Исихазм

Автор Тема: Мы Одно  (Прочитано 6137 раз)

Виталий

  • Гость
Мы Одно
« : 21 Март 2005, 19:58:53 »
Извините за ошибки и граматику! Я давно не писал не Русском, так как я живу в Канаде уже достаточно для моего возрата, чтоб забыть Русское правописание.

Я Ориентальный Православный. Многие Русские Православные, да и вообще Восточные Православные считают нас еритиками, потому, что они думают мы монофизиты! Это не такю Мы верим, что после крещения Христа его природы смешались в одну. Мы говорим: две в одной и одна в двоих. То есть наши Церкви разделены формальностью! Православные должны обьединятся! Я нашёл для себя Исихазм и думаю, что каким бы ты православным не являлся ты можешь быть Исихастом. Примерно тоже самое сказал мне и создатель этого сайта. Я хочу ислышать мнения моих братьев и систер!

мир, любовь и единение

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Re: Мы Одно
« Ответ #1 : 21 Март 2005, 20:29:52 »
Мир Вам Виталий,

Лично я не специалист в догматическом богословии, но как показали результаты переговоров в Шамбези между православными и ориенталными православными церквями, расхождения чисто терминологические а не принципиально-догматические.

http://portal-credo.ru/site/?act=lib&id=578
http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=579

"9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную Православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения.