Исихазм

Автор Тема: Мы Одно  (Прочитано 6137 раз)

Виталий

  • Гость
Мы Одно
« : 21 Март 2005, 19:58:53 »
Извините за ошибки и граматику! Я давно не писал не Русском, так как я живу в Канаде уже достаточно для моего возрата, чтоб забыть Русское правописание.

Я Ориентальный Православный. Многие Русские Православные, да и вообще Восточные Православные считают нас еритиками, потому, что они думают мы монофизиты! Это не такю Мы верим, что после крещения Христа его природы смешались в одну. Мы говорим: две в одной и одна в двоих. То есть наши Церкви разделены формальностью! Православные должны обьединятся! Я нашёл для себя Исихазм и думаю, что каким бы ты православным не являлся ты можешь быть Исихастом. Примерно тоже самое сказал мне и создатель этого сайта. Я хочу ислышать мнения моих братьев и систер!

мир, любовь и единение

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Re: Мы Одно
« Ответ #1 : 21 Март 2005, 20:29:52 »
Мир Вам Виталий,

Лично я не специалист в догматическом богословии, но как показали результаты переговоров в Шамбези между православными и ориенталными православными церквями, расхождения чисто терминологические а не принципиально-догматические.

http://portal-credo.ru/site/?act=lib&id=578
http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=579

"9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную Православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения.

10. Обе стороны согласны, что анафемы и осуждения прошлого, которые ныне разделяют нас, должны быть сняты Церквами, чтобы последнее препятствие к нашему полному единению и общению было устранено благодатью и силой Божией. Обе семьи единодушны в том, что снятие анафем и осуждений осуществится на основании согласия в том, что прежде анафематствованные и осужденные Соборы и Отцы не являются еретиками.

Поэтому мы РЕКОМЕНДУЕМ нашим Церквам следующие практические шаги:

А. Православные должны снять все анафемы и осуждения всех Ориентальных Православных Соборов и отцов, которых они анафематствовали или осудили в прошлом.

В. Ориентальные Православные должны в то же время снять все анафемы и осуждения всех Православных Соборов и отцов, которых они анафематствовали или осудили в прошлом."

Каноническое обьединение - дело наших иерархов, нам же простым христианам ничто не помешает общению в духе, если между нами нет принципиальных расхождений.

В последние десятилетия монашесая жизнь и умное делание в коптской церкви переживают невиданный расцвет.  Я недавно прочитал книгу современного коптского подвижника, игумена монастыря прп. Макария, о. Матты Бедного "Православная молитвенная жизнь" и понял что в коптской церкви жив дух истинного православного исихазма, а о. Матта - православный подвижник высокой духовной жизни.

Виталий

  • Гость
Мы Одно
« Ответ #2 : 21 Март 2005, 20:47:52 »
спасибо

Alexeiy

  • Сообщений: 3947
    • Просмотр профиля

Мы Одно
« Ответ #3 : 21 Март 2005, 21:33:15 »
Цитировать
В. Ориентальные Православные должны в то же время снять все анафемы и осуждения всех Православных Соборов и отцов, которых они анафематствовали или осудили в прошлом."


Пусть сначала:
1) Подпишутся под Халкидонским собором.
2) Полностью примут правила апостолов и семи вселенских соборов.
3) Внесут в чин литургии разбавление вина водой, и использование квасного вместо пресного хлеба (это для Григориан).
4) Отменят матах (мне это напоминает языческую жертву).

Может я не прав, но эти шаги более бы сблизили наши церкви.

Извените что вмешался.

______________________________________
Все люди призывающие имя пресвятой Троицы должны быть едины.

Григорий

  • Гость
Мы Одно
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2005, 22:35:58 »
Цитата: Алексей

Пусть сначала:
1) Подпишутся под Халкидонским собором.
2) Полностью примут правила апостолов и семи вселенских соборов.
3) Внесут в чин литургии разбавление вина водой, и использование квасного вместо пресного хлеба (это для Григориан).
4) Отменят матах (мне это напоминает языческую жертву).


И в этом суть разделения ?

Anonymous

  • Гость
Мы Одно
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2005, 19:44:26 »
Ну это, так сказать, самые острые вопросы...