Исихазм

Автор Тема: прошу мнений и совета  (Прочитано 15623 раз)

Молчащая

  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля

прошу мнений и совета
« : 03 Апрель 2016, 12:53:56 »
Дорогие мои, прошу ваших мнений и совета. Про заповедь, религиозный и нравственный смысл моего вопроса мне известно...Мою маму оперировали по поводу рака легких в январе 2015 года, операция прошла хорошо, но потом были осложнения и 1,5 мес она провела в больнице, а еще месяц я ее дохаживала дома, прежде чем она смогла поехать домой, дело было в Москве. я -врач. Проблема в том, что за то время, что ухаживала за мамой я стала очень плохо себя чувствовать и мой сын 11 лет тоже, без видимой на то причины, просто дошло до того, что ребенок не мог ходить-все время была слабость, хотел лечь и у  меня было такое самочувствие, что если она не уедет-хана. Теперь такое же самочувствие у моей старшей сестры, которая ухаживает за ней. Вроде и причин нет для этого, но сестра стала как бледная немочь, еле ходит, плохо себя чувствует до того, что боится умереть. А  у мамы ЭКГ, анализы и самочувствие как  у молодой, хотя деменция, имеющаяся прогрессирует. Может быть кто-то сталкивался с таким...что делать? Как врач причин к такому состоянию ни у сестры, ни у себя не вижу.
Страшно впасть в руце Бога Живаго!
Что сотворите одному из малых сих, то Мне сотворите!

Колхозник

  • Сообщений: 3022
  • Владимир
    • Просмотр профиля

Re: прошу мнений и совета
« Ответ #1 : 03 Апрель 2016, 13:05:46 »
Ваша мама кто по характеру?

Pavel

  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля

Re: прошу мнений и совета
« Ответ #2 : 03 Апрель 2016, 13:13:19 »
Прямо "вампир" какой то...

Молчащая

  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля

Re: прошу мнений и совета
« Ответ #3 : 03 Апрель 2016, 13:32:14 »
Характер у мамы нормальный был до начала деменции, сейчас конечно капризничает, но пока еще тьфу-тьфу
Страшно впасть в руце Бога Живаго!
Что сотворите одному из малых сих, то Мне сотворите!

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4514