν ВКУШАТЬ, και «А ИМЕННО», пить? Или «της εκκλησίας СОБРАНИЕ Бога» καταφρονειτε ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ, και «А ИМЕННО», καταισχύνετε ОСКВЕРНЯЕТЕ το ЛЮБОВЬ, υς «СВИНЬИ» не СДЕРЖИВАЯ? Что скажу вам? Похвалю вас? В этом не хвалю. " (1Кор. 11:22)
(ЭТО НАРОЧИТОЕ СРАВНЕНИЕ ПОДХОДА ДУХОВНОГО ВКУШЕНИЯ ЛЮБВИ С ОБЫЧНЫМ ПИТИЕМ АЛКОГОЛЯ. ТО ЕСТЬ, ТУТ СОБИРАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ВКУШАТЬ ДУХОВНОЕ, ОБЫЧНОЕ ПИТИЕ ВИНА ВКУСИТЕ ДОМА, А В СОБРАНИИ ДАЙТЕ АЛЧУЩИМ ВКУШАТЬ ДУХОВНОЕ.)
(«СОБРАНИЕ Бога» ЭТО ТОЖЕ ДРЕВНИЙ ХРИСТИАНСКИЙ ГНОСТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ О СОБРАНИИ ДЛЯ ВКУШЕНИЯ БЛАГОДАТИ ЛЮБВИ.)
(ОСКВЕРНЕНИЕ ТЕМ, ЧТО УПИВАЮТСЯ АЛКОГОЛЕМ.)
(НЕ СДЕРЖИВАЯ В СЕБЕ СВИНЬИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕСНОЙ СТРАСТИ К ВИНУ.)


=================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

=================================================================================

(Далее уже известная эмендация: άρτον = άρ τον.)
"’ Я ведь παρέλαβον ВОСПРИНЯЛ от τοũ κυρίου (Го́спода) УЗАКОНЕННОГО, которое и предал вам, что ο κύριος Господь Иисус в ночь, η̣ КОТОРОЙ был передаваем, έλαβεν ОБЪЯСНИЛ άρ ИТАК τον ЛЮБОВЬ (СЛОВО), " (1Кор. 11:23)
(ВКУШАТЬ БЛАГОДАТЬ ЛЮБВИ.
Тут использовано прилагательное «узаконенного», а не слово «Господа», это всё чётко по словарю, ибо это слово многозначное, ведь Павел не знал Иисуса, а слова от Него воспринял лишь однажды в видении, так что тут просто речь об опыте, переданным ему учениками Иисуса.)


(Тут далее в стихах эмендация: τούτο = τού το.)
"και «А ИМЕННО», ευχαριστήσας «ВОЗДАВАЯ БЛАГОДАРЕНИЕ», έκλασεν «БУДУЧИ СОКРУШЁННЫМ». και ТОГДА сказал: «τοũ ВСЯКОГО το ЛЮБОВЬ μού, ДА есть το σωμα ЖИЗНЬ», το СИЕ υπερ «В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ» υμων· ВАС, «τοũ СИЮ το ЛЮБОВЬ» ποιειτε «ПРОИЗВОДИТЕ НА СВЕТ» εις СООБРАЗНО την εμην МОЕГО ανάμνησιν ВОСПОМИНАНИЯ.» " (1Кор. 11:24)

(Важная ремарка, если кто ещё не обратил внимание: повторяющееся у разных евангелистов разными словами и на разные лады описание любви, в виде выражения типа : «ευχαριστήσας «ВОЗДАВАЯ БЛАГОДАРЕНИЕ», έκλασεν «БУДУЧИ СОКРУШЁННЫМ»» - имеет весьма глубокое и точное определение сути состояния любви человека, ведь, например, гордец-эгоист не может любить никого, кроме себя, а вот - сокрушение – смирение – умаление себя - как раз и есть необходимое условие подлинной искренней любви, так что борьба против собственной гордости – это борьба за любовь в себе.
И, да, «сокрушение-умаление себя плюс одновременное восхваление любимого» - весьма точное выражение сути любви …)


" «Так же и το ποτήριον ЧАШУ μετα ЗАОДНО το ЛЮБВИ δειπνησαι «БУДЕТЕ ВЕЧЕРЕТЬ»», говорящий: «τοũτο СИЯ чаша «η καινη УДИВИТЕЛЬНАЯ «δια&θήκη» «ВЗАИМНО МОГИЛЫ» есть εν «В ЭТО ВРЕМЯ» το ЛЮБВИ εμω̣ МНЕ αίματι ВИНОМ». "«τοũ УПОМЯНУТУЮ το ЛЮБОВЬ ποιειτε «ПРОИЗВОДИТЕ НА СВЕТ», οσάκις «ВСЯКИЙ РАЗ», если πίνητε ПЬЁТЕ, εις СООБРАЗНО την εμην МОЕГО ανάμνησιν ВОСПОМИНАНИЯ.» " (1Кор. 11:25)
(ЭТО ЗАВЕЩАНИЕ ИИСУСА О ТРИЗНЕ ПО НЁМ НА КАЖДЫЙ ВЕЧЕРНЕЕ ЛЮБВИ. РАСПИТИЕ ВИНА НА ВЕЧЕРНЕЕ ЕСТЬ ТРИЗНА ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ К ИИСУСУ. ЭТО ТРИЗНА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ВОЗЖИГАТЬ ЛЮБОВЬ.)

(Далее опять уже известная эмендация: άρτον = άρ τον.)
"οσάκις «ВСЯКИЙ РАЗ» ведь, если εσθίητε «БУДЕТЕ ВКУШАТЬ» τον СИЮ άρ ИТАК τον ЛЮБОВЬ (СЛОВО) «τοũτον «ВОТ ЭТУ», και «А ИМЕННО», чашу πίνητε «БУДЕТЕ ПИТЬ», τον θάνατον УМЕРЩВЛЕНИЕ τοũ κυρίου ГОСПОДСТВУЮЩЕГО καταγγέλλετε ПРОПОВЕДУЕТЕ, άχρις ПОКА οũ НЕ έλθη̣ УШЁЛ (БЫ). " (1Кор. 11:26)
(УМЕРЩВЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РАССУДКА ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ ЛЮБОВЬЮ.)
(«НЕ УШЁЛ (БЫ)», ТО ЕСТЬ ПОКА НАД РАССУДКОМ НЕ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ ЛЮБОВЬ.)


(И ещё раз уже известная эмендация: άρτον = άρ τον.)
" Так что, который αν «КОГДА БЫ НИ» εσθίη̣ «БУДЕТ ВКУШАТЬ» τον СИЮ άρ ИТАК τον ЛЮБОВЬ η «БУДЕТ СЛУЧАТЬСЯ», πίνη̣ «ПЬЮЩИМ» чашу τοũ ЛЮБВИ κυρίου ГОСПОДНЮ αναξίως недостойно, ένοχος ПОДВЕРЖЕННЫЙ будет τοũ σώματος ЖИЗНИ ТОГДА τοũ αίματος ВИНА τοũ κυρίου ГОСПОДСТВУЮЩЕГО " (1Кор. 11:27)
(ПОДВЕРЖЕН ЖИЗНИ РАЦИОНАЛЬНОГО РАССУДКА, ТОПЯЩЕГО СВОИ СТРАХИ И НЕВЗГОДЫ В ВИНЕ)
(ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ, ЧТО КТО-ТО ВКУШАЕТ ВИНО НА ВЕЧЕРНИЕ ЛЮБВИ БЕЗ БЛАГОДАТИ ЛЮБВИ, ТОТ ПРОСТО НАПИВАЕТСЯ АЛКОГОЛЯ И ВСЁ, И ТАКИЕ СПИВАЮТСЯ И БОЛЕЮТ.)


==================================================================================
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

==================================================================================

(И ещё раз уже известная эмендация: άρτον = άρ τον.)
"δοκιμαζέτω «Пусть испытывает» же человек самого себя, «А ИМЕННО» так εκ ПОСРЕДСТВОМ «τον СЕЙ άρ ЖЕ τον ЛЮБВИ» εσθιέτω «пусть ВКУШАЕТ», και «РАВНЫМ ОБРАЗОМ» εκ ПОСРЕДСТВОМ чаши пусть пьёт " (1Кор. 11:28)
"ο ЛЮБОВЬ. (1Кор. 11:29)

 Ведь εσθίων ВКУШАЮЩИЙ и пьющий приговор себе самому εσθίει ВКУШАЕТ, και «А ИМЕННО» пьёт не различающий το σωμα жизни. " (1Кор. 11:29)
(РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО ЖИЗНЬ НАМ ДАЁТ ТОЛЬКО НАША ЛЮБОВЬ И ЛЮБОВЬ БОГА К НАМ.)

" ВСЛЕДСТВИЕ этого εν СООТВЕТСТВЕННО υμιν ВАМ πολλοι МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ασθενεις НЕСПОСОБНЫЕ, και «А ИМЕННО» άρρωστοι НЕПРИГОДНЫЕ, και ТОГДА κοιμωνται УМИРАЮТ (ДУХОВНО) ικανοί «ДОСТАТОЧНО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ». " (1Кор. 11:30)
(ТО ЕСТЬ УПИВАЮЩИЕСЯ ВИНОМ НА ВЕЧЕРНЯХ ЛЮБВИ НЕ ИМЕЮТ ПОДПИТКИ СИЛОЙ БЛАГОДАТИ ЛЮБВИ, ПОЭТОМУ ОНИ ПРОСТО СПИВАЮТСЯ И УМИРАЮТ ДУХОВНО, А ЗАТЕМ И ТЕЛЕСНО.)

"ει «О, если бы» δε «хотя бы» себе самих διεκρίνομεν РАЗЛИЧАЛИ, не αν «БЫТЬ МОЖЕТ» εκρινόμεθα· были судимые (В БУДУЩЕМ)! " (1Кор. 11:31)

" κρινόμενοι «ОБРЕТАЮЩИЕ РЕШЕНИЕ» же υπο ПОСРЕДСТВОМ κυρίου Господом ГОСПОДСТВУЮЩЕГО, (РАЦИОНАЛЬНОГО РАССУДКА) воспитываемся, чтобы не συν СОГЛАСНО το κόσμω̣ МИРА κατακριθωμεν «были(БЫ) осуждены». " (1Кор. 11:32)
(Христиане вне мира сего, но рассудок же человека, который пока всё ещё господствует в нём над любовью, судит обо всём рационально, то есть судит всё же с точки зрения мира, боясь быть осужденным миром, а не с точки зрения Любви=Бога.
Об этом и предупреждает Павел: судить надо не мирской рациональностью холодного рассудка по мирским критериям, а судить лишь иррациональной Любовью по критериям Любви.)


" Так что, братья мои, συνερχόμενοι СОБИРАЮЩИЕСЯ, εις «ИСТИННО ЯВЛЯЮЩУЮСЯ» το ЛЮБОВЬ φαγειν ВКУШАТЬ, друг друга εκδέχεσθε «ВОСПРИНИМАЮЩИМИ БУДЬТЕ». " (1Кор. 11:33)

" Если кто-либо πεινα̣ϋ АЛКАЕТ, εν ВНУТРИ οίκω̣ ПОДОБАЮЩЕ εσθιέτω «ПУСТЬ ВКУШАЕТ», чтобы не в приговор συνέρχησθε «(БЫ)СОБРАННЫЕ ЕСТЬ». τα КОТОРЫХ же λοιπα ОСТАЛЬНЫХ, как αν «БЫТЬ МОЖЕТ» έλθω «ПРИШЁЛ (БЫ)», διατάξομαι «БУДУ РАСПОРЯДИВШИМСЯ». " (1Кор. 11:34)
(ТОЛЬКО АЛКАЮЩИХ ЛЮБВИ ДОПУСКАЕТ ПАВЕЛ ДО СОБРАНИЯ, ОБ ОСТАЛЬНЫХ ОБЕЩАЕТ РАСПОРЯДИТЬСЯ ПОТОМ.)
(Но в итоге в церкви победили вовсе не алчущие любви, а довольствующиеся полуязыческим обрядом …)



Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

На этом выкладка подготовленных ранее файлов закончена.

В заключение несколько слов.
Я выдал много новой информации, но опытным молитвенникам всё сказанное тут и так всегда было ясно вполне.
С другой стороны важен итоговый настрой после прочтения моих переводов.
Главное ни в коем случае не возгордиться, а напротив обрести смирение и любовь ко всем.
Так что позиция в отношении существующей практики церкви в вопросах молитвы должна быть тихая и смиренная.
В церкви полно ведь разных людей.
И не в правильном понимании истин, о которых я отчасти говорил, всё на самом деле заключается.
Отнюдь.
Всё заключается в любви.
А любви у многих в даже и современной церкви может быть гораздо больше, чем у самых теоретически подкованных в вопросах любви, но не в искренних от сердца чувствах и делах любви, исихастов.

Далее в этой теме тоже можно вести обсуждение, ибо новых выкладок переводов в этой теме пока я не планирую.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Антониус

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля

Сергий, вопрос по посту #82. Как я понял, первым "Я есть" ответил Иуда, тогда почему "Он" с прописной буквы в строфе "Когда итак Он сказал им»: «Я есть», - отошли εις ОТ τα НИХ οπίσω назад και «И ПРИТОМ» «έπεσαν УМОЛКЛИ χαμαί «на земле»»?

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7508
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Антониус, прописных букв в древних манускриптах нет. Там либо все буквы "прописные" (унциальное торжественное письмо), либо все нет.
А вот я просто оставил в переводе существующее дидактическое указание на Иисуса-Бога в виде заглавной буквы местоимения "Он". Я не стал писать вместо дидактики "Он" просто "он", так как оставил внешнее восприятие толпой воинов "Иуды, назвавшегося Иисусом", Самим Иисусом. Это дидактическое с заглавной буквы "Он" взгляд на "Иуду, назвавшегося Иисусом", как на Самого Иисуса, пришедших его арестовывать, как Иисуса. Иуда тут заменил Иисуса по крайней мере в некотором роде. Я как то хотел это отметить. Возможно, это я сделал неудачно, так как лучше бы было подчеркнуть тут Иуду всего лишь, как Иуду, желающего занять чужое место.

А Вы наблюдательны и замечаете тонкие нюансы ...
)))
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Антониус

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля

Ага, понятно теперь. Да, заглавная буква немного смущает.
Я такой же буквоед и зануда как и Вы ))  Имеющиеся переводы НЗ меня никогда не удовлетворяли и к подобному анализу текста я пытался подступиться ещё в конце 90-х. Но тогда интернет не был развит и доступны были только Кассиан, Нестле-Аланд да Комментарии для переводчиков к Матфею и Луке Рейлинга. В общем, не удалось тогда копнуть глубоко. Так что большое Вам спасибо за это делание, мне очень близки Ваши интерпретации перевода.