Исихазм

Автор Тема: Обитель зла  (Прочитано 31660 раз)

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #60 : 05 Июль 2012, 12:04:47 »
Думаете ВЫ моглибы что-то поменять?Наврят ли.

Neovit

  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #61 : 05 Июль 2012, 12:52:23 »
Думаете ВЫ моглибы что-то поменять?Наврят ли.
Вот мнение священников по этому вопросу, которые посещают тюрьмы: http://www.portal-missia.ru/node/234

Можно ли научить тюремную паству относиться к опущенным по – христиански?
 -Кастовую систему нужно уничтожать, по-христиански или другим способом, а не выстраивать с ней отношения, но в этой борьбе победить очень трудно, потому что кастовость - это замкнутый круг, внутри которого царит всеобщий страх. У меня был случай, когда ко мне подошли заключенные и предупредили ни в коем случае не давать целовать крест одному гомосексуалисту, потому что боялись, что за это их опустят урки. Я ответил: «Не бойтесь, я ему дам целовать свой крест». И вроде бы сами заключенные к этому отнеслись нормально, но монахини, которые осуществляют тюремное миссию и варятся в этой субкультуре уже давно, были эпатированы больше, чем сами заключенные, испугавшись, что я иду против системы и озлобляю людей. Но я не могу перестать посещать заключенных из-за того, что они сторонятся гомосексуалистов. В тюрьме не должно быть своего закона и своей субкультуры.

Без Бога русский человек – дважды подлец
- Существует ли сейчас кастовая система в тюрьмах?
 -Тюремная субкультура стала игрой в блатных, смотрящих, эти должности покупаются и продаются, а раньше такого не было. Некоторые романтизируют тюремную жизнь, ищут в ней правды, но правда может быть только праведной, а в тюрьме она лживая. Михаил Круг очень талантливо воспевал тюремную жизнь, но куда он вел народ?! Или Высоцкий - явление постлагерного времени, но люди слушают его песни, когда выпьют, а поэзия требует трезвой работы души. Самое лучшее произведение о заключенных – «Записки из мертвого дома» Достоевского, в этом произведении отразился Бог, потому что поднять грязь на такой высокий уровень, как это сделал Достоевский, очень тяжело. Хорошо писать о небе, но попробуй написать о грязной луже, чтобы в ней отразилось небо! И еще у Достоевского есть фраза: без Бога русский человек – подлец, а я бы сказал, что даже два подлеца.

-Как священнику общаться с людьми из разных каст и как их причащать?
 - У священника должно быть равное отношение ко всем: он не должен кого-то приближать или отталкивать и через Бога он должен знать каждого, и после этого решать, причащать или нет. Мы думаем одно, а у Бога - другое. Хотя в тюрьме я редко причащаю за страшные грехи гомосексуализма и убийства. Я говорю таким людям, что они серьезно согрешили и поэтому им нежелательно причащаться в тюрьме, чтобы не вводить в искушение других. Но в этом вопросе, повторюсь, я ориентируюсь исключительно на Бога, а не на тюремное окружение, потому что сначала ко мне подходили люди и говорили, что не нужно причащать опущенных, а я им отвечал, что для Бога все равны, тогда и их не буду причащать. Здесь нужен жесткий подход: я причащаю людей, которые постоянно ходят в храм и в основном одних и тех же, а исповедуются многие. Если убийца давно ходит в храм и меняется, то я его причащаю.

-Что вы посоветуете опущенным, как им вести себя в тюрьме?
 -Пусть больше молятся, стараются исправить свое положение через Бога: человек опускает, а Бог поднимает. Пусть укрепляются, претерпевают и не надеются на то, чтобы к ним было хорошее отношение, потому что опускают обычно за серьезные статьи. А бес уже после прилепляется и к тому, кто опускает и кого опускают, и без гомосексуализма они уже не могут. Был у меня знакомый парнишка, к нему специально подсадили уголовника, который его опустил и теперь он продолжает жить с этим уголовником добровольно. Еще был необычный случай в одной зоне, когда человека опустили, а до тюрьмы он ездил на Афон, хотел стать монахом, а старец ему сказал, чтобы ехал в Россию, уладил свои дела и до определенного срока возвращался на Афон, но он передержал срок, изнасиловал и убил мальчика, его посадили и в тюрьме самого опустили. А ведь мог бы стать афонским монахом! Я теперь говорю ему: «Молись, монах». Теперь ему долго сидеть, он пытается исправляться, но причащать я его не буду, чтобы никого не искушал. В тюрьме надо сто раз исповедоваться, а один раз причаститься.

-А очередь к причастию вы специально формируете или она произвольная?
 - Специально никакой очереди не формирую и отдельно никого не причащаю. Всех причащаю из одной чаши, но опущенных я причащаю редко, но метко. Общество в тюрьме пока не готово к правильному отношению к опущенным, да и сами опущенные не готовы к причастию. Пусть люди в тюрьме помолятся.

-Как заключенные относятся к верующим сокамерникам?
 -В тюрьмах сидят сатанисты и сектанты, которые с остервенением относятся к молящимся, но с ними нельзя ругаться, нужно молиться за них, а по-настоящему молящихся система уже не трогает, даже блатные относятся к ним с уважением. У меня есть один знакомый иконописец, который был блатным, а у блатных есть свои сходки, на которые нельзя опаздывать, но однажды он опоздал, и никто ему слова не сказал, хотя могли наказать за это. Люди подспудно уважают церковь, побаиваются Бога, потому что душа – христианка и у каждого в глубине души есть Бог.

Neovit

  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #62 : 05 Июль 2012, 14:25:53 »
Тюремные касты
http://www.prison.org/lib/sov_pris/p2_06.htm (в сокращении)

В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше (кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне).

Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая (в зависимости от зоны) - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре. Начнем сверху.

Блатные.

Сами они себя называют не так. Слово “блатной” они заменяют на “братва”, “арестанты”, “босяки”, “бродяги”, “жулики”, “путевые”, а полвека назад называли себя “жиганы”, “люди”.. Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры.

Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию. Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников. Это и есть высшая каста в лагере - блатные. Конечно, в каком-то лагере настоящего вора или смотрящего может и не быть. Но в каждом лагере есть люди, считающие себя профессионалами, тюрьму родным домом, а всех прочих ее обитателей - пришельцами.

В касте блатных есть главный - "пахан", "авторитет". При пахане - что-то вроде президентской команды, несколько блатных, каждый из которых занимается своим делом: один присматривает за мужиками, другой - за "общаком" (так называется общая арестантская казна), третий - еще за чем-нибудь. Их тоже могут называть "авторитетами". У пахана и его приближенных есть гвардия - "атлеты", "бойцы", "гладиаторы".

Блатные - это реальная власть на некоторых зонах, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны. Кроме власти, блатные имеют привилегии - право не работать, право оставлять себе из общака все, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный пахан обязан следить за тем, чтобы зона "грелась", то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен. Все это не означает, конечно, что для пахана правильный порядок на зоне важнее личных благ. Часто его забота о братве - только предлог для того, чтобы давить ее и грести все под себя. Но и зон, где пахан не вылезает из ШИЗО (штрафного изолятора) и весь срок проводит на хлебе и воде ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает.

Тех, кто придерживается на зоне или в тюрьме правильных понятий, тюремного закона, администрация называет отрицаловкой, отрицаловом. Сюда попадают не только блатные, а все, кто оказывает активное сопротивление администрации. Бывает, человек просто оказался в немилости у отрядника (начальника отряда), отказался от левой работы, которую его заставили выполнять. В общем, случай тут тоже много значит.

Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью. Иногда делаются специальные “прокладки” - вновь прибывшего авторитетного блатного опер убалтывает на сотрудничество и начинает ему во всем помогать, прежних блатных дисекредитирует или убирает с зоны, а новому “смотрящему” оказывает помощь (естественно, негласно). Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации.

Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Появилось даже название для таких новоявленных воров в законе - “апельсины”. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож (был такой способ ссучивания во время сучьей войны). Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме.

Мужики

- это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать.

Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков.

Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни.

Козлы

Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". "Ссученный" - согласивший работать на ментов. Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным.

В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. Не наденешь, сорвешь повязку - посадят в ШИЗО, а по выходе получишь ту же телогрейку, то же предложение и то же ШИЗО за отказ. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх, от низшей касты к высшей, нет.

С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ, по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать.

Петухи


Последняя каста - ПЕТУХИ, они же "обиженные", "опущенные", "пидеры" и так далее. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые.

Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами, наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его.

В правильных понятиях существует закон: "х...м не наказывают". То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т.д. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя.

Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял (речь идет о второй половине пятидесятых годов) худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков (а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22), которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной.

Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит.

Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать.

У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. В ШИЗО иногда только через петуха что-нибудь передать можно - если между ШИЗО и жилой зоной лежит "запретка", запретная полоса. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются.

На тюремном режиме, в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. На усиленном и общем режиме их доля может доходить до 10-12%, а на малолетке - до 20. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных (сходняка) через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Главпетух фигура необязательная, иногда лидеров бывает двое (“папка” и “мамка”) или еще больше. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Им известны многие интриги, они могут знать, кто является настоящим “смотрящим” (нередко представляющийся “смотрящим” заключенный - это фигура подставная, а настоящий лидер зоны не засвечивается), и многое другое.

Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал.

С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом.

Кстати, среди опущенных пассивных гомосексуалистов и “проституток”, вопреки распространенному мнению, не так уж и много. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество (воровство у своих), за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х...м. Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили.

Могут за “услуги” обещать и поддержку, и защиту - что угодно. Называется это "уболтать на х...й". Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. "Земляк, ты куда сел?! - А что такое? - Да это ж для пидеров место! - А я не знал... - Ну, мало ли, что не знал!"

Карточные должники часто в опущенные попадают. Не выплативший долг (да хотя бы и в виде курева) на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя.

Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. Кроме “чушков” и “чертей”, есть на зонах также "шестерки" - прислуга. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой. Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, сам понимаешь, это не означает, что ты вообще не должен выполнять никаких просьб. Все зависит от ситуации, в которой просьба выполняется, и от того, кто и как ее выполняет. Иногда даже человек, подавший кружку с водой, становится шестеркой.

От петухов отличаются другие пассивные гомосексуалисты - личные любовники блатных, все эти Галки, Светки, Машки. Их не бьют, в черном теле не держат, наоборот, от работы отмазывают - чтобы мягонькие были. Но и лишнего им тоже не позволяют. С этими личностями лучше не связываться.

Особняком держатся на зонах "шныри" - дневальные в отрядах, уборщики в штабах, столовых, санчастях и т.д. Это тоже публика малоуважаемая, что-то вроде козлов последнего разбора

Olga

  • 3
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #63 : 05 Июль 2012, 15:29:39 »
Цитировать
Самоубийце объяснить про душу прежде чем...по этапу на тот свет"нужно убедить что душа есть.
Убедить…не возможно.
Убеждать это значит чинить насилие с уровня разума.
Если они будут знать из опытного знания, то тогда, вера их будет крепка и нерушима.

Как получит опытное знание?
Это просто.
Молится «Господи Помилуй», связать это с дыханием Господи- на вдохе, Помилуй- на выдохе.
Молитва сначала очищает тело и душу, поэтому могут быть телесные симптомы, сильные эмоции и даже видения. Когда молитва чистит, очень много слёз проливается…лучше это выплакать...это, наверное самое сложное в Ваших условиях, но одеяла ведь есть...под ним можно спрятаться. Потом появляются переживания Божественных сфер, которые блаженны и экстатичны.
Лучше если Вы первый пойдёте по этому пути и станете молиться.
Вы узнаете территорию ..и тогда сможете помогать идти другим.

Цитировать
Может ли наркоман,желающий измениться,изменить свою жизнь не меняя круг общения и место обитания?

Пока человек торчит на героине шансов у него нет.
Там есть только лживый демон героина, а человеческая суть это100 процентный овощ, который жаждет только очередной  дозы.
Но…как понимаю, наркоманов и алкоголиков у Вас там много, а дозу могут взять только единицы.
Так вот :-)…у меня родилась прекрасная идея, думаю, это наилучший способ дать им Иисусову Молитву, а следовательно непосредственное переживание духовных сфер и как следствие этого несокрушимую веру.

Сразу прошу прощения у всех братьев и сестёр во Христе за способ подачи.
Это всего лишь оптимальный способ дать ИМ зависимым людям в тюрьме, у большинства из которых вообще нет контакта с духовностью.
простите мне.

Когда достигается непосредственное переживание Бога (Свет чистой Любви)…это как…несколько суток чистейшего героинового прихода…сутки!...ни какие-то несколько жалких секунд на игле..…Божественный экстаз!- это…самая мощная штука из всех.
Но это апогей практики, и получают этот приз только очень отважные и упорные люди, которые молятся мощно…но это того точно стОит.
На начальных же этапах молитвы…. это как……будет как  ДОП в малых дозах иногда может быть как ЛСД…некоторые сравнивают блаженство от Иисусовой молитвы как…травку покурить.
Интенсивность кайфа- зависит от молитвенной скорости.
Что бы получить эффект по полной, молитву обязательно надо связывать с дыханием.
Господи- на вдохе, Помилуй- на выдохе-это очень интенсивный вариант.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий- на вдохе, Полилуй мя- на выдохе-это более плавный вариант.
Думаю…так их вполне можно заинтересовать. 8-)



E-mail: breathwork.ru@gmail.com

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #64 : 05 Июль 2012, 17:09:57 »
Уважаемая ВАШ метод обязательно бтдет опробован,буду держать ВАС в курсе.Сам не употребляю наркотики,далёк от этих ощущений.дозу достать очен просто и доступно.Только вроде молитва и эмоции несовместимы,но я ничего в этм не понимаю.

Dimytry

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #65 : 05 Июль 2012, 19:43:37 »
Ольга, перестаньте впаривать людям Ваш экзальтированный бред. Такими способами и с такой мотивацией возможно только шизу или прелесть подцепить, и не надо прикрываться типа икономией спасения. Людям нужен конструктивный диалог, Вы же совершенно непонимая  предмета выставляетесь  гуру.... , раздаёте советы. Если  у Вас есть хоть немного трезвости, которая начинается с чесности перед собой, то Вы поймёте, что это не наезд на Вас, а призыв к адекватности. А для людей предостережение не слушать "бабьих басен". Не обольщайтесь, Вы далеки от того, что бы давать советы в таких вопросах.... Не обижайтесь.....трезвитесь...... 

Dimytry

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #66 : 05 Июль 2012, 20:06:32 »
Алекс, сформулируйте, более чётко, что Вы хотите от людей на форуме, тогда Вам меньше будут писать, того что Вы уже итак знаете или что Вам не нужно. 
Почитайте форум в разных темах, посмотрите, кто из форумчан Вас более интересует и вступайте с ними в личную переписку. Так Ваш диалог, если Вам действительно что то нужно будет намного конструктивней. Если же Вам нужно просто что бы откликались, то и так нормально......... Старайтесь не расплываться и не ввязываться в ненужные Вам диалоги ( да Вы итак в этом пока не грешите). Форум опасен тем, что тут можно заболтать любую тему и любую проблему, это совсем не то как раньше письма писали, как тут высказывались ( в теме о форуме), форумское мышление другое и очень специфичное, такого раньше не было......Духовная жизнь не игрушки и не "кайф" ( с кайфа не начинается и не заканчивается им, и не похожа на него....)  как Ольга поёт, а вопрос Жизни и Смерти , то и другое с большой буквы. Потому если хотите по серьёзному найти помощь, используйте форум как плацдарм для завязки личных отношений и общения с интересными для Вас людьми, увидите, что там ( в личном общении) совсем другие смыслы и перспективы могут нарисоваться.........

Михаил

  • Сообщений: 566
  • Святой Архангел Михаил
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #67 : 05 Июль 2012, 20:53:15 »
Здравствуйте Алекс.

Видимо с овцами надо по овечьи а с волками по волчьи.

Я уже писал Вам о молитве за врага по овечьи, попробую по волчьи.

Молитва за врага позволяет Вам жить за счет врага, его благодатью.
Это реальная месть месть врагу в этом мире и спасение обоим в мире будущем.

Я не буду вдаваться в теорию,
но можно подойти к человеку сказать что есть молитва с помощью которой можно отомстить врагам конкретно и сейчас.

Надо молится - Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй .... Вместо ... имя врага или имена или просто их. Все это в цикле. 
Молится несмотря на кипящую ненависть и жестокие мысли.

Когда придет благодать и Вы уже не сможете молится с ненавистью то молитва прошла.
В благодати Вы получите результат для себя и реально увидите что будет с врагом.
Думаю результат поразит Вас.
 
Конечно на конкретную злость может уйти пару недель молитвы, но результат стоит того. 

Владимир Б.

  • Сообщений: 1735
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #68 : 05 Июль 2012, 22:10:48 »
Такими способами и с такой мотивацией возможно только шизу или прелесть подцепить,
+1
"Спасение=Истинное Смирение. На этом стоит и Святое Писание, и Святое Предание, в этом всё Христианство."

Dimytry

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #69 : 05 Июль 2012, 23:13:57 »
Михаил, это что , курс "эзотерического христианства". Причём здесь месть врагам........, и кого можно "спасти" такой "молитвой". Христос никого не спас без свободного к тому произволения. То что Вы советуете далеко от Цели, которую Христос принёс как Путь, Истину и Жизнь.........но прелесть,  магия. Детский сад......

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #70 : 06 Июль 2012, 00:28:45 »
Прошу всех не надо ради БОГА про зону,касты,блатных и т.д. Я в этой системе с начала -80-ых годов,вот чесное слово опротивело.Наша задача, как помочь тем кто хочет вырваться из обители зла,как помочь тем кто хочет но не может бросить наркотики,как помочь тем кто потерял смысл вжизни

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #71 : 06 Июль 2012, 00:43:55 »
И обратился я к вам,потому,что сам интуитивно чувствую что мы уголовники больны духовно и лечение надо духовное.В этом духовном я слаб,вы сильны,вот и помогите,любое предложение можно выслушать и обсудить.

Neovit

  • Сообщений: 678
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #72 : 06 Июль 2012, 00:53:10 »
Прошу всех не надо ради БОГА про зону,касты,блатных и т.д. Я в этой системе с начала -80-ых годов,вот чесное слово опротивело.Наша задача, как помочь тем кто хочет вырваться из обители зла,как помочь тем кто хочет но не может бросить наркотики,как помочь тем кто потерял смысл вжизни
Алекс, простите. не читайте. Это не для вас я разместил, а для форумчан, чтобы имели представление кому дают советы.

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #73 : 06 Июль 2012, 00:58:54 »
Любая идея имеет равные права,у вас на форуме всё разберут и разложат.Вот и надо всем вместе.Может сначало надо обнаружить причину нашей болезни духовной,а затем и метод лечения?

Алекс

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля

Re: Обитель зла
« Ответ #74 : 06 Июль 2012, 01:16:14 »
Обсуждайте всё между собой,вы консилиум врачей,я для вас такой же больной,главную идею постараюсь сохранить.А вдруг вы найдёте способ как отвратиться от зла.