Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Исихазм



22 Ноября 2017, 14:01:44

Автор Тема: Теплота в сердце  (Прочитано 110923 раз)

Svod

  • Сообщений: 2047
    • Просмотр профиля

Re: Теплота в сердце
« Ответ #885 : 23 Апреля 2016, 19:16:05 »
Aleks, наше прошлое является непроявленным будущим, все злое и наносное растворяется, а возможно и изменяется покаянием, а все доброе проявляется в новом духовном качестве.

Svod

  • Сообщений: 2047
    • Просмотр профиля

Re: Теплота в сердце
« Ответ #886 : 23 Апреля 2016, 19:34:41 »
можно и погружение с Адамовым падением увязать.

Да, Адам утонул в грехе, а Христос надел на человеческую природу водолазный костюм природы божественной и нырнул за Адамом и спас в его лице все человечество. Можно сказать и так, Христос стал водолазом, чтобы вытащить из пучины греха человечество в целом и каждого человека в частности.

Симеон

  • Сообщений: 2951
    • Просмотр профиля

Re: Теплота в сердце
« Ответ #887 : 23 Апреля 2016, 21:55:27 »
Родион, смеюсь в голос :-D :-D :-D :-D Отличнейшая история :-D :-D
Svod, подозревал что опоздал. Но что ж, вы гораздо моложе смотритесь по словам. А христианин узнается именно по словам. Не по одежке и по уму, а по слову. Внутренний человек омолаживает, и весьма сильно. Я кстати замечаю постоянно такое - духовные люди похожи на маленьких котиков. Такие же усатые :-) Но все-равно вижу некий отпечаток институциональности. Знаете, просто не люблю эту вещь, так как я часто бываю в Троице-Сергиевой и меня это придушивает. Сама атмосфера. Да и статно и в глубокой уверенности шагающие старшекурсники пугают при мысли о том, как они будут пещись о человеках... Хотел было найти цитату Порфирия о навязчивости, но наверное ни к чему. Алекссан выразил мнение, что нередко вызывает обратный эффект. Упрощая, об этом говорит и Порфирий. А Порфирий как известно свою привычку к беспрекословному послушанию даже в минусы записывал. Но от него он так стремительно и вскис.
Цитировать
я не совсем понимаю вашу мысль
Имел ввиду периодические выдохи - схемы и подобное теме о крестопоклонной. Одновременно контрастирующие с тем, что например вы про Емелю писали. В схемах видно выдумывание (как некое усилие над умом, какой-то уход от себя), а в Емеле - булькающий свободный родничек. Я кстати определенного мнения, что с мытарями и блудниками и алкашами, кающимися, следует именно дружить. Не постоянно, скажем бухать, а иметь контакт. Этот контакт как лакмусовая бумажка для себя самого. Плюс евангелие очень сильно оживает в своих контрастах. Вобщем у меня склонность кости перемалывать. Но ведь свобода-то вот она
 

Поиск