Исихазм

Автор Тема: Два суда.  (Прочитано 1247 раз)

Афанасий

  • Сообщений: 939
    • Просмотр профиля

Два суда.
« : 27 Сентябрь 2014, 20:16:15 »
Суд.

Мы жестоки всегда когда судим, потому, что суд изобретение диавола. Странно звучит? А как же Страшный Суд?
Суд сатанинский – способ установления торжества справедливости, а суд Божий есть способ найти возможность для оправдания грешника. Неслучайно: Моисей вторит Христу: [Исх.32:32] прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. [Лк.23:34] Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что творят. И в этой ситуации Суд Христов не есть тот суд, который изобрёл сатана.
Суд Божий мероприятие вынужденное, а не заранее предусмотренное как инструмент сотворения человека по образу и подобию Божию. До грехопадения прародителей о нем речь не шла. Суд же сатанинский - непременный рычаг в формировании прогрессивного человечества. Суд по идее своей математика в отношениях. Иными словами механистический подход к человеку.
Говорят, что сатана – обезьяна Бога. Он пытается сделать всё не хуже Него, он стремится к красоте, чистоте, справедливости, свободе, равенству и братству при одном отличии.
Метод творения у Бога – любовь, а метод создания у сатаны справедливость (математика).

Мы любим суд, хотя казалось бы должны его избегать. Вот такое малозаметное противоречие. А где противоречие там диавол.
Доказательства нужны только в мире сатаны. Любовь же просто верит. [1 Кор.13:7] …все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Как дети. Они ведь всем и всему просто верят. Не могут представить, что мир совсем не такой. Они даже и не знают что такое ложь.

Именно потому и говорил Господь: [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
[Мф.18:3] и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Иначе и вернувшись в рай мы будем продолжать анализировать Бога на предмет лжи. А это несовместимо - Бог и ложь. И значит нам с Ним не быт
   Говорят в иудаизме Йом-Киппу́р (ивр. יוֹם כִּפּוּר‎, «День искупления», «Судный день») самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов.
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно